Cлово "УПОМЯНУТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УПОМЯНУЛ, УПОМЯНУТ, УПОМЯНУТЫ, УПОМЯНУЛИ

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 98кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 7. Размер: 50кб.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 7. Размер: 113кб.
4. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 6. Размер: 12кб.
5. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 5. Размер: 14кб.
6. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 5. Размер: 12кб.
7. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 5. Размер: 76кб.
8. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 5. Размер: 27кб.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 5. Размер: 16кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4. Размер: 42кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 4. Размер: 39кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4. Размер: 55кб.
13. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4. Размер: 98кб.
14. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 4. Размер: 110кб.
15. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 100кб.
16. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
Входимость: 3. Размер: 21кб.
17. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3. Размер: 79кб.
18. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3. Размер: 121кб.
19. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
20. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 3. Размер: 133кб.
21. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 2. Размер: 26кб.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2. Размер: 91кб.
23. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2. Размер: 67кб.
24. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2. Размер: 142кб.
26. Цыбульский Марк: Встречи Владимира Высоцкого и советских спортсменов
Входимость: 2. Размер: 12кб.
27. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1960 год
Входимость: 2. Размер: 6кб.
29. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
30. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2. Размер: 31кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2. Размер: 48кб.
32. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 2. Размер: 52кб.
33. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 2. Размер: 31кб.
34. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 33кб.
35. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 2. Размер: 62кб.
36. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 2. Размер: 88кб.
37. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 2. Размер: 101кб.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 2. Размер: 47кб.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 2. Размер: 25кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 2. Размер: 65кб.
41. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Словакии
Входимость: 2. Размер: 14кб.
42. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 33кб.
43. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 2. Размер: 25кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 2. Размер: 85кб.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2. Размер: 94кб.
47. Перепёлкин М. А.: "Ведь в Каретном ряду первый дом от угла — для друзей... "- "дружеский круг" в эстетических автобиографиях А. Тарковского и В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 31кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 2. Размер: 72кб.
49. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2. Размер: 95кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 98кб.
Часть текста: если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в письмо к Л. В. Абрамовой из Свердловска вставлено четверостишие, начинающееся словами: «Как хорошо...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 7. Размер: 50кб.
Часть текста: в экслибрисах". В отличие от прочих моих статей, эта не претендует на полноту. Скорее, по моей задумке, она должна стать для читателей неким побудительным стимулом для дальнейших поисков, иначе – превратится в скучнейший перечень предметов коллекционирования. К тому же – не уверен, что кому-нибудь известна истина во всей полноте, ведь практически в каждой категории коллекционирования (книги, открытки, значки, настольные медали и т. д.) найдётся масса предметов, посвящённых Высоцкому. Как сказал Козьма Прутков, "нельзя объять необъятное". Вместо этого я постараюсь рассказать о наиболее интересных, с моей точки зрения, предметах в каждой категории. При этом хочу заметить, что речь в статье пойдёт только об официальных изданиях, поэтому здесь не будут затронуты вопросы коллекционирования фонограмм выступлений, а также фотографий Владимира Высоцкого. 1. Книги Первые собрания сочинений Высоцкого выходили... в самиздате. Известно, например, как исследователи творчества Высоцкого Б. Акимов и О. Терентьев подготовили к 40-летию поэта двухтомник его стихов и песен и подарили его автору. (Специалисты знают даже фонограмму, на которой Высоцкий читает тексты из этого двухтомника и тут же комментирует их). Обычно самиздатовские сборники стихов Высоцкого представляли собой сброшюрованные листы, напечатанные на машинке. Было, однако, как минимум, одно самиздатовское...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 7. Размер: 113кб.
