Cлово "УПАСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УПАЛ, УПАДЕТ, УПАЛИ, УПАЛА

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 41.
2. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 16.
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 10.
4. Варианты "Натянутый канат"
Входимость: 10.
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6.
6. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 6.
7. Натянутый канат (Он не вышел ни званьем, ни ростом...)
Входимость: 5.
8. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 5.
9. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 5.
10. Дельфины и психи
Входимость: 5.
11. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 5.
13. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 4.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 5. Формальные стиховые факторы в поэзии Высоцкого и их передача в переводе
Входимость: 4.
16. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4.
17. Варианты "Расстрел горного эха"
Входимость: 4.
18. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 4.
19. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 4.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3.
21. Почему Мотя Рабинович не пошёл в школу (устные рассказы)
Входимость: 3.
22. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 3.
23. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 3.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 3.
26. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 3.
28. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
29. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 3.
30. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 3.
31. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
32. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 3.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: Смерть, которой не было
Входимость: 3.
35. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
36. Расстрел горного эха (В тиши перевала...)
Входимость: 2.
37. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2.
38. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 2.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 2.
40. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2.
41. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2.
42. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2.
44. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 2.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Новые надежды
Входимость: 2.
46. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2.
47. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 2.
48. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
50. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 41. Размер: 178кб.
Часть текста: пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия...
2. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 16. Размер: 35кб.
Часть текста: Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считай, говорю, по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! А? И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Так, ну, считай по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Варианты 2 куплета: ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки... Вот потом не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили мы близ прилавка в закуточке, Но это были как раз ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки... Вот потом не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавку в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, А потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавку в закуточке, Ну, это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Мы пили первую в каком-то закуточке, Но это были ещё цветочки. А...
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 10. Размер: 38кб.
Часть текста: столбы с натянутой проволокой под током высокого напряжения, ровные прямоугольные бараки, чисто подметенный плац, здание комендатуры, вышки с пулеметами и погашенными прожекторами... Титр: «БЫЛО 2 МАЯ 1945 ГОДА — ДО КОНЦА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ОСТАВАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ...» Из комендатуры выскочил офицер-эсэсовец, на ходу торопливо застегивая мундир, что-то крича часовым у ворот и на вышках. Следом за ним выбежал еще один офицер, на ходу читая телеграфную ленту. Стали разворачиваться дула пулеметов на молчаливые бараки с заключенными. — Быстрее! — кричал первый офицер, — приказ Гиммлера!! Всех к черту! Всех! Быстрее!! Из здания, где размещалась охрана, стали выбегать солдаты с овчарками на длинных поводках. Собачий остервенелый лай нарушил утреннюю тишину. Солдаты врывались в бараки, пинками и ударами прикладов автоматов поднимая с нар заключенных. Сквозь собачий лай слышны отдельные команды, среди которых чаще всего повторялось: — Шнель! Быстро! Быстро! Сонные, изможденные заключенные медленно поднимались, выходили из бараков, начали строиться в колонну. Эсэсовцы подгоняли их ударами прикладов. Даниэль, высокий, худой, с копной желтых волос,...
4. Варианты "Натянутый канат"
Входимость: 10. Размер: 6кб.
Часть текста: Чуть левее наклон — всё равно не спасти! Но зачем-то ему очень нужно пройти четыре четверти пути. Вариант 2 припева: Посмотрите — вот он без страховки идёт. Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт! Чуть левее наклон — всё равно не спасти... Но... спокойно — ему остаётся пройти — уже три четверти пути. Вариант 3 куплета: "Ах, как мило, как славно, как жутко! Бой со смертью, три минуты!" Раскрыв в ожидании рты, Из партера глядели уныло Лилипуты, лилипуты — Казалось ему с высоты. Вариант 3 припева: Посмотрите — вот он без страховки идёт. Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт! Чуть левее наклон — всё равно не спасти... Но... спокойно — ему остаётся пройти уже две четверти пути. Вариант 4 припева: Посмотрите — вот он без страховки идёт. Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт! Чуть левее наклон — всё равно не спасти... Но... Спокойно — ему остаётся пройти не больше четверти пути! Вариант 5 куплета: Закричал дрессировщик — и звери Клали лапы на носилки, Но прост приговор и суров. Он растерян был или уверен?! Но в опилки, но в опилки Он пролил досаду и кровь! Вариант песни: Он не вышел ни званьем, ни ростом; Не за славу, не за плату, На свой непривычный манер Он по жизни шагал над помостом По канату, по канату, Натянутому, как нерв. Посмотрите — ведь он без страховки идёт. Чуть левее наклон — упадёт, пропадёт! Чуть правее наклон — всё равно не спасти! Но зачем-то ему очень нужно пройти четыре четверти пути. "Он доёдёт, он дойдёт!" — Уверяли трёх медведей из Малайи Морские учёные львы. Но упрямо и ...
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6. Размер: 107кб.
Часть текста: лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих. Всё теперь - одному, только кажется мне - Это я не вернулся из боя. ВЕДУЩИЙ. Станислав Сергеевич, вы пригласили Высоцкого на фильм "Вертикаль" как актера или как поэта? ГОВОРУХИН. Конечно, как поэта. Он замечательный артист. И я его всегда любил как артиста. Но для меня он всегда существовал в первую очередь как поэт. Кстати, и он себя в первую голову считал, конечно, поэтом. ВЕДУЩИЙ. А вы его уже зрительно видели в каких-то картинах? Вы представляли, с кем встретитесь, или нет? ГОВОРУХИН. Нет. В том-то и дело, что нет. Мы снимали вместе с Борисом Дуровым эту картину. Это был наш дипломный фильм во ВГИКе. Я его совершенно не представлял. Но уже слышал его песни. И представлял его...

© 2000- NIV