Cлово "КАЗАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЖУТ, КАЖУ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 10.
2. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 9.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
4. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 8.
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 8.
6. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 7.
7. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 6.
8. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четырнадцатая. Путем любви. Марина Влади
Входимость: 6.
9. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 6.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 6.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 6.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 6.
13. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 5.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 5.
15. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 5.
16. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 5.
17. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5.
18. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 5.
19. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5.
20. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 5.
21. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 5.
23. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5.
24. Роман о девочках
Входимость: 5.
25. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 5.
26. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 5.
27. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5.
28. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 5.
29. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 5.
30. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
31. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
32. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 5.
33. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 5.
34. Кулагин А.: "Таков прямой поэт... "
Входимость: 5.
35. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 5.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 4.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4.
39. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
40. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
41. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава тринадцатая. Санаторий. Калифы на час
Входимость: 4.
42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 4.
44. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 4.
45. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 4.
46. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 4.
47. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 4.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 4.
49. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 4.
50. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 10. Размер: 175кб.
Часть текста: 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой...
2. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 9. Размер: 14кб.
Часть текста: По отдельности и до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! И лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Варианты 3 куплета: Как жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — как мало вы успели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Эх, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Ох, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Варианты 4 куплета: Как броня — на груди у меня, А на руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Эх, броня — на груди у меня, На руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Вон: как броня — на груди у меня И на руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Варианты 2 припева: Но вот лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Но лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Но вот лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — как расфасованный По отдельности,...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 194кб.
Часть текста: в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого" Феномен авторской песни все еще не стал достоянием литературного исследования. Совсем...
4. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 8. Размер: 64кб.
Часть текста: к своей собственной поэзии выражение «второе дно». Это заставляет с серьёзностью отнестись к такому «самоопределению» и видеть здесь не выраженную метафорически самооценку, а общее указание на сущностные черты поэтики Высоцкого. На смысловую многозначность его поэтического языка неоднократно указывали критики и исследователи, но в основном это относилось к поверхностному слою текста и собственно лингвистическим аспектам [1]. В предлагаемых ниже разборах нескольких стихотворений мы делаем акцент на имплицитные элементы (анаграммы, двуязычная словесная игра, скрытая омонимия, порождающая словесную игру и т. д.), — не только их смысловая дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения ...
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 8. Размер: 38кб.
Часть текста: Многое изменилось за эти несколько лет. Каждый из нас сделал свой выбор. Женившись на Марине, Володя — средь маеты и просветов — рванулся к новым вершинам, не чуя отдалённого гула надвигающейся лавины. Я же — назло себе — разойдясь с Мишель, продолжил свой затяжной прыжок с заклинившим парашютом. Все было закономерно. Слишком бесцеремонно в жажде Абсолюта испытывал я терпение фортуны. Ещё в ранней юности резво раскачав «чёртовы качели» или-или , я рано или поздно должен был с них сорваться и сверзиться на земную твердь. А ведь в свое время Высоцкий предупреждал меня по-дружески: «Ты слишком требовательный». И вот суровая проза приземления, не мешкая, перевернула ещё одну страницу моей сумбурной биографии. Не успев толком очухаться, я с ходу оказался причтенным к касте стопроцентных аутсайдеров. Как преодолеть извечный антагонизм расцвета и упадка, подъёма и апатии? Обескураживающая разница наших с Высоцким жизненных статусов била в глаза. Все чаще вспоминалась мне горестная русская поговорка: «Сытый голодного не разумеет». А перипетии собственной судьбы родили другой житейский афоризм: «Неравенство нарушает дружбу». Впервые побывал я на новой Володиной квартире летом 1975 года. С каким-то извиняющимся видом ознакомив меня с...

© 2000- NIV