Cлово "УКРАСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УКРАДУ, УКРАЛ, УКРАЛИ, УКРАЛА

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16.
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 7.
3. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 7.
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 6.
5. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 4.
6. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 4.
7. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 4.
8. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 4.
9. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 3.
10. Роман о девочках
Входимость: 3.
11. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 3.
12. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
13. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
15. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
17. Окуджава Булат: (*** "Как наш двор не обижали... ")
Входимость: 2.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 2.
19. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2.
20. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
21. Цыбульский Марк: "Острова Невезения" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2.
23. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2.
24. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2.
25. Варианты "Цыганская песня"
Входимость: 2.
26. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 2.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 2.
30. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
32. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 2.
33. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
34. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2.
35. Я бодрствую, но вещий сон мне снится...
Входимость: 2.
36. Рослякова В. Н.: Луна в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
37. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
38. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 2.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 2.
40. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 2.
41. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 2.
42. Варианты "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 2.
43. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 1.
44. Варианты "О нашей встрече"
Входимость: 1.
45. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
46. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
47. Ленинградская блокада (Я вырос в Ленинградскую блокаду...)
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 1.
49. "Таких больше не было, только Стругацкие и Высоцкий" (отрывок из книги Анта Скаландиса "Братья Стругацкие")
Входимость: 1.
50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16. Размер: 178кб.
Часть текста: кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши...
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 7. Размер: 91кб.
Часть текста: "Мир Высоцкого" были опубликованы статьи - О. Б. Заславского и моя, в которых мы привели каждый свою систему аргументов в пользу одной из пунктуационных версий, а именно того, что в этой строфе реплика чудака распространяется только на одну, третью строку. Остальные же строки - несомненные первая и вторая, а также спорная четвертая - являются авторским комментарием этой реплики. А. Е. Крылов, составитель самого распространенного и наиболее авторитетного из сборников, признал наши аргументы весомыми и изменил пунктуацию в последующих изданиях подготовленного им собрания текстов ВВ. И наконец, в журнале "Вагант-Москва"92* была напечатана статья Ю. Л. Тырина "Вокруг "Притчи..." Высоцкого", который назвал эти изменения необоснованными, поскольку новых источников песни со времени подготовки первого издания "крыловского" двухтомника не появилось, а принимать во внимание статьи, как утверждает автор, несерьезно. Сказанное Ю. Тыриным означает одно: он считает, что известные на сегодня источники текста "Правды и лжи" дают основания для однозначного определения текстологом авторской воли в вопросе о границах реплики "чудака", поскольку лишь в этом случае нет надобности в интерпретации текста. Однако в статье "Вокруг "Притчи..." Высоцкого" нет никаких прямых отсылок к свойствам рукописей и фонограмм: все, кроме одного, обоснования старой пунктуации являются собственными интерпретациями Ю. Тыриным текста песни и особенностей ее исполнения. Таким образом, из его статьи объективно следует, что свои трактовки исследователь полагает достаточным основанием для решения данного вопроса, а чужие - нет. Упомянутым единственным исключением является указание на то, что на одной из ...
3. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: ну, в самом деле, купить, особенно срочно, было сложно всё, в том числе музыкальный инструмент. Тем более, хороший. Тем более, когда этот инструмент был не просто гитарой, а именно инструментом - орудием для работы, средством труда. И я готов был поверить, что Высоцкий взял у кого-то гитару и не вернул. Ну, не в смысле украл - то есть, не как "тайное хищение чужого имущества" (юридическая формулировка термина "кража" из Уголовного кодекса). А в смысле взял и забыл вернуть. Или не успел вернуть. Или просто так вышло - в общем, владелец гитары передал инструмент Высоцкому, после чего не видел ни инструмента, ни Высоцкого. Термин "украл" я при этом мысленно трансформировал под эти предположения. И неоднократно говорил об этом тем, кто доносил до меня такие слухи, а они, смущённо улыбаясь, пожимали плечами: мол, у нас Высоцкий ничего не брал и тем более не крал. Но вот Иван Иванович... Я просил их познакомить меня с Иваном Ивановичем, но знакомству всё время что-то мешало. Поэтому Иван Иванович, у которого Высоцкий что-то сделал с гитарой, в следствии чего Иван Иванович этой гитары лишился, долго оставался для меня образом собирательным. Что касается слухов о том, что "Высоцкий в Ленинграде крал гитары" - я до сих пор числю их по области фантастики. Хотя, однажды, когда я обсуждал эти слухи с одним знакомым, тот с иезуитской усмешкой подсказал: дескать, ...
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 6. Размер: 72кб.
Часть текста: спокойно уснула, Слюни пустила и разулыбалась во сне, - Грубая Ложь на себя одеяло стянула, В Правду впилась - и осталась довольна вполне. И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью: Баба как баба, и что её ради радеть?! - Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, - Если, конечно, и ту и другую раздеть. Выплела ловко из кос золотистые ленты И прихватила одежды, примерив на глаз; Деньги взяла, и часы, и ещё документы, - Плюнула, грязно ругнулась - и вон подалась. Только к утру обнаружила Правда пропажу - И подивилась, себя оглядев делово: Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу, Вымазал чистую Правду, а так - ничего. Правда смеялась, когда в неё камни бросали: “Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё...” Двое блаженных калек протокол составляли И обзывали дурными словами её. Стервой ругали её, и похуже чем стервой, Мазали глиной, спустили дворового пса... “Духу чтоб не было, - на километр сто первый Выселить, выслать за двадцать четыре часа!” Тот протокол заключался обидной тирадой (Кстати, навесили Правде чужие дела): Дескать, какая-то мразь называется...
5. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 4. Размер: 69кб.
Часть текста: самых загадочных стихотворений-песен Владимира Высоцкого. Оно опубликовано практически во всех изданиях поэта - и везде по-разному, но, как правило, с обязательной оговоркой о том, что рукописи песни и фонограммы её исполнения содержат массу вариантов и разночтений. Ну что же - попытаюсь собрать их все в рамках одной статьи и проследить, так сказать, "эволюцию произведения". Для начала предлагаю заглянуть в конец статьи, в приложение, где я дал факсимиле всех (?) известных на сегодняшний день рукописей, обозначив их следующим образом: Р0 - набросок "Я, когда упаду...", записанный Высоцким на страничке находящегося в частном архиве в США фирменного блокнота Всесоюзного объединения "Новоэкспорт" с дневниками 1975 года; Р1 - рабочий автограф "Я умру, говорят..." из РГАЛИ, фонд 3004, опись 1, ед. хр. 90, л. 4 и 4об; Р2 - лицевая и оборотная страницы белового автографа "Я умру, говорят...", местонахождение которого на сегодняшний день мне неизвестно; Р3 - черновой автограф "Я...

© 2000- NIV