Cлово "ФОРТУНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНЕ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10. Размер: 50кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3. Размер: 105кб.
3. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 33кб.
4. Борсеман-Алестедт Г., Намакштанская И. Е.: Элементы символизма и персонификации в поэтических произведениях Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 3кб.
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Высшая математика бытия
Входимость: 3. Размер: 8кб.
6. У нас вчера с позавчера...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
7. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
8. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 2. Размер: 42кб.
9. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 46кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 2. Размер: 53кб.
11. Песня о Судьбе (Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 2. Размер: 33кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2. Размер: 132кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 2. Размер: 86кб.
16. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 64кб.
17. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1. Размер: 26кб.
18. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
19. Кузнецова Е. Р.: Музыка внутри строфы, или Секрет воздействия лирики Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Серебряные струны (У меня гитара есть — расступитесь, стены!..)
Входимость: 1. Размер: 1кб.
21. Корниенко Нина Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1. Размер: 33кб.
24. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 1. Размер: 30кб.
25. Варианты "У нас вчера с позавчера"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. Варианты "Свой остров"
Входимость: 1. Размер: 1кб.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 1. Размер: 15кб.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белгороде
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
30. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
31. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 24кб.
32. Пожары (Пожары над страной всё выше, жарче, веселей...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1. Размер: 79кб.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1. Размер: 123кб.
35. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1. Размер: 38кб.
36. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1. Размер: 38кб.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
38. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 1. Размер: 29кб.
39. Дрейзлер Михаил: Высоцкий в Кишинёве
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
41. Мистерия хиппи (Мы рвём — и не найти концов...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1. Размер: 38кб.
43. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
44. Вознесенский А.: Голоса и молчание
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. Варианты "Мистерия хиппи"
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. Неизвестный автор: День без смерти
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. День без единой смерти (Секунд, минут, часов — нули...)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. Нилов Виктор: Короткие встречи с Владимиром Высоцким в Томске
Входимость: 1. Размер: 10кб.
49. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
50. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Часть текста: обозначающая четвёртый звук музыкальной гаммы, начинающейся с “до”. Пляшут ноты врозь и с толком,/ Ждут до , ре , ми , фа , соль, ля и си , пока/ Разбросает их по полкам/ Чья-то дерзкая рука (Песня о нотах). ФАБРИКА. Промышленное предприятие с машинным способом производства, выпускающее товары преимущественно лёгкой и пищевой промышленности. - Ой, Вань, гляди, какие карлики!/ В джерси одеты, не в шевьёт, -/ У нас на пятой швейной фабрике / Такое вряд ли кто пошьёт... (Диалог у телевизора). ФАБРИКАНТ. Перен. Окказ. Распространитель ложной информации. (Словари фиксируют такое значение, кроме основного: “ Неодобр. О том, кто фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3. Размер: 105кб.
Часть текста: невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, ...
3. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 33кб.
Часть текста: мы не знаем отчеств Евгения Онегина, Владимира Ленского, почему Печорина называет по имени-отчеству только Максим Максимыч, который сам лишен фамилии и именуется всегда по имени-отчеству? Это французский, аристократический способ обращения друг к другу — по фамилиям: «ты, Онегин», «ты, Ленский». Грушницкий не только отчества, но и имени не имеет, а старый штабс-капитан — явно человек другого круга, к нему применяется специфически национальный, русский способ именования, и не будь этого рассказчика, мы бы ни отчества, ни даже имени Печорина никогда не узнали. А в другую эпоху, в другой среде недоучившегося студента Раскольникова зовут Родионом Романычем и проститутку Соню Мармеладову, которой и семнадцати лет не исполнилось, — Софьей Семеновной: они хоть в своем окружении поддерживают таким образом собственное достоинство. В советское время такое уже не приходит в голову персонажам, и мы не знаем или не помним отчеств не слишком молодых шолоховских персонажей — Семена Давыдова, Макара Нагульнова, Петра Лопахина, Андрея Соколова. Понятно: это не интеллигенция. Так что необязательно выискивать исконный смысл того или иного имени, «значение» фамилии. Времена классицизма с его «говорящими» фамилиями давно миновали, от него...
4. Борсеман-Алестедт Г., Намакштанская И. Е.: Элементы символизма и персонификации в поэтических произведениях Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: С. Высоцким в многоцветную художественную палитру, которой пользовался поэт, создавая стихи и песни о своем времени и его моральных ценностях. Судьба, Время, Фортуна как живые персонажи присутствуют в «Песне о Судьбе», в стихотворении «Из дорожного дневника» и в песнях «Две судьбы», «Пожары», «Танго», Позор — в «Песне Солодова», Смерть и Жизнь — в песне «Попытка самоубийства». Например: Хрустальным звоном Бокалы стонут Судьба с поклоном проходит стороной. («Танго») В песне «Расстрел горного эха» Жило — поживало веселое горное эхо, — Оно отзывалось на крик — человеческий крик. Продолжая традиции славянского фольклора и русской поэзии, В. С. Высоцкий во многих песнях и стихотворениях одушевляет силы природы (ветер, солнце, туман), океан, горы, камни, а также такие абстрактные понятия, как судьба, фортуна, рок, душа и так далее. Например: ... Бывают дни, я голову в такое пекло всуну, Что и Судьба попятится, испуганна, бледна, — Я как-то влил стакан вина для храбрости в Фортуну — С тех пор ни дня без стакана, еще ворчит она: Закуски — ни корки! Мол, я бы в Нью-Йорке Ходила бы в норке, Носила б парчу!... Я ноги — в опорки, Судьбу — на...
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Высшая математика бытия
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: реальность. Две песни сложились тогда, абсолютно личных, где под словом "я" автор имеет в виду только себя и никого другого. В одной из них Судьба предстала беспомощным больным псом, неотступным, как фаустовский пудель: Я зарекался столько раз, что на Судьбу я плюну, Но жаль ее, голодную, - ласкается, дрожит, - Я стал тогда из жалости подкармливать Фортуну - Она, когда насытится, всегда подолгу спит И через этот нерадостный образ пришло осмысление той беды, которая с молодых лет исказила его земное существование, лишила множества простых человеческих радостей: Бывают дни, я голову в такое пекло всуну, Что и Судьба попятится, испуганна, бледна, - Я как-то влил стакан вина для храбрости в Фортуну - С тех пор ни дня без стакана, еще ворчит она. Закуски - ни корки! Мол, я бы в Нью-Йорке Ходила бы в норке, Носила б парчу!.. Я ноги - в опорки, Судьбу - на закорки, - И в гору и с горки Пьянчугу влачу... Когда это произошло? Можно ли точно установить, в какой день, в каком году влил он в свою...

© 2000- NIV