Cлово "ЖИТЬЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6. Размер: 79кб.
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
3. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 29кб.
5. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
6. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 12. Солдат с победою
Входимость: 2. Размер: 2кб.
7. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 7. Песня Марии
Входимость: 1. Размер: 2кб.
8. Томенчук Л.: "... Для кого я все муки стерпел"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
11. Зимин С.: С талантом всё просто
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 51кб.
13. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 66кб.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1. Размер: 27кб.
15. Песни для кинофильма "Зелёный фургон" — 3. {Одесские куплеты}
Входимость: 1. Размер: 1кб.
16. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
18. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1. Размер: 80кб.
19. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1. Размер: 36кб.
20. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 108кб.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1. Размер: 73кб.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
23. Мистерия хиппи (Мы рвём — и не найти концов...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
24. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 98кб.
25. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1. Размер: 34кб.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 5. "Я скачу, но я скачу иначе... "
Входимость: 1. Размер: 27кб.
28. Песни из кинофильма "Одиножды один" — 7. Грустная песня о Ванечке
Входимость: 1. Размер: 2кб.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 1. Размер: 29кб.
32. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1. Размер: 49кб.
33. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
34. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1. Размер: 69кб.
35. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1. Размер: 115кб.
36. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 1. Размер: 40кб.
39. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1. Размер: 68кб.
40. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 1. Размер: 36кб.
41. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 23кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1. Размер: 63кб.
43. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 1. Размер: 27кб.
44. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 30кб.
45. Высоцкая Иза: Из записей разных лет
Входимость: 1. Размер: 23кб.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6. Размер: 79кб.
Часть текста: имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой ...
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
Часть текста: лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте возникновения социального мифа. На неистинность, профанность его...
3. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: То ли в избу — и запеть Просто так, с морозу, То ли взять да помереть От туберкулезу, Варианты 2 куплета: То ли — песенку без слов, А может — под гитару, То ли — в сани рысаков И уехать к "Яру"? То ли выстонать без слов, А может, лучше под гитару? Нет, всё же лучше — в сани рысаков И уехать к "Яру". То ли выстонать без слов, А может, лучше под гитару? То ли — в сани рысаков И уехать к "Яру"? То ли выстонать без слов, А может, лучше — под гитару? Нет! Лучше — в сани рысаков И уехать к "Яру"! Варианты 3 куплета: Вот напасть: то не всласть, То не в масть карту класть! То ли счастие украсть, То ли просто упасть В грязь?.. Вот напасть: то не всласть, То не в масть карту класть! То ли счастие украсть, То ли снова упасть? Страсть! Вот напасть: то не всласть, То не в масть карту класть! То ли счастие украсть, То ли просто упасть? В страсть! Варианты 4 куплета: Навсегда в никуда — Вечное стремленье. То ли — с неба вода, То ль — разлив весенний... Навсегда, в никуда — Вечное стремленье. То ли — в поле вода, То ль — разлив весенний... В никуда навсегда — Вечное стремленье. То ли — в поле вода, То ль — разлив весенний... Варианты 5 куплета: Может, песня — без словца, А может — без идеи... А я строю печку в изразцах Или...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: Вспоминается, что вальсовость, пронизывающая песню, у Высоцкого - знак иронии, но вместе с тем - заметный признак почерка Окуджавы. Случайное совпадение? Впрочем, есть и более интересные вопросы, которые можно задать песне. Один из них - что и сколько говорит "некий чудак"? Этот вопрос, и сам по себе важный, позволяет к тому же выслушать предшественников. Итак... К. Рудницкий: "Иной раз Высоцкий может, как и Окуджава, прибегнуть к аллегории. Что из этого получается, понимаешь, когда слушаешь посвященную Окуджаве и навеянную лирикой Окуджавы песню "Правда и Ложь". Прежде всего Высоцкий снижает и заземляет избранную тему. Одна из двух героинь, Правда, "слюни пустила и заулыбалась во сне" (эти "слюни" в песне Окуджавы немыслимы). Далее аллегорические фигуры Правды и Лжи вступают в трагикомическое противоборство. Разыгрывается почти обязательный для Высоцкого целый сюжет, и песня становится современной балладой. <...> Только изложив одну за другой все перипетии конфликта между Правдой и Ложью, он хмуро резюмирует: Чистая Правда со временем восторжествует, Если проделает все, что проделала явная Ложь"82*. К. Рудницкому...
5. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: Странная песня — Высоцкий поет ее с неизменной интонацией, малюет одной краской. Странна, конечно, не ироничность песни (ВВ вообще поэт ироничный, причем в гораздо большей степени, чем мы привыкли думать) — удивительно нехарактерное для Высоцкого мононастроение. Что значит посвящение Булату Окуджаве? Или вариант названия — «В подражание Булату Окуджаве» — в чем подражание? Еще вспоминается, что вальсовость, пронизывающая песню, у Высоцкого — знак иронии, но вместе с тем — заметный признак почерка Окуджавы. Случайное совпадение? Впрочем, есть и более интересные вопросы, которые можно задать песне. Вот один из них. Что и сколько говорит некий чудак ? Этот вопрос, и сам по себе важный, позволяет к тому же выслушать предшественников. Такое удается нечасто, ведь в публикациях о Высоцком почти нет трактовок текстов песен. А чтобы один и тот же текст толковался по-разному — вообще редкость. Итак... К. Рудницкий: «Иной раз Высоцкий может, как и Окуджава, прибегнуть к аллегории. Что из этого получается, понимаешь, когда слушаешь посвященную Окуджаве и навеянную лирикой Окуджавы песню “Правда и Ложь”. Прежде всего Высоцкий снижает и заземляет избранную тему. Одна из двух героинь, Правда, “слюни пустила и заулыбалась во сне” (эти слюни в песне Окуджавы немыслимы). Далее аллегорические фигуры Правды и Лжи вступают в трагикомическое противоборство. Разыгрывается почти обязательный для Высоцкого целый сюжет, и песня становится современной балладой. <...> Только изложив одну за другой все перипетии конфликта между Правдой и Ложью, он хмуро резюмирует: Чистая Правда со временем восторжествует, Если проделает все, что проделала явная Ложь» [1]. К. Рудницкому возразил Вл. Новиков:...

© 2000- NIV