Cлово "ЖРАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖРУТ, ЖРИ, ЖРЕТ, ЖРАЛ

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 3.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
3. Варианты "Песня про Козла отпущения"
Входимость: 2.
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2.
5. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
6. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.
7. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.
8. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 2.
9. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 1.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
11. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1.
13. Песня о сумасшедшем доме (Сказал себе я: брось писать...)
Входимость: 1.
14. Я не спел вам в кино, хоть хотел...{Глеб Жеглов}
Входимость: 1.
15. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 1.
18. Высоцкий В. - Кохановскому И., 29 июня 1966 г.
Входимость: 1.
19. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последние стихи
Входимость: 1.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1.
23. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 13 июля 1964 г.
Входимость: 1.
25. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 1.
26. Роман о девочках
Входимость: 1.
27. Волкова Н. В.: Национальный характер в русской поэтической философии
Входимость: 1.
28. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
30. Меня опять ударило в озноб...
Входимость: 1.
31. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 1.
32. Дель`Орсо Дмитрий (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
34. Гольденберг Михаил: В глубинах судеб людских
Входимость: 1.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 1.
36. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1.
38. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 1.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 1.
41. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
42. Володарский Эдуард: Из воспоминаний
Входимость: 1.
43. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1.
44. Дорожный дневник — Часть XIII — Песня про Козла отпущения
Входимость: 1.
45. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 1.
46. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 1.
47. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 3. Размер: 40кб.
Часть текста: крайности... — Коли вы такой заершенный, — Филин погасил прущее наружу зло, — сгоняем три партии в очко? Игра самая фраерская. Бздишь? Верзилов скосил взгляд в сторону бригадира, но тот демонстративно рассматривал на стене нарисованную углем картину, где серый волк сношался с Василисой Прекрасной. — Под что? — Степан решил держаться. — Под шутку. Видишь? — располагающе добрым голоском спросил Филин, указав под нары жестом регулировщика. — Крыса словилась... Верзилов еще не успел разгадать намерения вора, хотя и догадывался — ничего доброго в них быть не может. Склонил голову, поглядел на взъерошенное существо. Произнес ровным, почти беззвучным голосом: — Ну... Филин веером бросил на стол колоду: карты легли ровненько, как рисованные. И, щелкнув пальцами, предложил: — Твой верх — крысу съем я. Живьем. Пофартит мне... не побрезгуй. Он глядел в вытянувшееся лицо Верзилова с едва скрываемым наслаждением. Было, однако, видно: затем чувством стоял мрак обиды. — Что я, чокнутый?! — брезгливо отстранился Степан. — Духа нет, а вони много, — произнес разочарованно Филин. — А что от такого черта ждать можно? — Вор развел руками, брезгливо сплюнул через губу: — Один рог, и тот тупой... После сказанного неторопливо повернулся, сделал три шага с блатоватым приплясом, прежде чем за спиной раздался тяжелый вздох и было сказано: — Садись! Филин замер. Вместе с ним замерли те, кто втихаря следил за их напряженным...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: 1. Употребляется для усиления, подчёркивания значения слова, после которого ставится, а также для усиления смыслового содержания (утверждения, вопроса, побуждения и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не ...
