Cлово "УЧИТЫВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧИТЫВАЯ, УЧИТЫВАЕТ, УЧИТЫВАЛИ, УЧИТЫВАЕТЕ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 233кб.
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 6. Размер: 121кб.
3. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 33кб.
4. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 5. Размер: 25кб.
5. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 5. Размер: 109кб.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
8. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 46кб.
9. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 4. Размер: 51кб.
10. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 4. Размер: 24кб.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 4. Размер: 91кб.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
13. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3. Размер: 88кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3. Размер: 178кб.
15. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 63кб.
16. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 36кб.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 3. Размер: 65кб.
18. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 3. Размер: 67кб.
19. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 50кб.
20. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3. Размер: 61кб.
21. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
22. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2. Размер: 42кб.
23. Верещагина Л. Н.: К проблеме идиостиля Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 27кб.
24. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
25. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2. Размер: 105кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 2. Размер: 25кб.
27. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
28. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2. Размер: 121кб.
29. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2. Размер: 106кб.
30. Шпилевая Г. А.: О композиционных повторах
Входимость: 2. Размер: 13кб.
31. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 2. Размер: 27кб.
32. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2. Размер: 120кб.
33. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2. Размер: 139кб.
34. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2. Размер: 83кб.
35. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 100кб.
36. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 53кб.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 2. Размер: 65кб.
38. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
39. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 3. Нестандартные и спорные случаи строфики
Входимость: 2. Размер: 22кб.
40. Дюпина Ю. В.: Черный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 36кб.
41. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 2. Размер: 31кб.
42. Жукова Е. И.: Внутренняя рифма в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 8кб.
43. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2. Размер: 63кб.
44. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 79кб.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 2. Размер: 33кб.
46. Вспоминая Владимира Высоцкого. С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
47. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2. Размер: 90кб.
48. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2. Размер: 45кб.
49. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2. Размер: 51кб.
50. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 233кб.
Часть текста: на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась...
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 6. Размер: 121кб.
Часть текста: «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в контексте поэтического творчества Высоцкого ( 2 ). Описание столь отвлечённого предмета, как художественная модель, должно быть поэтапным. Мы рассмотрим...
3. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: национальный, русский способ именования, и не будь этого рассказчика, мы бы ни отчества, ни даже имени Печорина никогда не узнали. А в другую эпоху, в другой среде недоучившегося студента Раскольникова зовут Родионом Романычем и проститутку Соню Мармеладову, которой и семнадцати лет не исполнилось, — Софьей Семеновной: они хоть в своем окружении поддерживают таким образом собственное достоинство. В советское время такое уже не приходит в голову персонажам, и мы не знаем или не помним отчеств не слишком молодых шолоховских персонажей — Семена Давыдова, Макара Нагульнова, Петра Лопахина, Андрея Соколова. Понятно: это не интеллигенция. Так что необязательно выискивать исконный смысл того или иного имени, «значение» фамилии. Времена классицизма с его «говорящими» фамилиями давно миновали, от него остались лишь некоторые отголоски. Зато нередко весьма важен сам факт наличия или отсутствия той или иной формы наименования. В поэзии, особенно в лирике, имен всегда было мало. Лирика — и самый индивидуальный род литературы, и поистине всеобщий, выражающий то, что сопереживается многими, в идеале всеми. Тут достаточно всеобщих я , ты , иногда мы . Но В. С. Высоцкий — в этом вряд ли приходится сомневаться — в своих песнях очень часто совмещает родовые свойства эпоса, лирики, а то и драмы. Для пишущего стихотворения и песни у него очень много наименований персонажей — при том, что во многих случаях ему вполне достаточно местоимения в первом лице ( я ), хотя бы речь шла о спортсмене, солдате Великой Отечественной войны или даже самолете. Использование наименований людей у Высоцкого чрезвычайно разнообразно и зависит, в частности, от типа текста, от того, к какой группе произведений он принадлежит. В двухтомном собрании сочинений [1] выделены «Песни», «Стихотворения» и...
4. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 5. Размер: 25кб.
Часть текста: иллюзию о простоте и доступности творчества Высоцкого. [1] На таком фоне данное стихотворение выделяется своей “непонятностью”: без дополнительных усилий по дешифровке его смысл на уровне непосредственного читательского восприятия не прочитывается вовсе. Неясно, например, что в данном случае значит “лед”, в каком смысле герой (“я”) находится “между”, почему в таком контексте упоминаются “визы” и т. д. Это стихотворение было одним из последних (или даже последним) и написано Высоцким в 1980 г. в предчувствии надвигающегося конца. Уже поэтому из общих соображений можно ожидать здесь подведения итогов и поэтического завещания. Мы увидим далее, что подспудно в стихотворении действительно присутствует тема поэзии и искусства, лишь отчасти выраженная в явном виде в двух последних строках. Попытаемся, прежде всего, выяснить смысл ключевого образа льда. В стихотворении значим мотив сопряжения и противопоставления земного и небесного. Учитывая также “географический” характер ряда символов и реалий (визы, корабли и связанный с ними по ассоциации образ моря и океана, а также шарообразный характер Земли, по поверхности которой корабли передвигаются), представляется естественным предложить следующую интерпретацию: лед, между которым “мается” герой – это полюса Земли с их ледовым покровом. Можно также сослаться на раннее стихотворение того же автора “И вкусы и запросы мои странны...”, где встречались родственные образы: “Во мне два “я” – два полюса планеты...” (Однако если там полюса помещались внутрь личности, выражая собой ее раздвоение, то теперь сам лирический герой оказывается между двух полюсов.) Образ планеты, окованной льдом, возникал также в...
5. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 5. Размер: 109кб.
Часть текста: (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, переданных В. С. Высоцким в ОВИР для получения разрешения на выезд:...

© 2000- NIV