Cлово "УТВЕРЖДАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЮТ, УТВЕРЖДАЯ

1. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 7. Размер: 123кб.
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 6. Размер: 80кб.
3. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 86кб.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 5. Размер: 32кб.
5. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
6. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 114кб.
7. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5. Размер: 112кб.
8. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 5. Размер: 95кб.
9. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5. Размер: 110кб.
10. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5. Размер: 254кб.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 5. Размер: 85кб.
12. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5. Размер: 91кб.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 66кб.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 4. Размер: 142кб.
15. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 4. Размер: 106кб.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 4. Размер: 97кб.
17. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 4. Размер: 29кб.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 4. Размер: 113кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 4. Размер: 94кб.
20. Заплаченная цена (автор неизвестен)
Входимость: 4. Размер: 14кб.
21. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4. Размер: 149кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4. Размер: 104кб.
23. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 36кб.
24. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4. Размер: 101кб.
25. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 4. Размер: 63кб.
26. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 4. Размер: 42кб.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 4. Размер: 47кб.
28. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 3. Размер: 13кб.
29. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 3. Размер: 33кб.
30. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 3. Размер: 25кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 3. Размер: 14кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 3. Размер: 18кб.
33. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 77кб.
34. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 3. Размер: 33кб.
35. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 60кб.
36. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 3. Размер: 53кб.
37. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 3. Размер: 68кб.
38. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3. Размер: 41кб.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
40. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 3. Размер: 25кб.
41. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 3. Размер: 84кб.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 3. Размер: 23кб.
43. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3. Размер: 130кб.
44. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
45. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 3. Размер: 53кб.
46. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 3. Размер: 27кб.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
48. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 3. Размер: 22кб.
49. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 73кб.
50. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 190кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 7. Размер: 123кб.
Часть текста: бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте возникновения социального мифа. На неистинность, профанность его божественности указывают особенности номинации: табуирующие указательные именования в тексте Высоцкого даны без заглавной буквы (“ Ближе к сердцу кололи мы профили, // Чтоб он слышал, как рвутся сердца”, “Получилось – я зря им клеймен” ) . Смысл этого образа Вождя как субститута Бога проясняется из аксиологии художественного пространства. Лирический герой на протяжении всего произведения просит “ хозяюшку ” протопить ему “ баньку по-белому ” и постоянно утверждает, что он “ от белого свету отвык ”. В последней строфе прямо названа цель посещения бани: “ Чтоб я к белому свету привык...
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 6. Размер: 80кб.
Часть текста: характеру является “героем действия”, что “христианская духовная традиция была воспринята Высоцким не “напрямую”, а опосредованно – через русскую литературу XIX века” [163]. Однако, справедливо замечая стремление поэта к утверждению единения людей как должного и тем самым выходя к ключевым для творчества поэта конфликтам, исследователь вводит понятие соборности и “втискивает” результаты своего исследования в рамки христианского мировоззрения, фактически приписывая его поэту и обнаруживая некоторую тенденциозность: “Его [Высоцкого – Е. К. ] мировоззрение формировалось в эпоху господства коммунистической идеологии, имеющей в основе своей антихристианскую направленность. Поэтому в данном случае можно говорить лишь о векторе духовных исканий поэта, устремленных к христианскому идеалу” [164]. Важным вопросом является и эволюция авторского мировоззрения, которая, по мнению ряда исследователей заключается, в частности, в углублении христианских мотивов. Так, Д. Н. Курилов отмечает, что в процессе творческой эволюции автора “комическое ощущение и изображение христианства сменилось скептически-трагическим” [165]. Существующая сегодня в литературоведении “мода на религиозность” заставляет исследователей при изучении творческого наследия какого-либо автора бросаться из крайности в крайность, кроме того, проблема часто становится благодатной почвой для псевдо- и околонаучных изысканий. Так в традиции вольных интерпретаций Высоцкого существуют свои “оправдатели” и “хулители” христианских основ его творчества [166]. Разумеется, в силу известных исторических причин Высоцкий являлся носителем современного ему секуляризованного сознания. Этому...
3. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 86кб.
