Cлово "ЖИЛЬЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЕМ

1. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4.
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
4. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3.
5. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 3.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3.
7. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 3.
8. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2.
9. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 2.
10. Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!"
Входимость: 2.
11. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 12. Солдат с победою
Входимость: 2.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
13. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
14. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 1.
16. Романс мисс Ребус
Входимость: 1.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
18. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
20. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 1.
21. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 1.
22. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Батов В. И.: Агрессивность в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
24. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1.
25. Дельфины и психи
Входимость: 1.
26. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1.
30. Казански Константин (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 1.
32. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1.
33. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 1.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
35. Марине (То ли в избу — и запеть...)
Входимость: 1.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
37. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 1.
38. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
39. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
40. Золотухин В.: Как скажу, так и было, или Этюд о белой гласности
Входимость: 1.
41. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1.
42. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1968 г.
Входимость: 1.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
45. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 1.
46. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 1.
47. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 1.
48. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1.
49. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 1.
50. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 111кб.
Часть текста: В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ...
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 190кб.
Часть текста: напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в современном высоцковедении. В этой связи мы ставим вопрос: есть ли различие песен и стихотворений Высоцкого с точки зрения структуры стиха? Для ответа на этот вопрос мы привлекаем внутренний контекст : песни и стихотворения Высоцкого будут рассматриваться в сопоставлении друг с другом и с проекцией на общий фон стихосложения поэта. Укажем, что для осмысления результатов статистического анализа стиха Высоцкого нами установлены следующие исторические контексты : 1) дальний контекст общего фона русского стихосложения XIX века, ...
4. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: В. Высоцкого НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭПОХИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. ВЫСОЦКОГО Образная система Творческий путь Владимира Высоцкого пришелся на 60–70-е годы, то есть, на посттоталитарную эпоху – короткую хрущевскую «оттепель» и последовавший за ней «застой». Реальные исторические события тех лет носили характер взрыва, толчка: развенчание культа личности и, как следствие, – крах идеалов целого поколения. Однако этот удар не разрушил коммунистической идеологии в целом – в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. п. Шестидесятники (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» – наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение....
5. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: довоенное время, хотя речь пойдёт отчасти о том же Оренбургском крае , с которым будут связаны ближайшие два года их жизни. А в основном — о трагической судьбе человека, оставшегося легендой и гордостью их семьи. Родной брат Нины Максимовны Сергей Максимович Серёгин родился 10 июня 1904 года в Москве. Его крестили в церкви, что в Козихинском переулке. Он был старше Наденьки на 3 года, Раечки — на 5 лет, Нины — на 8 лет и младшего Володи — на 12 лет. Их отец, Максим Иванович Серёгин, из крестьян, уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью...

© 2000- NIV