3. Варианты "Песня про Козла отпущения"
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: он травку, и нагуливал бока, Не услышишь про него худого слова, Толку было с него, правда, как с козла молока, Но вреда, однако, тоже — никакого. Варианты 3 куплета: Жил на выпасе, возле озерка, Не вторгаясь в чужие владения, Но заметили скромного Козлика И избрали в козлы отпущения! Жил на выпасе, возле озерка, Не вторгаясь в чужие владения, Но заметили серого Козлика И избрали в козлы отпущения! Вариант 4 куплета: Например, Медведь — баламут и плут — Обхамит кого-нибудь по-медвежьему — Вмиг Козла найдут, приведут и бьют: По рогам ему и промеж ему... Вариант 5 куплета: Не противился он, серенький, насилию со злом, А сносил побои весело и гордо. Сам Медведь сказал: "Ребяты, я горжусь Козлом — Героическая личность, козья морда!" Варианты 6 куплета: Берегли Козла, как наследника,— Вышло даже в лесу запрещение, Чтоб с территории заповедника Отпускать Козла отпущения. И берегли Козла, как наследника, — Вышло даже в лесу запрещение С территории заповедника Отпускать Козла отпущения. Берегли Козла, как наследника, — Вышло даже в лесу запрещение С территории заповедника Отпускать Козла отпущения. Варианты 7 куплета: А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Он как-то бороду завязал узлом, Из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе да всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Он как-то бороду завязал узлом И из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Как-то бороду завязал узлом — Из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Как-то бороду завязал узлом И из кустов назвал Волка сволочью. Варианты 9 куплета: Пока хищники меж собой дрались, В заповеднике зрело мнение, Что дороже всех медведей и лис — Дорогой Козёл отпущения! И пока хищники меж собой дрались, В...
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: Володарским) Страница 5 Жерар поднял голову, смотрел на них. В глазах у него стояли слезы, но он, улыбаясь, прошептал: — Сукины вы дети... конечно, мы займем денег... ...У здания центральной венской комендатуры шла смена патрулей. Английский патруль, застыв на месте, ждал, когда к нему четким парадным шагом приблизится американский патруль. Мгновение они стояли друг против друга. Отдали честь. Затем английский патруль двинулся таким же парадным шагом. Американский занял его место. Жерар, Вахтанг, Владимир и Даниэль наблюдали за ними в толпе зевак. — Держи собаку, — Жерар передал поводок Даниэлю, а сам быстро направился к веренице автомашин, прижавшихся к обочине тротуара. Он быстро распахнул дверцу, сел за руль и, достав кусок проволоки из кармана, начал возиться с зажиганием. Окна в комендатуре ярко освещены, горела цепочка фонарей вдоль улицы. Медленно прохаживался патруль. Собака нетерпеливо дергала поводок, но трое друзей стояли, ждали. Медленно расходилась от комендатуры толпа зевак. Наконец, машина завелась, плавно двинулась с места и покатила в конец улицы, свернула на другую. — Пошли, — сказал Даниэль, и собака первая рванулась с места... ...Уже совсем стемнело, когда машина подъехала к ювелирной лавке в узкой булыжной улочке, стиснутой старинными высокими домами с острыми черепичными...
5. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: автора и рассказчика, стилизуется под устно произносимый, театрально импровизированный монолог человека, предполагающего сочувственно настроенную аудиторию, непосредственно связанного с демократической средой или ориентированного на эту среду» 1 . Следует также напомнить, что Ю. Н. Тынянов в статье «Литературное сегодня» (1924) выделил два варианта сказовой формы повествования: сказ: «... юмористический, идущий от Лескова,., и сказ ремизовский — лирический, почти стиховой» 2 . Тынянов, как видим, обратил внимание на то, что сказ, варьируясь, способен проникать в поэзию, в том числе и в лирику. Появились работы, исследующие стихотворный сказ. 3 В ряде стихотворных текстов В. Высоцкого сказ выступает как жанровое образование, то есть прежде всего как сюжетооб-разующий фактор. Сказовый сюжет — это сюжет по преимуществу эпический, предполагающий дистанцирование субъекта речи по отношению к предмету изображения, перевод воссоздаваемых явлений из плана внутреннего в план внешний, истолкование изображенного как прошедшего (даже в том случае, когда в процессе повествования используется настоящее время в значении прошедшего для актуализации действия). Эпический элемент активно дает о себе знать в сюжетно-композиционной целостности ряда стихотворных текстов Высоцкого. Жизнь эпического — в том числе и сказового — элемента будем рассматривать на примере следующих текстов: «Про дикого вепря» (1966), «Песенка про козла отпущения» (1971), «Мишка Шифман» (1972), «Инструкция перед...

© 2000- NIV