Cлово "УСЛАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УШЛИ, УСЛАЛИ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9.
3. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 6.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 4.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4.
8. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 4.
9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 4.
10. Все ушли на фронт (Нынче все срока закончены...)
Входимость: 4.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.
12. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3.
14. Дельфины и психи
Входимость: 3.
15. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
16. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 3.
19. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3.
20. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 3.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
22. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
23. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 2.
24. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
25. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 2.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2.
27. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2.
29. Дорожный дневник — Часть XII — Я не успел (Тоска по романтике)
Входимость: 2.
30. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
31. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2.
32. Не играл — жил (автор неизвестен)
Входимость: 2.
33. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 2.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 2.
35. Все стихотворения
Входимость: 2.
36. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 2.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 2.
38. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 2.
39. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 2.
40. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 2.
41. Так случилось — мужчины ушли...
Входимость: 2.
42. Варианты "Посещение Музы"
Входимость: 2.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 2.
44. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 2.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 2.
46. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
47. Варианты "Что случилось в Африке"
Входимость: 2.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 2.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 2.
50. Дорожный дневник — Часть IV — Сказочная история
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16. Размер: 178кб.
Часть текста: рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); ...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9. Размер: 292кб.
Часть текста: (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и...
3. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Все ушли на фронт" Варианты 1 куплета: Все срока уже закончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Все срока окончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Вариант 3 куплета: Там год за три, если Бог хранит, Как и в лагере — зачёт. Нынче мы на равных с ВОХРами — Нынче всем идти на фронт. Вариант 4 куплета: А у начальника Берёзкина — Ох и гонор, ох и понт! И душа — крест-накрест досками, Но и он пошёл на фронт. Варианты 5 куплета: Лучше было — сразу в тыл его: Он только с нами был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Лучше было — сразу в тыл его: Он и раньше не был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Варианты 7 куплета: И другие заключённые Пусть прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"... Нашу надпись — застеклённую Память: "Все ушли на фронт"... И другие заключённые Прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"... 1964
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5. Размер: 123кб.
Часть текста: аспекты творчества В.С.Высоцкого 3. Пространственная периферия 3. Пространственная периферия 3. 1. Локус бани Мифологическую символику бани пытались проблематизировать в своих исследованиях такие высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и ...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 4. Размер: 35кб.
Часть текста: — Стой! — поднял руку с наганом Пельмень. — Боле не бей. На лице вора играла шаловливая улыбка. Он выдернул из кобуры старшины пистолет ТТ и протянул его белобрысому ефрейтору. В этот момент старшина произнес с усилием: — Сволочи... Пельмень вернул ТТ себе в карман, пошевелил старшину носком сапога: — Не заговаривайся, мусор! Как бы пощады просить не пришлось. Упоров проверил показания приборов. Бензобак был почти полон. Он мельком взглянул на старшину, а тот упрямо повторил: — Сволочи! Все равно вас изловят. — Хочешь жить? Как там тебя? — Пельмень обратился к ефрейтору, слегка покривив губы. Им владело плохое чувство. Вероятно, он еще не остыл после убийства автоматчика и желал продолжения... — Тимофей! — вытянулся перед ним ефрейтор. — Жить я хочу. Не убивайте меня, дяденька! — Застрели эту падаль и живи! — Да нет... этого нельзя делать, — он смотрел завороженно на протянутый ему ТТ. — Не могу я, дяденька. Кто же меня потома пощадит за такое злодейство?! Чалдон воткнул в зад белобрысого нож. — А! А! Не надоть, дяденька! — Целься, сука! В лоб целься! — Как же так?! — ефрейтор все еще не мог прикоснуться к оружию. — Не хочу я! У меня мама...

© 2000- NIV