Cлово "ЦОКАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦОКАЛ, ЦОКАЕТ, ЦОКАЛИ, ЦОКАЮТ

1. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1.
4. Варианты "Тот, который не стрелял"
Входимость: 1.
5. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 1.
6. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1978 г.
Входимость: 1.
7. Тот, который не стрелял
Входимость: 1.
8. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: Неутомимый наш, Еще тогда приметил И взял на карандаш. Он выволок на свет и приволок Подколотый, подшитый матерьял... Никто поделать ничего не смог. Нет - смог один, который не стрелял. Рука упала в пропасть С дурацкий звуком «Пли!» - И залп мне выдал пропуск В ту сторону земли. Но слышу: «Жив, зараза, - Тащите в медсанбат, Расстреливать два раза Уставы не велят». А врач потом все цокал языком И, удивляясь, пули удалял,— А я в бреду беседовал тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, - Лизал, а не лечил; В госпиталях, однако, - В большом почете был. Ходил в меня влюбленный Весь слабый женский пол: «Эй ты, недострелённый, Давай-ка на укол!» Наш батальон геройствовал в Крыму, И я туда глюкозу посылал - Чтоб было слаще воевать ему. Кому? Тому, который не стрелял. Я пил чаек из блюдца, Со спиртиком бывал... Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили, — «Воюй!—сказал комбат. - А что недострелили - Так я не виноват». Я очень рад был—но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, - Убив того, который не стрелял. Стихотворение Высоцкого «Тот, который не стрелял» [1] представляет интерес не только само по себе - его разбор позволяет выявить интересное свойство поэтики Высоцкого в целом, связанное с довольно необычным характером анаграммирования, о чем подробно будет сказано в последующих разделах нашей работы. Пока же мы сосредоточимся непосредственно на внутритекстовом анализе этого произведения. В стихотворении содержится прямое указание на принципиальную неполноту рассказа, связанную с запретом на передачу информации: «Не то чтобы не знаю - Рассказывать нельзя». Подобного рода обсуждения информационного статуса текста являются у Высоцкого не случайными, а скорее должны интерпретироваться как установка...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2. Размер: 63кб.
Часть текста: Часть 2. “… все донимал их своими аккордами” 4. “ТАМ ЧТО-ТО АНГЕЛЫ ЗАПЕЛИ НЕ ТАКИМИ ГОЛОСАМИ…” [ 88] Y. Z. “Авторская песня” сейчас больше всего нуждается в локальных исследованиях, которые могут создать твердую почву для общих представлений о специфике этого вида искусства. Одну из таких попыток предлагаю вниманию читателя. Естественный контекст песни Высоцкого – авторский концерт, авторская пластинка, до известной степени – фильм, для которого написана песня. Фонолетопись песни [ 89] – вещь искусственная. В самом деле, ну какая непосредственная связь может быть между двумя исполнениями одной песни даже с перерывом всего в две-три недели, если их разделяют не только два десятка дней, но, возможно, и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то растворятся... (В далёком созвездии Тау Кита). 3. Родиться. Час зачатья я помню неточно, -/ Значит, память моя - однобока, -/ Но зачат я был ночью, порочно/ И явился на свет не до срока (Баллада о детстве).   ЯВЛЯТЬ . Быть, являться чем-либо, представлять собой что-либо. И соперничать с Пеле/ в закалённости,/ И являть пример целе-/ устремлённости (Кто за чем бежит). ЯВСТВЕННО . Совершенно явно, отчётливо осознаваемо. У гетер хотя безнравственней,/ ...
4. Варианты "Тот, который не стрелял"
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Варианты "Тот, который не стрелял" Вариант 3 куплета: Судьба моя лихая Давно наперекос. Однажды языка я Добыл, да не донёс, И странный тип Суэтин — Неутомимый наш! — Ещё тогда приметил И взял на карандаш. Вариант 5 куплета: Рука упала в пропасть С дурацким криком: "Пли!" — И залп мне выдал пропуск В ту сторону земли. Но... слышу: "Жив, зараза! Тащите в медсанбат — Расстреливать два раза Уставы не велят!" Вариант 9 куплета: Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал. Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили. "Воюй! — сказал комбат. — А что недострелили — Так я, брат, даже рад". Варианты 10 куплета: Я тоже рад был, но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, Убив того, который не стрелял. Я — тоже рад бы, да, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, Убив того, который не стрелял. Я был бы рад бы, но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, Убив того, который не стрелял. Вариант песни: Я вам мозги не пудрю — Уже не тот завод: В меня стрелял поутру Из ружей целый взвод. За что стезя такая — Отвечу на вопрос: Да вроде за то, что языка я Добыл и не донёс. Мой командир меня почти что спас, Но ктой-то на расстреле настоял — И взвод отлично выполнил приказ. Но был один, который не стрелял. Рука взметнулась книзу, И я услышал: "Пли!" — И залп мне выдал визу В ту сторону земли. Но... слышу: "Жив, зараза! Тащите в медсанбат — Расстреливать два раза Уставы не велят!" Врач до утра всё цокал языком И терпеливо пули удалял. А я в наркозе водку пил тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, Лизал, а не лечил. В госпиталях, однако, В большом почёте был — Ходил, в меня влюблённый, Весь слабый женский пол: "Эй, ты! Недострелённый! Давай-ка на укол!" Поддерживал я эту кутерьму, И только раз серьёзом в шутку встрял, И говорю: "Меня не дострелили потому, Что был один, который не стрелял". Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал. Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили. "Воюй! — сказал комбат. — А что недострелили — Так я, ей-богу, рад". Мне рассказали, я присел у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Тот автоматчик дострелил меня, А не того, который не стрелял. 1972
5. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: во внутреннем дворике театра на Таганке (Г. Распопов), в московском Музее скульптуры (Л. Берлин), перед входом в центр Церетели (З. Церетели), на территории церкви Иверской Божьей Матери (А. Красулина и Д. Шаховской). Однако желание «поселить» Высоцкого рядом с собой, в пространстве собственного города, отличает не только жителей столицы. И в этом с ним не сравнится никто из современных ему поэтов. Сегодня монументальное шествие В. Высоцкого может быть сопоставимо даже с Пушкиным (заметим, что для барда этот триумфальный путь лишь начался). Так, памятники В. Высоцкому поставлены в Екатеринбурге (А. Сильницкий), Новосибирске (А. Таратынов), Самаре (М. Шемякин), Барнауле (Н. Звонков), Мариуполе (здесь памятники воздвигали дважды: 20 января 1998, авторы Е. В. Харабет и Ю. И. Балдин, и 7 января 2003, авторы Владимир и Игорь Жигулины), в Мелитополе Запорожской области, Воронеже (М. Дикунов), Калининграде, Набережных Челнах, Дубне. Осенью 2004 г. памятник поэту появился в столице Черногории — Подгорице. Символичный мемориальный столб-памятник с надписью «Владимир Высоцкий. Место встречи изменить нельзя» возвышается на границе России с Китаем. Предполагается установление памятников поэту в Киеве, Харькове, Северодонецке. Список городов представляется открытым [1] . Важно, что, как правило, открытие памятника Высоцкому становится не просто событием, а превращается в массовое действо. Журналисты пишут об этом так: «25 января — день рождения Владимира Высоцкого. И ровно полгода назад в Новосибирске появился памятник поэту. Что творилось в тот день на площади перед театром “Глобус”, не поддается описанию»; или «5 февраля в Екатеринбурге появилось место, паломничество к которому гарантировано. У входа в бизнес-центр “Антей” была открыта...

© 2000- NIV