Cлово "УСЛАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УШЛИ, УСЛАЛИ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16. Размер: 178кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9. Размер: 292кб.
3. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 6. Размер: 2кб.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5. Размер: 123кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4. Размер: 92кб.
7. Все ушли на фронт (Нынче все срока закончены...)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
8. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 4. Размер: 79кб.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 4. Размер: 35кб.
10. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 64кб.
11. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 76кб.
12. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 3. Размер: 52кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3. Размер: 50кб.
17. Дельфины и психи
Входимость: 3. Размер: 51кб.
18. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 14кб.
19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 73кб.
20. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
21. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3. Размер: 38кб.
22. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2. Размер: 39кб.
23. Варианты "Что случилось в Африке"
Входимость: 2. Размер: 2кб.
24. Не играл — жил (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 23кб.
25. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
26. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
28. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
29. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 2. Размер: 28кб.
30. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 2. Размер: 25кб.
31. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 2. Размер: 45кб.
32. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
33. Так случилось — мужчины ушли...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
34. Варианты "Посещение Музы"
Входимость: 2. Размер: 3кб.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 2. Размер: 29кб.
36. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 2. Размер: 20кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 2. Размер: 29кб.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2. Размер: 93кб.
39. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
40. Все стихотворения
Входимость: 2. Размер: 70кб.
41. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 2. Размер: 20кб.
42. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 2. Размер: 21кб.
43. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 2. Размер: 13кб.
44. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2. Размер: 95кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 2. Размер: 39кб.
46. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 2. Размер: 40кб.
47. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 40кб.
48. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2. Размер: 32кб.
49. Дорожный дневник — Часть XII — Я не успел (Тоска по романтике)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
50. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16. Размер: 178кб.
Часть текста: А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра (Т15) [9]; У ребят есть мысли поважнее (Н42); У ребят серьёзный разговор (Н42); У ребят широкий кругозор (Н42); А мозгу у...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9. Размер: 292кб.
Часть текста: Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и видеозаписи. Магнитные (1). У них инструменты - магнитные ленты (В58). МАГНИТОФОН....
3. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Часть текста: "Все ушли на фронт" Варианты 1 куплета: Все срока уже закончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Все срока окончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Вариант 3 куплета: Там год за три, если Бог хранит, Как и в лагере — зачёт. Нынче мы на равных с ВОХРами — Нынче всем идти на фронт. Вариант 4 куплета: А у начальника Берёзкина — Ох и гонор, ох и понт! И душа — крест-накрест досками, Но и он пошёл на фронт. Варианты 5 куплета: Лучше было — сразу в тыл его: Он только с нами был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Лучше было — сразу в тыл его: Он и раньше не был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Варианты 7 куплета: И другие заключённые Пусть прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"... Нашу надпись — застеклённую Память: "Все ушли на фронт"... И другие заключённые Прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"......
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5. Размер: 123кб.
Часть текста: В.С.Высоцкого 3. Пространственная периферия 3. Пространственная периферия 3. 1. Локус бани Мифологическую символику бани пытались проблематизировать в своих исследованиях такие высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте возникновения социального мифа. На неистинность, профанность его божественности указывают особенности номинации: табуирующие указательные именования в тексте Высоцкого даны без заглавной буквы (“ Ближе к сердцу кололи мы профили, // Чтоб он слышал, как рвутся сердца”, “Получилось – я зря им клеймен” ) . Смысл этого образа Вождя как субститута Бога проясняется из аксиологии художественного пространства. Лирический герой на протяжении всего произведения просит...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
Часть текста: C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или...

© 2000- NIV