Cлово "ФОТОГРАФИРОВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЕМ, ФОТОГРАФИРУЮ

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
5. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 2. Размер: 36кб.
7. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
8. Бермант В. А., Гурвич С. С., Шихачевские А. Л. и С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 2. Размер: 16кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1. Размер: 42кб.
12. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 1. Размер: 17кб.
13. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 26 марта 1978 г. -выступление с И. Бортником в городе Сумы
Входимость: 1. Размер: 12кб.
14. Шецен Юрий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1. Размер: 38кб.
18. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 46кб.
20. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 1. Размер: 13кб.
21. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.
22. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1. Размер: 22кб.
23. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 1. Размер: 13кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
25. Сидорова Тамара Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Поюровский Б. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 77кб.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1. Размер: 115кб.
30. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1. Размер: 17кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Вильнюсе
Входимость: 1. Размер: 16кб.
32. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
34. Нилов Виктор: Короткие встречи с Владимиром Высоцким в Томске
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 1. Размер: 40кб.
36. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 1. Размер: 39кб.
37. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1. Размер: 64кб.
38. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1. Размер: 32кб.
40. Писарева Мария: Высоцкий во Владивостоке - воспоминания очевидцев
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
43. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1. Размер: 51кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
45. Грицюк В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 1. Размер: 48кб.
47. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
48. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1. Размер: 59кб.
49. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1. Размер: 49кб.
50. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: от пота лицом требуешь денег: — Те, которые ты прячешь, — деньги на путешествие! Я отползаю на другой край кровати. Ты обегаешь ее и кричишь срывающимся голосом, чтобы я отдала тебе деньги. Ты хватаешь меня за плечи — ты, который ни разу не поднял на меня руку, даже в худшие моменты пьяного бреда, — и принимаешься меня трясти. Ты вытаскиваешь меня из постели и подталкиваешь к шкафу, где я прячу сумочку. На насилие я реагирую соответственно: вынув сумочку, я швыряю тебе в лицо все ее содержимое. Ты подбираешь пачку долларов и исчезаешь, хлопнув дверью. Я остаюсь в обалдении. Я ведь знаю, что ты не пьешь, и все-таки твоя ярость меня пугает. Когда я видела у тебя это выражение лица?.. Я натягиваю рубашку, джинсы, бросаюсь к лифту — я вспомнила: Монте-Карло, рулетка, номер тридцать три, букет купюр! Но уже поздно. Ты сидишь убитый, с опущенными руками. Рядом с тобой невозмутимые японцы укладывают зеленые пачки денег. Ты все проиграл. Все деньги на путешествие! В несколько минут тебя утопило настоящее сумасшествие азарта. Рано утром в аэропорту мы и сами сидим проигравшиеся, помятые, мрачные, держа в руках наше единственное богатство: два билета обратно в Лос-Анджелес. Нас приглашают на посадку. Цыплячьего цвета самолет взлетает. Недалеко от нас дремлют, расслабившись, японцы: в эту ночь им повезло. Мы приезжаем в Монреаль в самый разгар Олимпийских игр. Моя подруга Диана Дюфрен размещает нас у себя, кормит и таскает нас ко всем своим друзьям — музыкантам, ...
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: – спросила меня однажды моя жена. – "Почему бы и нет? – немедленно согласился я. – К тому же, у меня там дело есть". И какое ещё дело! С давних пор не давал мне покоя комментарий Высоцкого к песне "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука", повторенный им с незначительными вариациями в десятках концертов: "Когда я был на Таити, то спрашивал у смотрителя полинезийского музея, почему у них так поздно, всего лет двадцать назад, были приняты законы против каннибализма. Он мне сказал, что это был, в общем-то, вопрос питания. Как нету мяса – так воюем. Настреляем, сколько надо и войне конец. А кроме того, это был вопрос поверий религиозных. Если, например, съесть сердце врага, который тебе храбро сопротивлялся, то к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть глаз, то будешь метко стрелять, если обглодать коленную чашечку – будешь лучше бегать и так далее". Припомним несколько фактов из истории Таити. Король Помаре Второй потерял власть в 1808 году и бежал на расположенный в четырнадцати милях от Таити остров Моореа. Когда он вернулся в свою столицу Папеэте в 1815 году, то уже был христианином, и этот факт сделал христианство очень популярным среди жителей Таити и близлежащих островов. В 1880 году король Помаре Пятый, не имевший наследников, подписал договор с Францией о передаче своего королевства во владение этой страны. Таким образом, комментарий Высоцкого вызывал у меня сомнения. Представить себе Францию, аж до сороковых годов двадцатого века спокойно относящейся к тому, что её граждане...
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль" Печатается с разрешения автора публикуется впервые - 16.07.2013 г. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2013/Festival/text.html Марк Цыбульский (Миннесота, США) Константин Семынин (Челябинская область, Россия) (Copyright © 2013) "Это было незабываемо!" (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль") Северодонецк, Ледовый дворец спорта, 24.01.1978 г. Фото Владимира Шуранова (Северодонецк) О том, что Владимир Высоцкий выступал с концертами в Северодонецке Луганской (тогда – Ворошиловградской) области в январе 1978 года, известно давно и казалось, что добавить к уже найденным фактам нечего. Не всё, однако, было понятно с тем, какие вокально-инструментальные ансамбли выступали в первых отделениях тех концертов. Согласно анонсу в северодонецкой газете "Коммунiстичний шлях" от 19 января 1978 года, на сцену Ледового дворца спорта выходила группа "Алые маки" Северо-Осетинской филармонии. В статье в той же газете от 24 января 1978 ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
Часть текста: Лирико-романтическое направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную...
5. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: обратился, был Саша Филипенко (мы потом с ним подружились). Сам выступить он не мог и познакомил с Валерой Ивановым-"таганским" (впоследствии тоже моим другом), который и приезжал к нам со своей программой. Постоянно бывая в театре, я освоился, перезнакомился с артистами, фотографировал их за кулисами и, если просили, делал разного рода пробы, фрагменты спектаклей — сначала без официального оформления, без договоров. Поскольку ходил с фотоаппаратом, меня заприметил Давид Боровский, главный художник театра. Он, зав. постановочной частью Порай-Кошиц и художник Семен Бейдерман привлекли меня к работе, и уже в 1973 году я осуществлял всю техническую съемку спектакля "10 дней, которые потрясли мир" для гастролей на Кубе (парики, маски, портреты артистов — чтобы там постановочная часть могла готовить реквизит). Как-то раз Нина Шацкая мне сказала: "Тебе обязательно надо познакомиться с Володей Высоцким — он такой интересный человек!" Но как-то не находилось подходов: он уже был известен, не подпускал к себе никого, не любил, когда к нему лезли, например, за автографами... И я,...

© 2000- NIV