Cлово "ФОТОГРАФИРОВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЕМ, ФОТОГРАФИРУЮ

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
4. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
6. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Бермант В. А., Гурвич С. С., Шихачевские А. Л. и С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
8. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 2. Размер: 16кб.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 2. Размер: 36кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1. Размер: 42кб.
12. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
13. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 1. Размер: 17кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1. Размер: 32кб.
15. Писарева Мария: Высоцкий во Владивостоке - воспоминания очевидцев
Входимость: 1. Размер: 4кб.
16. Шецен Юрий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 26 марта 1978 г. -выступление с И. Бортником в городе Сумы
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
20. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
21. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1. Размер: 51кб.
22. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1. Размер: 38кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
25. Грицюк В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 46кб.
27. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.
29. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. Сидорова Тамара Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
33. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
34. Поюровский Б. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 1. Размер: 48кб.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
37. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1. Размер: 49кб.
38. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1. Размер: 59кб.
39. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 77кб.
40. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1. Размер: 17кб.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1. Размер: 115кб.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Вильнюсе
Входимость: 1. Размер: 16кб.
43. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 1. Размер: 10кб.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 1. Размер: 19кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1. Размер: 85кб.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
47. Нилов Виктор: Короткие встречи с Владимиром Высоцким в Томске
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 1. Размер: 40кб.
49. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 1. Размер: 39кб.
50. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1. Размер: 64кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: или Прерванный Полет (Страница 4) Я верю тебе — с тобой всегда происходят невероятные истории. Я чувствую себя немного не в своей тарелке. Мне не нравится, как ты настроен, но, опять же не желая портить тебе удовольствие, я отправляюсь в номер спать, сжав на прощанье твою руку в знак поддержки. Наш номер неслыханно роскошен — мебель потрясающей красоты, тяжелые бледно-зеленые шторы, ванная комната для кинозвезды и гигантская кровать, на которой набросана куча подушек. Я с наслаждением залезаю под одеяло и выключаю свет. Но как только я вытянула уставшие ноги, свет опять включается, ты буквально бросаешься на меня и с бешеными глазами и блестящим от пота лицом требуешь денег: — Те, которые ты прячешь, — деньги на путешествие! Я отползаю на другой край кровати. Ты обегаешь ее и кричишь срывающимся голосом, чтобы я отдала тебе деньги. Ты хватаешь меня за плечи — ты, который ни разу не поднял на меня руку, даже в худшие моменты пьяного бреда, — и принимаешься меня трясти. Ты вытаскиваешь меня из постели и подталкиваешь к шкафу, где я прячу сумочку. На насилие я реагирую соответственно: вынув сумочку, я швыряю тебе в лицо все ее содержимое. Ты подбираешь пачку долларов и исчезаешь, хлопнув дверью. Я остаюсь в обалдении. Я ведь знаю, что ты не пьешь, и все-таки твоя ярость меня пугает. Когда я видела у тебя это выражение лица?.. Я натягиваю рубашку, джинсы, бросаюсь к лифту — я вспомнила: Монте-Карло, рулетка, номер тридцать три, букет купюр! Но уже поздно. Ты сидишь убитый, с опущенными руками. Рядом с тобой невозмутимые японцы укладывают зеленые пачки денег. Ты все проиграл. Все деньги на путешествие! В несколько минут тебя утопило настоящее сумасшествие азарта. Рано утром в аэропорту мы и сами сидим...
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: – К тому же, у меня там дело есть". И какое ещё дело! С давних пор не давал мне покоя комментарий Высоцкого к песне "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука", повторенный им с незначительными вариациями в десятках концертов: "Когда я был на Таити, то спрашивал у смотрителя полинезийского музея, почему у них так поздно, всего лет двадцать назад, были приняты законы против каннибализма. Он мне сказал, что это был, в общем-то, вопрос питания. Как нету мяса – так воюем. Настреляем, сколько надо и войне конец. А кроме того, это был вопрос поверий религиозных. Если, например, съесть сердце врага, который тебе храбро сопротивлялся, то к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть глаз, то будешь метко стрелять, если обглодать коленную чашечку – будешь лучше бегать и так далее". Припомним несколько фактов из истории Таити. Король Помаре Второй потерял власть в 1808 году и бежал на расположенный в четырнадцати милях от Таити остров Моореа. Когда он вернулся в свою столицу Папеэте в 1815 году, то уже был христианином, и этот факт сделал христианство очень популярным среди жителей Таити и близлежащих островов. В 1880 году король Помаре Пятый, не имевший наследников, подписал договор с Францией о передаче своего королевства во владение этой страны. Таким образом, комментарий Высоцкого вызывал у меня сомнения. Представить себе Францию, аж до сороковых годов двадцатого века спокойно относящейся к тому, что её граждане (христиане к тому же!) закусывают друг другом, было, конечно,...
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: Марк Цыбульский (Миннесота, США) Константин Семынин (Челябинская область, Россия) (Copyright © 2013) "Это было незабываемо!" (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль") Северодонецк, Ледовый дворец спорта, 24.01.1978 г. Фото Владимира Шуранова (Северодонецк) О том, что Владимир Высоцкий выступал с концертами в Северодонецке Луганской (тогда – Ворошиловградской) области в январе 1978 года, известно давно и казалось, что добавить к уже найденным фактам нечего. Не всё, однако, было понятно с тем, какие вокально-инструментальные ансамбли выступали в первых отделениях тех концертов. Согласно анонсу в северодонецкой газете "Коммунiстичний шлях" от 19 января 1978 года, на сцену Ледового дворца спорта выходила группа "Алые маки" Северо-Осетинской филармонии. В статье в той же газете от 24 января 1978 года упомянута ещё кемеровская группа "Арго". Через много лет известный звукорежиссёр Леонид Сорокин сказал, что вместе с Высоцким выступал ансамбль "Фестиваль". Существуют несколько снимков, на которых запечатлены Высоцкий и музыканты ансамбля. Вопрос – какого? Один из авторов статьи, в круг интересов которого входит и эстрадная музыка, уверенно ответил: на снимках с Высоцким сфотографированы музыканты из...
4. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: сыном, артистом Театра на Таганке, Виктором Александровичем Шуляковским и попросила его рассказать об отце. МАСТЕР - Мой отец Александр Викторович Шуляковский родился в 1906 году в Киеве. До революции он успел закончить два класса Первой киевской гимназии, затем учился на рабфаке, поступил в политехнический институт и в 1932 году закончил его, получив специальность инженера-электрика. Он занимался электрооборудованием подвижного состава: электропоездов, трамваев, фуникулеров... Одно время руководил трамвайным трестом в Запорожье. Когда началась война, отец был направлен на Урал в Нижний Тагил, где занимался электрооборудованием советских танков. Были у отца и печатные труды по теме контактных сетей на электроподвижном транспорте. Позднее, однако, Александру Викторовичу пришлось уйти в другое дело. После войны у него не было возможности вернуться в Киев, и с 1946 года он начинает трудиться на черниговской фабрике музыкальных инструментов, вначале в должности начальника экспериментального цеха, а затем - главным инженером. Как же инженер-электрик попал на музыкальное производство? Дело в том, что еще в начале 30-х годов, во время учебы в КПИ, Александр...
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
Часть текста: Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов, животворной водной стихии формируют характерный для жанра притчи целостный метафорический ряд (ср. евангельские притчи о Царствии Небесном, подобном...

© 2000- NIV