Cлово "ФОТОГРАФИРОВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРУЕМ, ФОТОГРАФИРУЮ, ФОТОГРАФИРОВАЛ

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3.
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2.
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
5. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 2.
7. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 2.
8. Бермант В. А., Гурвич С. С., Шихачевские А. Л. и С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
9. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 2.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
12. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 1.
13. Биография Высоцкого (вырезки из газет). 26 марта 1978 г. -выступление с И. Бортником в городе Сумы
Входимость: 1.
14. Шецен Юрий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1.
17. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 1.
21. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
22. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 1.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1.
25. Сидорова Тамара Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
26. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Поюровский Б. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
29. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в Вильнюсе
Входимость: 1.
33. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 1.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1.
35. Нилов Виктор: Короткие встречи с Владимиром Высоцким в Томске
Входимость: 1.
36. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 1.
38. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 1.
39. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 1.
40. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 1.
41. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 1.
43. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1.
45. Кузнецов Юрий: Высоцкий в Архангельской области
Входимость: 1.
46. Писарева Мария: Высоцкий во Владивостоке - воспоминания очевидцев
Входимость: 1.
47. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
49. Грицюк В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
50. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: руку в знак поддержки. Наш номер неслыханно роскошен — мебель потрясающей красоты, тяжелые бледно-зеленые шторы, ванная комната для кинозвезды и гигантская кровать, на которой набросана куча подушек. Я с наслаждением залезаю под одеяло и выключаю свет. Но как только я вытянула уставшие ноги, свет опять включается, ты буквально бросаешься на меня и с бешеными глазами и блестящим от пота лицом требуешь денег: — Те, которые ты прячешь, — деньги на путешествие! Я отползаю на другой край кровати. Ты обегаешь ее и кричишь срывающимся голосом, чтобы я отдала тебе деньги. Ты хватаешь меня за плечи — ты, который ни разу не поднял на меня руку, даже в худшие моменты пьяного бреда, — и принимаешься меня трясти. Ты вытаскиваешь меня из постели и подталкиваешь к шкафу, где я прячу сумочку. На насилие я реагирую соответственно: вынув сумочку, я швыряю тебе в лицо все ее содержимое. Ты подбираешь пачку долларов и исчезаешь, хлопнув дверью. Я остаюсь в обалдении. Я ведь знаю, что ты не пьешь, и все-таки твоя...
2. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: им с незначительными вариациями в десятках концертов: "Когда я был на Таити, то спрашивал у смотрителя полинезийского музея, почему у них так поздно, всего лет двадцать назад, были приняты законы против каннибализма. Он мне сказал, что это был, в общем-то, вопрос питания. Как нету мяса – так воюем. Настреляем, сколько надо и войне конец. А кроме того, это был вопрос поверий религиозных. Если, например, съесть сердце врага, который тебе храбро сопротивлялся, то к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть глаз, то будешь метко стрелять, если обглодать коленную чашечку – будешь лучше бегать и так далее". Припомним несколько фактов из истории Таити. Король Помаре Второй потерял власть в 1808 году и бежал на расположенный в четырнадцати милях от Таити остров Моореа. Когда он вернулся в свою столицу Папеэте в 1815 году, то уже был христианином, и этот факт сделал христианство очень популярным среди жителей Таити и близлежащих островов. В 1880 году король Помаре Пятый, не имевший наследников, подписал договор с Францией о передаче своего королевства во владение этой страны. Таким образом, комментарий Высоцкого вызывал у меня сомнения. Представить себе Францию, аж до сороковых годов двадцатого века спокойно относящейся к тому, что её граждане (христиане к тому же!) закусывают друг другом, было, конечно, затруднительно. Однако точных данных я не имел, а времени на штудирование материалов по истории Таити у меня не было. И вот мы на Таити, и я иду в тот самый полинезийский музей, который Высоцкий посетил в 1977 году. Музей (точное его название – "Музей Таити и её островов"), про который на туристических сайтах сказано, что посетить его надо всенепременно, скажем прямо, не порадовал. Вручая мне билет, кассир сказал, что фотографировать в залах запрещено. Я так и не понял, что же там можно было фотографировать... Весь музей состоит из...
3. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: 19 января 1978 года, на сцену Ледового дворца спорта выходила группа "Алые маки" Северо-Осетинской филармонии. В статье в той же газете от 24 января 1978 года упомянута ещё кемеровская группа "Арго". Через много лет известный звукорежиссёр Леонид Сорокин сказал, что вместе с Высоцким выступал ансамбль "Фестиваль". Существуют несколько снимков, на которых запечатлены Высоцкий и музыканты ансамбля. Вопрос – какого? Один из авторов статьи, в круг интересов которого входит и эстрадная музыка, уверенно ответил: на снимках с Высоцким сфотографированы музыканты из полтавского "Фестиваля". "Фестиваль" – группа известная, причём не только по выступлениям на эстраде, но и по работе в кино. В ноябре 1977 года музыканты рок-группы "Краяны", как первоначально назывался "Фестиваль", получили предложение от композитора Максима Дунаевского принять участие в записи музыки для художественных и мультипликационных фильмов. В исполнении "Фестиваля" была записана музыка к ныне широко известным лентам "Д’Артаньян и три мушкетёра", "Ах, водевиль, водевиль!", "Ипподром", "Операция "Южный гром"", мультфильму "Летучий корабль" и многим другим. В гастрольных турах с "Фестивалем" работали такие "звёзды", как Михаил Боярский, Николай Караченцов, Ирина Понаровская, Павел Смеян. На фирме "Мелодия" выходили пластинки этой группы, "Фестиваль" часто гастролировал в стране и за рубежом. В. Высоцкий и участники ВИА ''Фестиваль''. Слева направо: Олег Шеременко, Николай Лепский, Марк Айзикович, Владимир Высоцкий, Виталий Зайков, Леонид Сорокин, Валентин Приходько, Дмитрий Данин. Северодонецк, 21 января 1978 г. Фото Светланы Май, из коллекции М. Цыбульского Возвращаемся, однако, к совместным снимкам, сделанным в Северодонецке. Прежде всего, требовалось ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
Часть текста: жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в...
5. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (впоследствии тоже моим другом), который и приезжал к нам со своей программой. Постоянно бывая в театре, я освоился, перезнакомился с артистами, фотографировал их за кулисами и, если просили, делал разного рода пробы, фрагменты спектаклей — сначала без официального оформления, без договоров. Поскольку ходил с фотоаппаратом, меня заприметил Давид Боровский, главный художник театра. Он, зав. постановочной частью Порай-Кошиц и художник Семен Бейдерман привлекли меня к работе, и уже в 1973 году я осуществлял всю техническую съемку спектакля "10 дней, которые потрясли мир" для гастролей на Кубе (парики, маски, портреты артистов — чтобы там постановочная часть могла готовить реквизит). Как-то раз Нина Шацкая мне сказала: "Тебе обязательно надо познакомиться с Володей Высоцким — он такой интересный человек!" Но как-то не находилось подходов: он уже был известен, не подпускал к себе никого, не любил, когда к нему лезли, например, за автографами... И я, если снимал его за кулисами, — то всегда издалека, опасаясь, что он прогонит, да мало ли как человек отреагирует. Хотя он никогда никаких замечаний не делал. Помню, году в 1976-м я по просьбе заведующей литературной частью Эллы Петровны Левиной фотографировал артистов в фойе, а Высоцкий проходил мимо и попросил: "Сними меня тоже — для загранпаспорта". Я снял, быстренько сделал фотографии и буквально на другой день ему принес. Володя как раз сидел наверху в радиоузле и пел ребятам-радистам "Скалолазку". Я отдал фотографии. Он очень обрадовался и спросил, ...

© 2000- NIV