Часть текста: печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую «ипостась». Имя Высоцкого будет упомянуто в журнале «Филмови новини» (1969. № 3. С. 10 – 11) в заметке Д. Димовой «Служили два товарища» – об одноименном фильме. Затем – в журнале об искусстве «Л. И. К» (1971. 11 декабря. С. 39), в заметке о премьере «Гамлета». Лишь в 1972 году в рецензиях на болгарские постановки пьесы «Каждый ищет свой остров» читателю напомнили, что исполнитель ролей Керенского, Брусенцова и Гамлета еще и пишет стихи. 5 января 1972 г. в газете «Земеделско знаме» З....
4. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 6. Размер: 12кб.
Часть текста: диски, выпущенные, согласно маркировке, в прошлом, 1996 году. В том году авторских дисков Высоцкого было издано немало. Вначале следует упомянуть продукцию наследницы «Мелодии», фирмы «Русский Компакт-Диск». В 1996 году на основе записей, сделанных Высоцким для фирмы «Мелодия» в 70-х годах и впоследствии включенных ею в первый его советский компакт-диск ( Избранное. 1991. SUSD 60-00293 ), был издан диск «Лирическое» ( RCD 26806 ), состоящий из тех же записей, кроме четырех песен, исключенных по неизвестной причине. Единственным объяснением его появления служит отнесение фирмой этого диска к новой серии «Память сердца». Гораздо больший интерес для поклонников творчества Высоцкого представляет продукция двух других фирм – SoLyd Records и PolyGram. Первая из них продолжила работу над серией «Высоцкий» (в просторечии именуемых «Серия с автографом»), издав в ней пятый диск – «Охота на волков» ( SLR 0035 ), в который включены песни 1961–1968 годов, по большей части те, которые известны всего в одном – двух исполнениях и достаточно высококачественных записей которых не сохранилось. Почти одновременно с ним появился CD фирмы PolyGram «Натянутый канат» ( 531605-2 ), являющийся переизданием известного винилового диска фирмы Polydor 1977 года в оформлении, повторяющем оригинальное, – изменен лишь порядок песен. SoLyd Records, подхватив эстафету PolyGram, пошла тем не менее своим, заслуживающим внимания путем. В оформлении, близком серийному, был издан двойной компакт-альбом «Нью-Йоркский концерт Владимира Высоцкого» ( SLR 0061/62 ). Он, однако, не повторяет известный виниловый двойной альбом, пиратски выпущенный в 1979 году, поскольку не списан с него, а подготовлен на основе качественной полной записи того же концерта 17 января 1979 года, из которой были вырезаны лишь пояснения – переводы...
5. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Часть текста: знающего человека невольно закрадывается подозрение, что города журналист называл по памяти, и память его подвела. Так, перечисляя американские города, Г. Тодоров упомянул Филадельфию, где поэт провёл лишь несколько часов, но не назвал Нью-Йорка, – города, в котором Высоцкий был многократно и который произвёл на него огромное впечатление. В числе итальянских городов упомянуты Неаполь, Милан и Турин, хотя данных о пребывании там Высоцкого нет, но не указана ни Генуя, где Высоцкий дважды садился на теплоход, ни Рим, где его рассказ о своём творческом кредо, проиллюстрированный песнями, транслировался по радио. И это не все примеры неточностей, допущенных журналистом. Начиная с 1973 г., Высоцкий ежегодно бывал во Франции, причём часто отправлялся туда на машине из Москвы. Казалось бы, жадный до новых впечатлений, он не мог не заехать хоть однажды в лежащую чуть в стороне от прямого пути Австрию. Однако если с получением транзитных виз в Польшу и ФРГ проблем не было (иначе во Францию не попасть), то проезд через территорию Австрии вовсе не требовался. Известно, что периодически у Высоцкого возникали проблемы с визами. Однажды ему не удалось получить разрешения на въезд в Новую Зеландию, в другой раз лишь с огромным трудом он получил канадскую визу. Так что вполне возможно предположить, что австрийские власти не пошли навстречу туристу из СССР и отказали ему во въезде. В пользу этого предположения может служить и тот факт, что в написанном Высоцким в соавторстве с Э. Володарским киносценарии "Венские каникулы" нет ни одной...

© 2000- NIV