Cлово "УНЯТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЙМИТЕ, УЙМИ, УЙМУТ, УЙМУ, УЙМЕТ

1. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 24.
2. Лукоморья больше нет (Антисказка)
Входимость: 12.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10.
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 6.
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 6.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4.
7. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
8. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2.
10. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
11. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 6. Песня глашатая
Входимость: 2.
12. Блюменкранц В.: Приближение к Высоцкому (Рецензия на книгу Канчукова Е.)
Входимость: 2.
13. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
14. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 2.
16. Варианты "Лукоморья больше нет"
Входимость: 2.
17. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 2.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 2.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
20. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 2.
21. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1.
22. История болезни — I. Ошибка вышла (Я был и слаб, и уязвим...)
Входимость: 1.
23. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1.
24. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 1.
26. Иванова Л. В.: Стилистические функции словообразовательных единиц
Входимость: 1.
27. Варианты "Вдруг словно канули во мрак"
Входимость: 1.
28. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 1.
30. Долина Вероника: На смерть Высоцкого
Входимость: 1.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 1.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 1.
33. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1.
34. Алешин Александр: Высоцкий: Вова, Володя, Владимир (Ренензия на книгу Чубукова В.)
Входимость: 1.
35. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
36. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
37. Изотов В. П.: Все ли соловьи – разбойники?
Входимость: 1.
38. История болезни — III. История болезни (Вдруг словно канули во мрак...)
Входимость: 1.
39. Варианты "Передо мной любой факир"
Входимость: 1.
40. Дуэт Шуры и Ливеровского
Входимость: 1.
41. Милицейский протокол (Считай по-нашему, мы выпили не много...)
Входимость: 1.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
43. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 1.
44. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
45. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
46. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г.
Входимость: 1.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1.
48. Варианты "Я был и слаб, и уязвим..."
Входимость: 1.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 1.
50. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 24. Размер: 35кб.
Часть текста: Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Считай по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считай, говорю, по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! А? И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Так, ну, считай по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Варианты 2 куплета: ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки... Вот потом не помню — дошёл до точки....
2. Лукоморья больше нет (Антисказка)
Входимость: 12. Размер: 5кб.
Часть текста: явился всем на страх Вертопрах. Добрый молодец он был: Бабку Ведьму подпоил, Ратный подвиг совершил — дом спалил. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это — только присказка, Сказка — впереди. Тридцать три богатыря Порешили, что зазря Берегли они царя и моря: Каждый взял себе надел, Кур завёл — и в ём сидел, Охраняя свой удел не у дел. Ободрав зелёный дуб, Дядька ихний сделал сруб, С окружающими туп стал и груб — И ругался день-деньской Бывший дядька их морской, Хоть имел участок свой под Москвой. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это — только присказка, Сказка — впереди. Здесь и вправду ходит Кот, Как направо — так поёт, Как налево — так загнёт анекдот. Но учёный, сукин сын: Цепь златую снёс в торгсин И на выручку — один в магазин. Как-то раз за божий дар Получил он гонорар: В Лукоморье перегар — на гектар! Но хватил его удар! И чтоб избегнуть божьих кар, Кот диктует про татар мемуар. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это — только присказка, Сказка — впереди. И Русалка — вот дела! — Честь не долго берегла И однажды, как смогла, родила — Тридцать три же мужика Не желают знать сынка, Пусть...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10. Размер: 178кб.
Часть текста: Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра (Т15) [9]; У ребят есть мысли поважнее (Н42); У ребят серьёзный разговор (Н42); У...
4. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 17кб.
Часть текста: именно на слушателя, а не на читателя своих произведений, и вследствие этого его рукописи в подавляющем большинстве случаев автокоммуникативны» [12]. Но именно такая специфика – деление на «бумажное» и «звучащее» – позволяет обозначить, в числе прочего, два пути порождения вариантов в поэзии Высоцкого, на каждом из которых остановимся подробнее. Первый путь: вычленение из синтетического текста вербальной подсистемы, её «бумагизация» и, как результат нового способа бытования, порождение нового варианта [13]. Такой путь может быть инициирован как самим автором, так и публикаторами, но в обоих случаях синтетический текст и при создании «бумажной» версии, и при её рецепции носит, на первый взгляд, характер инварианта относительно этой «бумажной» версии. Вместе с тем, для углубления понимания этого процесса уместно вновь сослаться на текстологов Высоцкого: «В авторских рукописях этот текст находил отражение лишь тогда, когда на позднем этапе существования текста автору необходима была его фиксация на бумаге: подготовка рукописи для публикации (таких попыток известно несколько) либо подготовка к записи песен на пластинку и т. п.» [14]. Таким образом, с одинаковой долей уверенности можно говорить и о первичности звучащего текста, и о первичности текста «бумажного», но важно не то, какой текст «каноничней». Важно, что и «бумажный», и звучащий варианты обладают подчас автономными друг от друга смыслами, хотя и являют собой варианты одного произведения. Здесь уместно напомнить, что при «бумагизации» звучащего посткреативистского текста важную смыслообразующую роль, помимо прочего, применительно к новому варианту начинает выполнять...
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 6. Размер: 68кб.
Часть текста: не выходит. «Хирург, пока не взял наркоз, Ты голову нагни, - Я важных слов не произнес - Послушай, вот они. Взрезайте с богом, помолясь, Тем более бойчей, Что эти строки не про вас, А про других врачей!.. Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, - И вся история моя - История болезни. Я был здоров - здоров как бык, Как целых два быка, - Любому встречному в час пик Я мог намять бока. Идешь, бывало, и поёшь, Общаешься с людьми, И вдруг - на стол тебя, под нож,- Допелся, черт возьми!..» «Не огорчайтесь, милый друг,- Врач стал чуть-чуть любезней. - Почти у всех людей вокруг - История болезни. Все человечество давно Хронически больно — Со дня творения оно Болеть обречено. Сам первый человек хандрил - Он только это скрыл, - Да и создатель болен был, Когда наш мир творил. Вы огорчаться не должны - Для вас покой полезней, - Ведь вся история страны - История болезни. У человечества всего То колики, то рези, И вся история его - История болезни. Живет больное всё бодрей, Всё злей и бесполезней И наслаждается своей Историей болезни...» 1976 О третьей песне цикла и о цикле в целом существуют различные высказывания. Приведём, по возможности, все [1]. О песне А. В. Кулагин, пожалуй, одним из первых обратился к анализу (пусть и очень беглому) этого текста: «Наконец, третья песня - «История болезни» - переводит проблему из, казалось бы, чисто социального в философский план. Тюремные ассоциации здесь исчезают, и лишь отдельные фразы могут напоминать о коллизии двух предыдущих песен («... Но я им все же доказал. Что умственно здоров!»), «Болезнь» же теперь оценивается в онтологическом смысле. Это касается и самого героя («Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, - И вся история моя - История болезни») и «всех людей вокруг», и...

© 2000- NIV