Cлово "УПОМИНАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЛА, УПОМИНАЛ, УПОМИНАЛИ, УПОМИНАЮТ

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 98кб.
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 73кб.
3. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
4. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 36кб.
5. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 29кб.
6. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 5. Размер: 12кб.
7. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 5. Размер: 83кб.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 5. Размер: 71кб.
9. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 5. Размер: 109кб.
10. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5. Размер: 82кб.
11. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 4. Размер: 26кб.
12. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4. Размер: 139кб.
13. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 4. Размер: 76кб.
14. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4. Размер: 88кб.
15. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
16. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4. Размер: 80кб.
17. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 4. Размер: 25кб.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 4. Размер: 113кб.
19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 43кб.
20. Заславский О. Б.: Категория беспризнаковости в поэтической онтологии В. С. Высоцкого. Стихия небытия и мифологема льда.
Входимость: 4. Размер: 39кб.
21. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 4. Размер: 53кб.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
23. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 3. Размер: 11кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3. Размер: 91кб.
25. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 3. Размер: 39кб.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3. Размер: 142кб.
27. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
28. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 72кб.
29. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 3. Размер: 91кб.
30. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3. Размер: 43кб.
31. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 3. Размер: 26кб.
32. Цыбульский Марк: Упоминать Высоцкого было бы нежелательно
Входимость: 3. Размер: 5кб.
33. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3. Размер: 74кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Африке
Входимость: 3. Размер: 11кб.
35. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3. Размер: 41кб.
36. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
37. Язвикова Е. Г.: Циклообразующая роль архетипа волка в дилогии "Охота на волков"
Входимость: 2. Размер: 16кб.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2. Размер: 67кб.
39. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2. Размер: 42кб.
41. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
42. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
43. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 2. Размер: 42кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2. Размер: 30кб.
45. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 46кб.
46. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.
47. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 2. Размер: 52кб.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 2. Размер: 27кб.
49. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 2. Размер: 6кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 2. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 98кб.
Часть текста: купол Софийского собора (причём только в 1408 году), а остальные многочисленные церкви не были златоглавыми; здесь сказывается, безусловно, взгляд москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц,...
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 73кб.
Часть текста: от первого лица. Он примерял маски солдата Великой Отечественной войны, уголовника, летчика, шахтера, шофера, пирата, попугая, волка, самолета, корабля, микрофона… (список можно было бы продолжать). Необычайно богат и язык Высоцкого. Этот же круг вопросов поднимается и в статьях болгарских авторов. Любопытны отдельные аспекты его разработки. 3.2.1. Тематика. Болгарские авторы не сразу заговорили о том, про что же пишет Высоцкий. В самых первых отзывах о его поэзии [281; 301; 342; 429] высказаны только впечатления от нее, но ничего не сказано о тематике. Лишь в 1973 г. в миниатюрном творческом портрете, предваряющем публикацию перевода «Братских могил», Любен Георгиев скажет, что в творчестве Высоцкого огромное место занимает военная тема. Эта же особенность выдвинута на передний план в аналитической корреспонденции Маргариты Мартиновой [348] и в репликах Влади Владкова, который брал у Высоцкого интервью [290]. Только после смерти поэта Христо Стефанов «развернул» перед болгарскими читателями его тематическую «палитру»: «Он пел обо всем: про войну, про спорт, про злободневные события, про «пьянки» с друзьями, про творчество, про Джеймса Бонда, про любовь… про все. Сам он делил свои песни на «военные», «шуточные», «спортивные»… Но все они, как камешки в мозаике, складывались в многоцветную панораму» [400]. По-настоящему эта «панорама» описана в первой научной статье о Высоцком – «Поэтический мир...
3. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
Часть текста: В. С. Песни. Стихотворения. Проза. Раевская М. А. [Комментарии]/ Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в...
4. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 36кб.
Часть текста: человек — птица проявлена слабо. В мире птиц нет соответствия самому лирическому герою» (с. 396–397). А как же «Конь на скаку и птица влёт, — // По чьей вине?..» /2; 221/ [3]? Правда, в «Прерванном полёте» — не собственно лирический герой, а лирический персонаж, он , а не я , но функционально он вполне идентичен лирическому герою с его автобиографизмом и во всяком случае автопсихологизмом. Конечно, это частность. Но что вообще значит «образная параллель человек — птица проявлена слабо»? Насколько слабо? Или: «У Высоцкого повторяется образ лебедя (главным образом в связи с темой высокого чувства), а также образы сугубо земных птиц, в частности, кур» (с. 393). Как часто повторяются? Определения типа «часто — редко», «характерно — нехарактерно» и т. п. не могут звучать во всех отношениях убедительно. Нужна статистика. Вместе с тем такое требование гораздо легче предъявить, чем осуществить. Применительно к столь широкому понятию, как «поэтическая фауна» или даже только «птицы у Высоцкого», статистика оказывается крайне затруднена. Легко сосчитать лексику, но зачастую просто невозможно складывать образы весьма различного смыслового и содержательного наполнения, особенно такие сложные, каковы образы Высоцкого. Е. В. Купчик в классификацию их видов не...
5. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 29кб.
Часть текста: насекомые вообще фигурируют 40 раз, почти так же, как животные или звери (46 раз), и чаще, чем рыбы вообще (34), резко уступая лишь птицам (106), а некоторые виды или классы насекомых — даже очень часто: стрекоза — 45 раз, бабочка, мотылек — 38, пчела — 35, жук — 21. Это вполне сопоставимо с данными относительно животных за исключением коня (95 раз плюс 23 раза "лошадь" и 9 - "кобыла"); собака встречается в 37 произведениях русских поэтов о природе, змея, змей — в 32, волк и кошка соответственно в 28, корова — в 23, олень — в 18, заяц — в 14. Две птицы залетают в поэзию значительно чаще, чем насекомые: в материале М. Н. Эпштеина орел — 92 раза, соловей — 86, но ворон или ворона — уже только 46, практически как стрекоза, лебедь — 31, то есть реже, чем бабочка и пчела, журавль — 27, то есть ненамного чаще, чем жук„ а голубь даже чуть реже (20 против 21), как кузнечик. На равных (разумеется, только количественно) выступают в русской поэзии о природе жаворонок и сверчок (по 13 раз), чайка, гусь, петух и муха (по 12), сова, любимая Есениным, и оса, комар, муравей (по 10 раз) 3 . Есть поэты, значительно больше других благоволящие к...

© 2000- NIV