Cлово "УЕЗЖАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЕЗЖАЮ, УЕЗЖАЛ, УЕЗЖАЛИ, УЕЗЖАЕТ

1. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
2. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 6.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 6.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5.
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 5.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 5.
7. Варианты "Инструкция перед поездкой за рубеж"
Входимость: 5.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 5.
9. Янклович В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 4.
11. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 4.
12. Цыбульский Марк: Встречи Владимира Высоцкого и советских спортсменов
Входимость: 4.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 4.
14. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 26 марта 1978 г. -выступление с И. Бортником в городе Сумы
Входимость: 3.
15. Варианты "Нет меня — я покинул Расею..."
Входимость: 3.
16. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3.
17. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 3.
18. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
19. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3.
20. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 3.
21. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3.
22. Цыбульский Марк: "Чёрный принц"
Входимость: 3.
23. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 3.
24. Шемякин М.: Я уговаривал его не умирать...
Входимость: 3.
25. Неужели мы заперты в замкнутый круг...
Входимость: 3.
26. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 3.
28. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 3.
29. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 3.
30. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
31. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В январе 1980 г. на Высоцкого заводят второе уголовное дело
Входимость: 2.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 2.
33. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 2.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2.
35. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 2.
36. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
37. Юхтин Геннадий (Гений) Гаврилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
38. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 2.
39. Баснер Г. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
40. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 2.
42. Мессарош Марта (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
43. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 2.
44. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 2.
45. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 2.
46. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
47. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 2.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Родился 25 января 1938 года
Входимость: 2.
49. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 2.
50. Емельяненко Юрий: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: здесь где-то должен сниматься Владимир Высоцкий. И вдруг захотелось... Хотел написать: попросить его сделать песни для сценария, но если быть честным, то это был лишь повод познакомиться. В павильоне стояла декорация интерьера МУРа 46-го года (для "Эры милосердия"). Никого не было. Потом стали появляться люди. Пришел Конкин. Скоро, почему-то громко стуча сапогами, появился Владимир Высоцкий, хмурый, сосредоточенный, замкнутый. Я подошел: — Владимир Семенович, у меня к вам есть просьба... — Да?! Ответил резко, почти грубо. Во взгляде настороженность, почти открытое недоброжелательство. В общем, понятно: могу себе представить, как его одолевают поклонники обоих полов. Человека популярней в стране, кажется, нет. Первое впечатление от моего приезда в Петропавловск-Камчатский пару лет назад — орущий в динамик надорванный баритон прямо в аэропорту. — Дело идет о песнях для сценария... Молчит, выжидает с плохо затаенным нетерпением. — Хорошо, после смены подойдите. — К сожалению, не смогу. Может быть, завтра? — Ладно, завтра... "Завтра" я не подошел,...
2. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 6. Размер: 20кб.
Часть текста: классицизм и романтиков» [1]. Все это и тонко, и верно, но упаси Господь продолжить это сопоставление и представить себе, что «по тому же самому закону» Галич может вытеснить Окуджаву, как Окуджава вытеснил Лебедева-Кумача, а Жуковский — Сумарокова. Галич, конечно, видит мир и воссоздает его в своих песнях иначе, чем Окуджава. Но из этого совсем не следует, что один из них превосходит другого, а тем более способен его заменить. Показательную иллюстрацию к сказанному содержат «Воспоминания» А. Д. Сахарова. «Я стал говорить о “Моцарте” Окуджавы, — пишет автор, — я очень люблю эту песню. Но Галич вдруг сказал: “Конечно, это замечательная песня, но я считаю необходимой абсолютную точность в деталях, в жесте. Нельзя прижимать ладони ко лбу, играя на скрипке”. Я бы мог сказать в защиту Окуджавы, что старенькая скрипка — это метафора и что все воспринимают Моцарта не как скрипача, а как композитора. Но в чем-то, с точки зрения профессиональной строгости, Галич был прав, и мне это было интересно для понимания его собственного творчества — скрупулезно-точного во всем, филигранного» [2]. Если бы Окуджава услышал критическую реплику Галича, он мог бы ответить на нее строкой из своей песни: «Каждый пишет, как он слышит». Мир песен Окуджавы — поэтически преображенный, они рассчитаны на иное восприятие и требуют настроя на иную волну. Можно ли исходя из требований «профессиональной строгости», искать в строках Окуджавы: В поход на чужую страну собирался король. ...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 6. Размер: 149кб.
Часть текста: «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5. Размер: 178кб.
Часть текста: близости от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные...
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: Высоцкого заводят уголовное дело "Поэт после смерти принадлежит всем"? Если - да, то только творчество или вся жизнь? Высоцкий в одном из интервью сказал: "Да зачем вам факты моей биографии?.. В моей жизни были другие моменты, которые для меня гораздо важнее". Теперь нам интересно и важно всё - не только спектакли и фильмы, песни и стихи, но также люди и события, все мелочи и детали. Но где предел нормальному человеческому любопытству? Чем и как оно ограничивается? Разумеется, не только естественной деликатностью, но и правом: строгими законами, которые - как известно - возвышают нравы. Агрессивная неправда, оскорбление памяти должны быть наказуемы не только силой общественного мнения, но и судебными приговорами. Ещё один вопрос: кто имеет право вспоминать о Высоцком? - конечно, все. Вообще наше время особенно нуждается в правде и подлинности: резко возросла цена "человеческих документов" - писем, дневников, воспоминаний... Подлинность собираемых мной материалов в том, что все они основаны на живом чловеческом слове. На слове, которое сказано,...

© 2000- NIV