Cлово "ЖИТЬЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6.
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
4. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 2.
5. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
6. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 12. Солдат с победою
Входимость: 2.
7. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 7. Песня Марии
Входимость: 1.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
10. Зимин С.: С талантом всё просто
Входимость: 1.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 1.
12. Песни для кинофильма "Зелёный фургон" — 3. {Одесские куплеты}
Входимость: 1.
13. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
15. Мистерия хиппи (Мы рвём — и не найти концов...)
Входимость: 1.
16. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
17. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1.
18. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
19. Песни из кинофильма "Одиножды один" — 7. Грустная песня о Ванечке
Входимость: 1.
20. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 1.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
23. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
25. Высоцкая Иза: Из записей разных лет
Входимость: 1.
26. Томенчук Л.: "... Для кого я все муки стерпел"
Входимость: 1.
27. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 1.
28. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
29. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
30. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1.
31. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 5. "Я скачу, но я скачу иначе... "
Входимость: 1.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 1.
36. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1.
37. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
38. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
39. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1.
40. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 1.
42. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1.
43. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 1.
44. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
45. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 1.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6. Размер: 79кб.
Часть текста: наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь,...
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... " 5. "НЕЖНАЯ ПРАВДА В КРАСИВЫХ ОДЕЖДАХ ХОДИЛА..." Андрею Крылову Странная судьба у этой песни: ее запись широко распространена, цитату из нее вы найдете в любой статье о Высоцком, а сам он пел песню редко. Во всяком случае за пятнадцать лет собирания записей я обнаружила всего два разных исполнения "Правды и лжи". Странная и песня: Высоцкий поет ее с неизменной интонацией, малюет одной краской. Дело не в иронии (ВВ вообще поэт ироничный, причем в гораздо большей степени, чем принято думать81) - удивительно нехарактерно для Высоцкого мононастроение. И что значит посвящение Окуджаве, или вариант названия - "В подражание Булату Окуджаве"? Вспоминается, что вальсовость, пронизывающая песню, у Высоцкого - знак иронии, но вместе с тем - заметный признак почерка Окуджавы. Случайное совпадение? Впрочем, есть и более интересные вопросы, которые можно задать песне. Один из них - что и сколько говорит "некий чудак"? Этот вопрос, и сам по себе важный, позволяет к тому же выслушать предшественников. Итак... К. Рудницкий: "Иной раз Высоцкий может, как и Окуджава, прибегнуть к аллегории. Что из этого получается, понимаешь, когда слушаешь посвященную Окуджаве и навеянную лирикой Окуджавы песню "Правда и Ложь". Прежде всего Высоцкий снижает и заземляет избранную тему. Одна из двух героинь, Правда, "слюни пустила и заулыбалась во сне" (эти "слюни" в песне Окуджавы немыслимы). Далее аллегорические фигуры Правды и Лжи вступают в трагикомическое противоборство. Разыгрывается почти обязательный для Высоцкого целый сюжет, и песня становится современной балладой. <...> Только изложив одну за другой все перипетии конфликта между Правдой и Ложью, он хмуро резюмирует: ...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
Часть текста: периферия 3. 1. Локус бани Мифологическую символику бани пытались проблематизировать в своих исследованиях такие высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “...
4. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: в масть карту класть! То ли счастие украсть, То ли снова упасть? Страсть! Вот напасть: то не всласть, То не в масть карту класть! То ли счастие украсть, То ли просто упасть? В страсть! Варианты 4 куплета: Навсегда в никуда — Вечное стремленье. То ли — с неба вода, То ль — разлив весенний... Навсегда, в никуда — Вечное стремленье. То ли — в поле вода, То ль — разлив весенний... В никуда навсегда — Вечное стремленье. То ли — в поле вода, То ль — разлив весенний... Варианты 5 куплета: Может, песня — без словца, А может — без идеи... А я строю печку в изразцах Или просто сею. Может, эта песня — без конца, А может — без идеи... А я строю печку в изразцах Или просто сею. То ли — песня без конца, То ли — без идеи... А я строю печку в изразцах Или просто сею. Эх! Может, песня — без конца, А может — без идеи... А я строю печку в изразцах Или просто сею. Варианты 6 куплета: Сколько лет счастья нет, Всё кругом — красный свет... Недопетый куплет, Недодаренный букет... Бред! Сколько лет счастья нет, Впереди — всё красный свет... Недопетый куплет, Недодаренный букет... Бред! Сколько лет счастья нет, Всё иду на красный свет... Недопетый куплет И недодаренный букет... Бред! Варианты 7 куплета: Назло всем, насовсем — Со звездою в лапах, Без реклам, без эмблем — В пимах косолапых... Навсегда в никуда — Со звездою в лапах, Без реклам, без эмблем — В пимах косолапых... Варианты 8 куплета: Эх, не догнал бы кто-нибудь, Не почуял запах... Отдохнуть бы, продыхнуть Со звездою в лапах! Не догнал бы кто-нибудь, Не почуял запах... Отдохнуть бы, продыхнуть Со звездою в лапах! Не догнал бы кто-нибудь И не почуял запах... Отдохнуть бы, продыхнуть Со звездою в лапах! Варианты 9 куплета: Вне её, без неё — Ничего не моё. Невесёлое жильё И быльё — и то её... Ё-моё! Без неё, вне её — Ничего...
5. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: ее с неизменной интонацией, малюет одной краской. Странна, конечно, не ироничность песни (ВВ вообще поэт ироничный, причем в гораздо большей степени, чем мы привыкли думать) — удивительно нехарактерное для Высоцкого мононастроение. Что значит посвящение Булату Окуджаве? Или вариант названия — «В подражание Булату Окуджаве» — в чем подражание? Еще вспоминается, что вальсовость, пронизывающая песню, у Высоцкого — знак иронии, но вместе с тем — заметный признак почерка Окуджавы. Случайное совпадение? Впрочем, есть и более интересные вопросы, которые можно задать песне. Вот один из них. Что и сколько говорит некий чудак ? Этот вопрос, и сам по себе важный, позволяет к тому же выслушать предшественников. Такое удается нечасто, ведь в публикациях о Высоцком почти нет трактовок текстов песен. А чтобы один и тот же текст толковался по-разному — вообще редкость. Итак... К. Рудницкий: «Иной раз Высоцкий может, как и Окуджава, прибегнуть к аллегории. Что из этого получается, понимаешь, когда слушаешь посвященную Окуджаве и навеянную лирикой Окуджавы песню “Правда и Ложь”. Прежде всего Высоцкий снижает и заземляет избранную тему. Одна из двух героинь, Правда, “слюни пустила и заулыбалась во сне” (эти слюни в песне Окуджавы немыслимы). Далее аллегорические фигуры Правды и Лжи вступают в трагикомическое...

© 2000- NIV