Cлово "ДАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДАЛИ, ДАЛ, ДАЙТЕ, ДАЙ

1. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 29.
2. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 24.
3. Солнышкина Е. И.: Проблема свободы в стихотворении В. Высоцкого "Дайте собакам мяса"
Входимость: 18.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 17.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 17.
6. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 16.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15.
8. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 15.
9. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 15.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 15.
11. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 15.
12. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 15.
13. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 14.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 14.
15. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 13.
16. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 13.
17. Интервью Владимира Высоцкого для программы телекомпании CBS "60 минут"
Входимость: 13.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 13.
19. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 13.
20. Сорока-белобока
Входимость: 12.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 12.
22. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 11.
23. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 11.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11.
25. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 11.
26. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 11.
27. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 11.
28. Роман о девочках
Входимость: 11.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 11.
30. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 11.
31. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 11.
32. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 11.
33. О любителях приключений
Входимость: 10.
34. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 9.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 9.
37. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 9.
39. Недоносок («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 1)
Входимость: 9.
40. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 9.
41. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 9.
42. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 9.
43. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 9.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 9.
45. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 8.
46. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 8.
47. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 8.
48. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 8.
49. Дайте собакам мяса...
Входимость: 8.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 8.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 29. Размер: 51кб.
Часть текста: С. 5 – 136.  6. Достоевский, Ф. М. Записки из мертвого дома / Ф. М. Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1. Литература о творчестве поэта Биографические работы и воспоминания 10. Влади, М. В. Владимир, или Прерванный полет / М. В. Влади. – М.: АСТ; Харьков: Фолио 2005. – 286 с. 11. Демидова, А. Каким был Высоцкий / А. Демидова [Электронный ресурс] – Электрон дан. – Режим доступа: http: //irrkut.narod.ru/vospominania/ kakimbil.htm#top 12. Желтов, В. Жизнь и смерть Владимира Высоцкого / В. Желтов [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.smena.ru 13....
2. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 24. Размер: 149кб.
Часть текста: абсолютно нетерпимым. Павел Леонидов, это имя должно быть хорошо известно всем, кто соприкасался с миром советской эстрады в пятидесятые, шестидесятые годы. Леонидов был одним из самых ярких эстрадных администраторов. Отправляясь на концерт на какой-либо стадион или во Дворец спорта, вы и подумать не могли, что эти формы зрелищ «изобрел» Павел Леонидов. Он не просто досконально знал мир сцены, он еще и был «крестным отцом» многих сегодняшних звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы ...
3. Солнышкина Е. И.: Проблема свободы в стихотворении В. Высоцкого "Дайте собакам мяса"
Входимость: 18. Размер: 7кб.
Часть текста: зерна, Может, появятся всходы Ладно, я буду покорным, Дайте же мне свободу 1 Псам мясные ошметки Дали - а псы не подрались. Дали пьяницам водки - А они отказались. Люди ворон пугают - А воронье не боится. Пары соединяют - А им бы разъединиться. Лили на землю воду - Нету колосьев - чудо! Мне вчера дали свободу - Что я с ней делать буду ? Заметим, что в первых трех строфах повествование ведется в повелительном наклонении: «Дайте собакам мяса...», «... Дайте похмельным ква «... Ставьте побольше пугал...», «... Дайте укромный угол. .», «... В землю] сажайте зерна ». И каждое пожелание обосновано, предполагается, что исполнение требования даст ожидаемый результат и он предсказуем почти на 100%. Но все «портят» как бы нарочно спрятанные в строках слова «может» и «авось», их употребление снижает вероятность того, что ожидаемый результат будет таким, каким видится Особый смысл заключен в строках: Ладно, я буду покорным, Дайте же мне свободу 1 На...
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 114кб.
Часть текста: его биографии взаимообусловлены, одно является продолжением второго. Ранние “блатные” песни Высоцкого, еще не начавшего работать в “Театре на Таганке”, уже обнаруживают родство с эстетикой Б. Брехта [63], главным ориентиром этого творческого коллектива. В свою очередь, актерская деятельность Высоцкого также дает темы и идеи Высоцкому-поэту (например, “Мой Гамлет” (1972)). Синкретизм театра и литературы, воплотившийся в феномене “Театра на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует необходимость начать исследование не с анализа результатов творческой деятельности Высоцкого, а с характеристики его как человека-в-процессе-творчества, цельного живого феномена. Необходимость такого подхода продиктована тем, что процесс декодирования семантического плана поэтического произведения в сознании реципиента обыкновенно начинается не с анализа текста, а с восприятия того специфического ореола, которым окружен его автор или исполнитель. Особенно важной данная установка становится при изучении...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 17. Размер: 292кб.
Часть текста: сей полуэкспромт (М14); М. Chemiakin – всегда, везде Шемякин (К7). МАГ. Человек, владеющий тайнами магии; чародей, волшебник. Маг (1). Мак-Кинли - маг , суперзвезда (В56). МАГАЗИН. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И...

© 2000- NIV