Cлово "ФУНКЦИОНИРОВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА, ФУНКЦИОНИРУЯ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 4.
2. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 4.
3. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
4. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
5. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
6. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
7. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
8. Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого
Входимость: 2.
9. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
10. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 2.
11. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 2.
12. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 2.
13. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Язвикова Е. Г.: Циклообразующая роль архетипа волка в дилогии "Охота на волков"
Входимость: 1.
16. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
17. Шемякина Ревекка: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1.
18. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
19. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 1.
21. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 1.
22. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
23. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
24. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
25. Цыбульский Марк: Музей Высоцкого в кубанской станице
Входимость: 1.
26. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
27. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 1.
28. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
29. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
30. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 1.
31. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 1.
32. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1.
33. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 1.
34. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 1.
35. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
36. Грачев М. А.: Функционирование арготизмов у Высоцкого
Входимость: 1.
37. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1.
38. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
39. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 1.
40. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1.
41. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.
42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 1.
44. Васильева В. В.: Высоцкий и "алая" произносительная система.
Входимость: 1.
45. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 1.
46. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 1.
47. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 1.
48. Раззаков Ф. И.: Владимир Семенович Высоцкий
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 1.
50. Матяш С. А., Фомина О. А.: Полиметрия Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 4. Размер: 106кб.
Часть текста: и в то же время как единый текст. Эти задачи требуют предварительно остановиться на самих понятиях художественный мир и текст, а также на понятии художественного пространства и его роли в формировании художественного мира. § 1. К понятию художественный мир в современном литературоведении 1.0. В настоящее время словосочетание «художественный мир» (или «поэтический мир») относится к числу высокочастотных понятий, которые «не столько терминологически точно обозначают научное понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? ...
2. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 4. Размер: 20кб.
Часть текста: стороны этого вопроса рассматривались в работах Вл. И. Новикова, Х. Пфандля, М. В. Китайгородской и Н. Н. Розановой, Н. М. Рудник, А. А. Евтюгиной, Д. О. Добровольского. Объектом нашего исследования являются поэтические произведения Высоцкого, в которых ФЕ выполняет композиционные функции и структурно организует сюжет. Вопрос о композиционно-, сюжето- и текстообразующих функциях ФЕ недостаточно изучен. Очевидно, следует рассматривать особенности «взаимодействия композиционно-тематического целого художественного произведения и наиболее активных (ключевых) элементов фразеологического тезауруса» [1]. ФЕ в стихотворениях Высоцкого может выступать как связующий компонент между текстовыми фрагментами (эпизодами), иначе говоря, — композиционными блоками [2]. Однако фразеологизм у поэта используется не только в качестве формальной связки. По нашим подсчетам, более чем в 250 стихотворениях Высоцкого основное содержание раскрывается именно через ФЕ, — это около пятисот случаев употреблений устойчивых образований различного характера (критерии отбора ФЕ основаны на «широком» понимании фразеологии). Вл. Новиков, назвав сюжетность отличительной особенностью произведений В. Высоцкого, а сюжетную метафору — одним из характерных приемов его...
3. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 70кб.
Часть текста: контекста и подтекста. Глубины и яркости поэтических образов В. Высоцкий достигал не только благодаря хорошему знанию денотативных, сигнификативных, сочетаемостных, ситуативных и словообразовательных потенций русской лексики, но и потому, что он безукоризненно владел этимологией, фразеологией и диалектными нюансами лексических значений. Слово у него — «двухголосое, сюжетное, предметное, гиперболичное, драматическое, игровое, веселое» [3] . Хорошо зная русскую культуру, поэт тонко чувствовал рус- ского человека — его душевность и духовность. Он, как опытный врач, поставил диагноз болезни общества и человеческой души. Именно это проникновение в глубины «русскости» наряду с виртуозным владением словом позволило Высоцкому достичь мировой известности, народного признания и войти в русскую литературу широко известным поэтом. Исследование поэзии В. Высоцкого дало нам богатый материал, свидетельствующий о том, что поэт не только умело пользовался «готовым» словарным запасом, но и, овладев естественными законами словотворчества, применял их для создания новых лексических единиц. Кроме того, зная, что «знак шире того, что он обозначает, если он вступает в связь с другими, но строго определенными знаками», [4] Высоцкий много работал над тем, чтобы «добыть» новые смыслы из уже устоявшихся и известных словосочетаний и идиом. Это особо привлекло наше внимание, и мы решили поделиться своими наблюдениями чтобы показать некоторые творческие приемы поэта в использовании лексики и фразеологии для передачи как скрытых, так и прямо выражаемых мыслей. 1. Интересным приемом является у Высоцкого параллельное использование денотативного и метафорического значений лексики . Например, в...
4. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
Часть текста: худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе...
5. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 25кб.
Часть текста: приобретшие языковой статус фрагменты его песен и реплики созданных им персонажей. В «Словаре современных цитат», опубликованном К. В. Душенко в 1997 году, творчеству Высоцкого посвящено несколько страниц [1]. Составитель считает, что корпус современных ходячих цитат включает семьдесят выражений прославленного барда. Большинство из них — это отрывки из популярных песен: Значит, нужные книги ты в детстве читал! («Баллада о борьбе», 1975), Протопи ты мне баньку по-белому («Банька по-белому», 1968), Ой, Вань, гляди, какие клоуны! («Диалог у телевизора», 1973), Альпинистка моя, скалолазка моя («Скалолазка», 1966), Гуляй, рванина, от рубля и выше! («Штрафные батальоны», 1964), Пророков нет в отечестве своем,  — // Но и в других отечествах — не густо («Я из дела ушел», 1973) и т. д. Однако цитирование — важный, но далеко не решающий этап освоения фрагментов художественного произведения. Как один из самых объективных барометров значимости того или иного творца, язык производит жесткий отбор и в очень редких случаях принимает в свою систему тот или иной авторский оборот, либо заполняя им недостающее звено, пустующую «ячейку», либо расширяя уже сложившиеся ряды языковых единиц новыми эмоционально-экспрессивными,...

© 2000- NIV