Cлово "ЦЗЕДУН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЗЕДУНОМ, ЦЗЕДУНА

1. Есть на Земле предостаточно рас...
Входимость: 2.
2. Варианты "Мама Цзедун — большой шалун"
Входимость: 2.
3. Варианты "Есть на Земле предостаточно рас"
Входимость: 2.
4. Мама Цзедун — большой шалун...
Входимость: 2.
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1.
8. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 1.
9. Все стихотворения
Входимость: 1.
10. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 1.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
12. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Есть на Земле предостаточно рас...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Есть на Земле предостаточно рас... Есть на Земле предостаточно рас — Просто цветная палитра. Воздуху каждый вдыхает за раз Два с половиною литра! Если так дальше, так — полный привет! — Скоро конец нашей эры: Эти китайцы за несколько лет Землю лишат атмосферы! Сон мне тут снился неделю подряд — Сон с пробужденьем кошмарным: Будто — я в дом, а на кухне сидят Мао Цзедун с Ли Сын Маном! И что — подают мне какой-то листок: На, мол, подписывай, ну же, Очень нам нужен ваш Дальний Восток, Ох, как ужасно он нужен!.. Только об этом я сне вспоминал, Только об нём я и думал: Я сослуживца недавно назвал Мао — простите — Цзедуном! Но вскорости мы на Луну полетим, А чего нам с Америкой драться — Мы: левую — нам, правую — им, А остальное — китайцам. 1965
2. Варианты "Мама Цзедун — большой шалун"
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: Варианты "Мама Цзедун — большой шалун" Вариант 1-3 строк 1 куплета: Мама Цзедун — такой шалун: Он до сих пор не прочь кого-нибудь потискать. 1967
3. Варианты "Есть на Земле предостаточно рас"
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Есть на Земле предостаточно рас" Вариант 1 куплета: Если так дальше, то — полный привет! — Скоро конец нашей эры: Эти китайцы за несколько лет Землю лишат атмосферы! После 3 куплета исполнялось: И что раскололся наш маленький шар На три огромные части: Нас миллиард, их миллиард, А остальное — китайцы. И что разделился наш маленький шар На три огромные части: Нас миллиард, их миллиард, А остальное — китайцы. Варианты 4 куплета: И что — подают мне какой-то листок: На, мол, подписывай, ну же, Мол, очень нам нужен ваш Дальний Восток, Ох, как ужасно нам нужен!.. И что — подают мне какой-то листок: На, мол, подписывай, ну же, Очень нам нужен ваш Дальний Восток, Ох, как ужасно нам нужен!.. Варианты 5 куплета: Только об этом я сне вспоминал, Только о нём я и думал: Я сослуживца по пьянке назвал Мао — простите — Цзедуном! Только об этом я сне вспоминал, Только о нём я и думал: Я сослуживца недавно назвал Мао — простите — Цзедуном! Вариант 6 куплета: Но вскорости мы на Луну полетим, И что нам с Америкой драться: Левую — нам, правую — им, А остальное — китайцам. 1965
4. Мама Цзедун — большой шалун...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Мама Цзедун — большой шалун... Мао Цзедун — большой шалун: Он до сих пор не прочь кого-нибудь потискать. Заметив слабину, меняет враз жену, И вот недавно докатился до артистки. Он маху дал, он похудал: У ней открылся темперамент слишком бурный. Не баба — зверь, она теперь Вершит делами "революции культурной". А ну-ка, встань, Цин Цзянь, а ну, талмуд достань! Уже трепещут мужнины враги! Уже видать концы — жена Лю Шаоцы Сломала две свои собачие ноги. А кто не чтит цитат, тот — ренегат и гад, Тому на заднице наклеим дацзыбао! Кто с Мао вступит в спор, тому дадут отпор Его супруга вместе с другом Линем Бяо. А кто не верит нам, тот — негодяй и хам. А кто не верит нам, тот — прихвостень и плакса. Марксизм для нас — азы, ведь Маркс не плыл в Янцзы, Китаец Мао раздолбал еврея Маркса! 1967
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2. Размер: 218кб.
Часть текста: стихов, связанных одной рифмой Наиболее традиционные рифмы – мужские и женские – самые привычные для русской поэзии, это даже не требует доказательств, достаточно просмотреть несколько любых стихотворений любых авторов, на выбор или произвольно. У Высоцкого в песнях и стихотворных произведениях картины женских и мужских рифм интересным образом различаются: в песнях (как обычных, так и для театра и кино) мужских рифм на 14-16% больше, чем женских, а в стихотворениях женские рифмы уступают мужским всего около 3%, то есть их практически поровну. М. Л. Гаспаров называет мужские рифмы «энергичными»[31], и это отчасти объясняет и преобладание мужских рифм в песнях; мало того, многие песни Высоцкого и ритмом, и лексикой, и самой манерой исполнения как раз относятся именно к энергичным и даже в каком-то смысле агрессивным (чаще всего в ролевых песнях и песнях театра и кино)[32]; это подкрепляется и рифменной структурой: Я в деле, и со мною нож – И в этот миг меня не трожь, А после – я всегда иду в кабак, – И кто бы что ни говорил, Я сам добыл – и сам пропил, – И дальше буду делать точно так. «Я в деле» (1, 31) Я вышел ростом и лицом – Спасибо матери с отцом, – С людьми в ладу – не понукал, не помыкал, Спины не гнул – прямым ходил, И в ус не дул, и жил как жил, И голове своей руками помогал… «Дорожная история» (1, 398) А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать – с нами тот, Кто все за нас решит. «Солдаты группы "Центр"» (2, 193) Если посмотреть, например, на статистику четверостиший в песнях первого тома двухтомника, то мы увидим, что после двух самых распространенных типов рифмовки: ЖМЖМ (160 песен) и МЖМЖ (106 песен) – следующим типом будет...

© 2000- NIV