Cлово "КРИЧАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРИЧУ, КРИЧАЛ, КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧАЛИ

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 25.
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 14.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 14.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 12.
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 11.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 9.
7. Красивых любят чаще и прилежней...
Входимость: 9.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 8.
9. Варианты "Серебряные струны"
Входимость: 8.
10. Варианты "Почему аборигены съели Кука"
Входимость: 7.
11. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 7.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 7.
13. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 6.
14. Вспоминая Владимира Высоцкого. "И живое стало историей" (Алесь Адамович)
Входимость: 6.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 5.
17. Варианты "Случай в ресторане"
Входимость: 5.
18. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
19. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
20. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 5.
21. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
22. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 5.
23. Дятлов Андрей: Как хоронили Высоцкого
Входимость: 5.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
25. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 5.
26. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 5.
27. Солоухин В.: (*** "Хоть в стенку башкой... ")
Входимость: 4.
28. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 4.
29. Варианты "А люди всё роптали и роптали"
Входимость: 4.
30. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 4.
31. Дельфины и психи
Входимость: 4.
32. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 4.
33. Варианты "Песня про Козла отпущения"
Входимость: 4.
34. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4.
36. Все стихотворения
Входимость: 4.
37. А люди всё роптали и роптали...
Входимость: 4.
38. Варианты "Зэка Васильев и Петров-зэка"
Входимость: 4.
39. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4.
40. Ажажа В.: (*** "Хоть в стенку башкой... ")
Входимость: 4.
41. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 4.
42. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
43. Варианты "Две судьбы"
Входимость: 4.
44. Песенка про прыгуна в длину (Что случилось, почему кричат?)
Входимость: 4.
45. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4.
46. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 4.
47. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 4.
48. Песня о вещей Кассандре (Долго Троя в положении осадном...)
Входимость: 4.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 4.
50. Охота на волков
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 25. Размер: 8кб.
Часть текста: кричат? Почему мой тренер завопил? Просто — восемь сорок результат! Правда за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок результат! Правда за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему соперник завопил? Просто — восемь сорок результат! Только — за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок результат! Только вот — черту переступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок, говорят! Только — за черту я заступил. Варианты 2 куплета: Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Ну стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Мне стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Вот стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Варианты 3 куплета: Что случилось, почему кричат? Почему соперник завопил? Просто — ровно восемь шестьдесят! Только — за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — ровно восемь шестьдесят! Правда за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему соперник завопил? Да просто — ровно восемь шестьдесят! Правда за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Просто — ровно...
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Часть текста: уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Вы что же, уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно, — говорят, — ты и полетишь! Варианты 2 куплета: Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, Вообще, он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, У меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Даже спит с доскою — сила в нём, Он играет чисто, без помарок..." Ну ничего, я тоже не подарок, У...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 14. Размер: 146кб.
Часть текста: первый. Страницы биографии Вечер первый. Страницы биографии Напротив ворот Ваганьковского кладбища, если перейти через трамвайные пути, группировались кучки людей, каждая человек эдак по восемьдесят - сто. В центре каждой такой группы стоял человек с кассетным магнитофоном, откуда несся хриплый, надрывный голос: Корабли постоят - и ложатся на курс, - Но они возвращаются сквозь непогоды... Не пройдет и полгода - и я появлюсь, - Чтобы снова уйти, Чтобы снова уйти на полгода. Возвращаются все - кроме лучших друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин. Возвращаются все - кроме тех, кто нужней, - Я не верю судьбе, Я не верю судьбе, а себе - еще меньше. Но мне хочется верить, что это не так, Что сжигать корабли скоро выйдет из моды. Я, конечно, вернусь - весь в дузьях и в делах, - Я, конечно, спою, Я, конечно, спою - не пройдет и полгода... Лица у людей серьезные, глаза грустные. Вот подошли новые люди и тоже застыли, слушая. А рядом другая группа таких же печальных, сосредоточенных мужчин и женщин внимала другой песне, которую кричал тот же хриплый, надрывный голос: Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет! Сегодня точно - к абразуре. И микрофону я не по нутру - Да, голос мой любому опостылит. Уверен, если где-то я совру, - Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под ребра, Светят фонари в лицо...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 12. Размер: 113кб.
Часть текста: будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не волнуйтесь - я не уехал,/ И не надейтесь - я не уеду! (“Нет меня - я покинул Расею...”). 5. Объединяет отдельные члены в перечислении. Я любил и женщин и проказы: / Что ни день, то новая была, -/ И ходили устные рассказы/ Про мои любовные дела (“Я любил и женщин и проказы...”). 6. Присоединяет предложения или отдельные ...
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 11. Размер: 22кб.
Часть текста: мгновенно увидите коня . Затем, может быть, - его сбрую. Высоцкий обогащает этот образный ряд хрипом: Женщины - как очень злые кони: Захрипит, закусит удила... Звездопад с дождем сравнивали и до ВВ, это общее место. Само собой разумеется, что звездный дождь беззвучен. Но специально отмечает это лишь тот, кому звук важен: А с небосклона бесшумным дождем Падали звезды. Важнейшие моменты сюжетов Высоцкого бывают отмечены звуковыми образами: И парнишка затих... Этот пример особенно значим потому, что данная строка - единственная в тексте "Я стою, стою спиною к строю..." содержит звуковой образ. Самое главное - гибель человека - отмечено в нем отсутствием звука, безгласностью. Другой подобный пример - в песне "Почему все не так...": Друг! Оставь покурить! - А в ответ - тишина: Он вчера не вернулся из боя. Наконец, звук, наряду с морскими путешествиями и горовосхождениями, - один из признаков свободы, важнейшего состояния человека в мире Высоцкого: Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук... Наше горло отпустит молчание... Сюжеты почти трех десятков текстов Высоцкого держатся и движутся звуковыми образами. Самые заметные из них - "Я весь в свету...", "Вдоль обрыва...", "Все года и века...", "Я при жизни был рослым и стройным...", "В заповеднике...", "Замок временем срыт...", "Как засмотрится мне нынче...", "Я был и слаб и уязвим...", "Жил я славно в первой трети...", "Куда ни втисну душу я...", "Мне судьба..." В многоголосом поэтическом мире Высоцкого звуковые образы могут появляться в неожиданном контексте: Говорят, будто парусу реквием спет... В тот день шептала мне вода... Не кричи нежных слов, не кричи... Пусть поэты кричат и грачи... Кабаны убегали от шума, Чтоб навек обрести тишину. Идешь, бывало, и поешь, Общаешься с людьми... Общее впечатление: мир Высоцкого наполнен...

© 2000- NIV