Часть текста: - заслуженная артистка РСФСР. Вместе с Владимиром Семеновичем они прожили семь лет. Она вспоминает: "Мое знакомство с Володей произошло самым естественным образом. В 1956 году я училась на третьем курсе театральной студии МХАТа. В качестве курсовой работы мы ставили "Гостиницу Асторию", И. Истока. И руководитель нашего курса пригласил Володю Высоцкого на бессловесную роль солдата с ружьем. Володя только-только появился в студии - до этого он полгода учился, по-моему, в строительном институте. Репетиций было много, на каждой присутствовал Володя. Был он приглашен, конечно, и на торжество после премьеры - на наши любимые посиделки, на которые собирались студенты и преподаватели. Одним словом, стал почти полноправным членом нашего курса. А мое с ним знакомство, начавшееся во время работы над "Гостиницей Асторией" переросло в дружбу, а кончилось тем, что в один прекрасный день взяли мы в общежитской комнате, где я жила, чемоданчик, и Володя повел меня к себе домой на Первую Мещанскую. Как в песне поется: "Познакомься - это моя жена". Было это осенью 1957 года. Володе было тогда 19 лет, а мне на год больше. Но получилось как-то все очень естественно и просто, без этих вопросов: почему, да не рано ли, зачем. Правда, на Первой Мещанской мы прожили недолго. На следующий год, закончив студию МХАТа, я...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Часть текста: настоящие художники, и поэты — в первую очередь, тема эта была близка всегда. Она также стара, как и сами Жизнь и Смерть. Художники, творцы по-другому видят жизнь и по-настоящему ценят отпущенное им Судьбой Время. И потому зачастую ощущают наступление старости (те, кто до нее доживает) и скорый приход смерти не метафизически, а что называется «собственной шкурой», физически, с годами все чаще думая о ней и видя ее неминуемый, зачастую — скорый приход. Нередко случается, что они предсказывают свою гибель в стихах, письмах или дневниковых записях. Если мы возьмем в пример поэтов, то такой дар предвидения дается только истинным мастерам поэтического слова, среди которых Владимир Высоцкий занимает особое место. 14 сентября 1979 года Высоцкий выступал на Пятигорской студии телевидения. «Какой вопрос вы бы хотели задать самому себе?» — спросил его ведущий. Высоцкий ответил: «Я вам скажу... Может быть, я ошибусь... Сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот такой я хотел бы задать себе вопрос. Вернее, знать на него ответ». К сожалению, ответ на этот вопрос был бы неутешителен. До смерти Высоцкого оставалось чуть более 9 месяцев... Но буквально за год до нее предчувствие скорого конца не покидает поэта ни на один миг... «Начало 1979 года. Все чаще станет появляться в наших беседах вопрос о смерти. Многих близких уже нет в живых...», — пишет Марина Влади.(1) «Она все время надо мной кружила, побаивалась только хрипоты...» — сказал о Смерти поэт. Об этом же в книге «Самоубийство Владимира Высоцкого», рассказывающей новую версию трагедии поэта,...
5. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
Часть текста: - знаковая личность своего времени, поэт, актер и автор песен, исполняемых на семиструнной гитаре. Он был кумиром миллионов в нашей стране, и до сих пор его песни знают и любят. Он награжден посмертно Государственной премией СССР. Детство и юность Владимира Высоцкого Владимир Высоцкий родился в Москве, в большой коммунальной квартире на 1-ой Мещанской улице. Его отец был родом из Киева, полковник и ветеран Великой отечественной войны. Мама работала переводчиком-референтом. Владимир Высоцкий в детствеВладимир Высоцкий в детстве В возрасте четырех лет, когда началась война, Владимир вместе с мамой уехал в Оренбургскую область, где они прожили два года. После эвакуации, Владимир Высоцкий с Урала вернулся в Москву. Через два года после окончания войны родители Владимира Семеновича развелись, прожив в браке всего 5 лет. Отец снова женился, и в 9-летнем возрасте вместе с отцом Владимир попал в оккупированную послевоенную Германию. Впечатления артиста даже издалека не напоминали жизнь его сверстников в послевоенной столице. Здесь он брал уроки игры на фортепьяно. Мама музыканта также вышла замуж во второй раз. Владимир Высоцкий общался и с отчимом, и с мачехой. Однако отношения с первым сложились хуже, чем со второй. В 1949 году, вернувшись из Германии, Владимир Семенович поселился в центре Москвы с новой супругой отца на Большом Каретном переулке. Владимир Высоцкий, выпускной классВладимир Высоцкий, выпускной класс Там то Высоцкий и «спелся» с компанией городской молодежи 50-х годов, чье детство протекало в...

© 2000- NIV