Cлово "ЖАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖМУ, ЖАЛО, ЖМЕТ, ЖМУТ, ЖАЛ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 14.
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 12.
3. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 4.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
5. Варианты "Певец у микрофона"
Входимость: 3.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 3.
7. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 3.
8. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 2.
9. Не играл — жил (автор неизвестен)
Входимость: 2.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
12. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 2.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
16. Вспоминая Владимира Высоцкого. Вместе путешествовали по Сибири (Леонид Мончинский)
Входимость: 1.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (О том, как писалась эта книга)
Входимость: 1.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
21. Песня автомобилиста (Отбросив прочь свой деревянный посох...)
Входимость: 1.
22. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 1.
23. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1.
24. Каюмова В. Ф.: Некоторые замечания о четырёхстопном ямбе у Высоцкого
Входимость: 1.
25. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1.
26. Стою я раз на стреме...
Входимость: 1.
27. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 1.
28. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
29. Честь шахматной короны (Я кричал: "Вы что там, обалдели?..")
Входимость: 1.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1.
31. Вспоминая Владимира Высоцкого. Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
32. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 1.
33. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1.
34. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
35. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1.
36. Варианты "Песня конченого человека"
Входимость: 1.
37. Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...)
Входимость: 1.
38. Мы вращаем Землю (От границы мы Землю вертели назад...)
Входимость: 1.
39. Порошин И. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
41. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Почему смеялась химера?
Входимость: 1.
43. Варианты "Мы вращаем Землю"
Входимость: 1.
44. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
45. Песня о Судьбе (Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену...)
Входимость: 1.
46. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
47. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 1.
48. Как тесто на дрожжах растут рекорды...
Входимость: 1.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 8. "... Просто так!.. "
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 14. Размер: 79кб.
Часть текста: значения слова, после которого ставится, а также для усиления смыслового содержания (утверждения, вопроса, побуждения и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче...
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 12. Размер: 36кб.
Часть текста: сказали в нашем спортотделе: Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Вы что же, уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно, — говорят, — ты и полетишь! Варианты 2...
3. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 4. Размер: 36кб.
Часть текста: музу Высоцкого: песни сделаны по практически готовым текстам. Получается даже какая-то мистика: Швейцер уже слышал баллады, еще не написанные Высоцким. Сходство текстов настолько велико, что сначала возникла мысль о рифмовании подстрочников (то есть о Высоцком-переводчике), хотя и на язык оригинала. В принципе, такой подход возможен, но, кажется, взаимоотношения текстов лежат в другой плоскости. Швейцер уже в работе над сценарием добивается гармонической сведенности всех составляющих будущего фильма. А раз уж балладам назначено стать «опорами» картины, то и выписываются они самым определенным способом — режиссерским показом. Есть легенда, будто Мейерхольд, не бравший в руки кия, показывая актерам сцену в бильярдной, с треском вогнал в лузу четыре сложнейших шара. Примерно так же сработал и Швейцер: в его текстах-показах заданы ритм, лексика, интонации — короче, и форма, и содержание. Отсюда у читателя создавалось полное впечатление, что баллады уже — вот они. Позже Швейцер говорил и, наверняка, показывал Банионису, Бабочкину, Демидовой, что он от них ждет, а они выходили на площадку и играли свои блистательные роли. Нормальная закадровая работа... Попутно хотелось бы обратить внимание вот на что. В своем рассказе о создании фильма С. А. Милькина говорит, что «поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А американское кино очень широко использует прием сквозных баллад, и там есть блестящие их сочинители и исполнители» [2]. И там же: «<...> идея <...> авторскую мысль, авторский текст сделать в виде такой песенной прослойки, по-брехтовски, чтобы эта мысль-песня шла как бы снизу, из самой гущи...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.
Часть текста: за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); За Родину был тост алаверды, За Сталина, - я думал - я на фронте (Т8); Пил тамада за город, за аул (Т8); За исключением тех, кто в гробу (Е1); Предлагал мильон за Бышовца (К27); И за хвост подёргаю славу я (Р1); Свистят и тянут за ноги ко дну (Р1); И за хвост подёргал всё же славу я (Р1); А за острые края задержалася (Я30); Он отправился за мной (Я30); Прости за то, что роемся во чреве (Н27); Правда, за черту переступил (Ч8) [7]; Значит - за черту не заступил (Ч8); И за спиной стоит стена стеною (Б12); Не хватайтесь за чужие талии (Н32); За что - неясно, молчит наука (Н32); Кранцы за борт! Отдать носовые! (Л3); Да за что вы нас благодарите - Вам спасибо за этот аврал! (Л3); Зарезанный за то, что был опасен (К34); Он в землю лёг - за...
5. Варианты "Певец у микрофона"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: "Певец у микрофона" Вариант 2 куплета: Микрофону я не по нутру — Да, голос мой любому опостылет. Уверен, если где-то я совру — Он ложь мою безжалостно усилит. Варианты 1-4 припевов: Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара! Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! Жара! Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! Жара! Вариант 4 куплета: Он, бестия, потоньше острия — Слух безотказен, слышит фальшь до йоты, Ему плевать, что не в ударе я, Но — пусть! — я верно выпеваю ноты! Варианты 6 куплета: Не шевелись, не двигайся, не смей! Я видел жало — ты змея, я знаю! А я сегодня заклинатель змей: Я не пою — я кобру заклинаю! Не шевелись, не двигайся, не смей! Я видел жало — ты змея, я знаю! И я как будто заклинатель змей: Я не пою — я кобру заклинаю! Не шевелись, не двигайся, не смей! Я видел жало — ты змея, я знаю! И я сегодня заклинатель змей: Я не пою — я ...

© 2000- NIV