Cлово "ФИГУРИРОВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛО

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 11.
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
3. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4.
4. Последние сто метров на пути к Азраилу («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 11)
Входимость: 3.
5. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 3.
6. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
7. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
8. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
9. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 2.
10. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
11. Вдовин С.: "Кто понял и полюбил Высоцкого, тот понял и полюбил Россию... "
Входимость: 2.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
13. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1.
14. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
16. Выступление Владимира Высоцкого в передаче 13-го канала мексиканского телевидения "Musicalisimo 77".
Входимость: 1.
17. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1.
18. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
19. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
22. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 1.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Жукова Е. И.: Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого
Входимость: 1.
25. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 1.
26. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 1.
27. Александров Николай: Дед Владимира Высоцкого был личностью артистической
Входимость: 1.
28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 1.
29. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
30. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1.
31. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 1.
32. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 1.
33. Янклович В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 1.
35. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 1.
37. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 1.
38. Рослякова В. Н.: Луна в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
39. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 1.
40. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
41. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
42. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
43. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 1.
45. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
46. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1.
47. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
48. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 1.
49. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1.
50. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 98кб.
Часть текста: многочисленные церкви не были златоглавыми; здесь сказывается, безусловно, взгляд москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в письмо к Л. В. Абрамовой из Свердловска вставлено четверостишие, начинающееся словами: «Как хорошо ложиться одному — // Часа так в 2, в 12, по-московски...» /V, 241/ 4, где в связи с Москвой речь идёт главным образом просто о различии часовых поясов. Но в том же году пишется песня «Зэка Васильев и Петров зэка» о беглецах из...
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 74кб.
Часть текста: и символических образов, помещая их в реальные, мифологические и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества познания, внутренне аналогичных постоянных связей и становится жизненным символом-аллегорией, который основывается на художественной экспрессии смысловой переходности» [1]. Вводя образы из животного мира, поэт в большинстве случаев эксплуатирует их символическое значение, сформировавшееся в мифологиях и религиях народов мира, опираясь в то же время, в основном, на славянскую мифологию, фольклор и христианские верования. Используя конкретные фразеологизмы, В. С. Высоцкий часто расчленяет их, придавая отдельным частям или фигурирующим в них образам новые значения, а...
3. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4. Размер: 133кб.
Часть текста: Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так сказать, истёк срок давности. С другой стороны, недостатки с течением времени никуда из собрания не исчезли (а, как писал мне мой нынешний соавтор, с чем я вполне согласен, «всевозможных ляпов в этом издании больше, чем страниц!»), и почва для отдельных недоумений, заблуждений и сомнений его читателей сохраняется. Что-то, возможно (и наверняка!), С. Жильцов уже исправил в мультимедийных энциклопедиях «Высоцкий. 60-е» и «…70-е». Но, к сожалению, подробному изучению этих «дисков» крайне не способствует отвратительная навигация и абсолютная «закрытость» их программной оболочки (в чём, надеюсь, всё же нет «заслуги» С. Жильцова). Поэтому никаких «виртуальных поправок» как бы и не существует: пользователю весьма сложно отыскать их самому и практически невозможно адресно привлечь к ним внимание других. Так что с точки зрения содержания предлагаемая статья устарела весьма мало. Кроме того - кто знает? - может быть, Жильцов сейчас вновь над чем-нибудь работает - скажем, над каким-нибудь новым изданием Высоцкого к юбилею 2008 года? Тогда вполне своевременно окунуть С. Жильцова в его ошибки… Поэтому нами было принято совместное решение всё же опубликовать...
4. Последние сто метров на пути к Азраилу («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 11)
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: вообще-то ты как? В.: Ничего. А что? Г.: Просто так. Я это и хотел услышать. В.: (показывает на раскрытую книгу) . Ты читал про Карла? Г.: Обижаешь, брат. Кто ж не читал про папу Карла! В.: Я имел в виду Карла V. Он прорепетировал порядок своего погребения до совершения факта — если можно так выразиться... Он живехонький стоял за занавеской в окне своего дворца и по его приказу перед дворцом проходила похоронная процессия: члены его семьи, придворные, духовенство, инквизиторы, рать, плебс... Гроб был покрыт темной тканью, но, разумеется, пуст. А он стоял за занавеской и ухмылялся, глядя на их притворную скорбь. Г.: А коня, на котором он выезжал в торжественных случаях, провели? В.: Думаю, что да... Я еще до этого не дошел. Г.: Вов, с чего это ты рассказал о лжепохоронах? В добром ли ты здравии? В.: (преодолевая желание сматериться) . И ты туда же! Все будто сговорились нарочно трепать мне нервы. Постоянно справляетесь о моем здоровье, относитесь ко мне, как к тяжелобольному, которого следует срочно поместить в палату, и не простую, а в реанимационную. Будто я не понял, что реаниматоры, которых вызвал Толян (А.В. Федотов — личный врач Высоцкого. — В.Г.) приезжали сюда (на Малую Грузинскую. — В.Г.) , чтоб «прощупать» меня? Г.: А зачем «скорая» недавно приезжала к тебе в театр? В.: Да так: знакомая бригада...
5. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Часть текста: я не уверен, но не листать же ради этого труды вождя (еще приснится, не дай бог!). Тут главное, что «по сути – верно». А ведь и в самом деле, много было раньше хорошего и правильного. При нынешнем бардаке порой с тоскою вспоминаешь о строгом учете и регламентации в некоторых сферах, наведение порядка в которых стало ныне недостижимой мечтой многих исследователей, работающих с архивными материалами. Как было здорово: ты им – допуск, они тебе – документик! И изучай себе на здоровье. Потом, при случае, здоровьем и заплатишь (хотя иногда оно того стоило). А сейчас: хоть десять допусков предъяви – все равно зависит все от конкретных хранителей (архивов, музеев, библиотек, фондов). Захотят – пустят, покажут; попадет шлея под мантию – отвали! Вот и приходится бедным исследователям мыкаться в поисках материалов: все более-менее ценное уже устаканилось, осело в хранилищах или же в личных архивах, куда не особо сунешься. Что же остается? «Среди нехоженых дорог» предлагаю будущим исследователям тропку, на которой еще пока никто не топтался. Где, по-вашему, был при социализме самый строжайший учет (как говорится, «угадай с трех раз»)? Правильно, в бухгалтериях. Так почему бы там не порыться – в театрах, на киностудиях и студиях звукозаписи, на заводах, в НИИ, в клубах, домах культуры и прочая, и прочая? Кто-то пожмет плечами: что, мол, такое бухгалтерия – цифры, сводки, ведомости… Уверяю вас, это совсем не так. Любая бумажка, любая цифра может рассказать исследователю очень многое. Было бы, как говорится, желание. Поэтому я решил проделать эксперимент: что может дать изложение сухих цифр из бухгалтерского досье актера Высоцкого. Возьмем для примера кинофильм «Интервенция». Ну, хотя бы потому, что его съемки растянуты во времени и мы можем наблюдать весь процесс, так сказать, «в динамике». Передо мной обычная...

© 2000- NIV