Cлово "ДВЕРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЕЙ, ДВЕРЯМИ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22.
2. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 16.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 14.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 13.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 13.
6. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 12.
7. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 11.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 11.
9. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 11.
10. Тиунов Н.: "... Я приду по ваши души". (Интервью Владимира Высоцкого газете "Комсомолец Татарии". Набережные Челны, 27. 06. 1974 г.)
Входимость: 11.
11. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 11.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 11.
13. Роман о девочках
Входимость: 10.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 9.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 9.
16. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 9.
17. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 9.
18. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава шестая. Улица Беговая. Люся
Входимость: 9.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 8.
20. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 8.
21. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 8.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 8.
23. Поздно говорить и смешно...
Входимость: 7.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 7.
25. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 7.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 7.
27. Варианты "Всё позади: и КПЗ, и суд..."
Входимость: 7.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 6.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 6.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 6.
32. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 6.
33. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 6.
35. Емельяненко Юрий: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 6.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5.
37. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 5.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 5.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. Беда (Марина Влади)
Входимость: 5.
40. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 5.
41. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5.
42. Ласкари Кирилл: Время, назад !
Входимость: 5.
43. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 5.
44. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
45. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 5.
46. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 5.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 5.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 5.
49. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 5.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22. Размер: 175кб.
Часть текста: нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в себе белый храм, где давным-давно никто не служил, белую...
2. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 16. Размер: 38кб.
Часть текста: по полевому телефону: «Неизвестными лицами совершено нападение на американский военный патруль. Неизвестных пятеро. Четверо мужчин и женщина...» ...Утро. Пустынное шоссе. В придорожном кустарнике укрылся за свежей зеленью «майбах». Владимир, Даниэль, Вахтанг и Жерар сидя спят в машине, скорчившись от утреннего холода. Первым проснулся Жерар, потянулся, зевнул: — Где мой утренний кофе, господа? Проснулся Владимир, ладонями потер лицо: — Все было бы прекрасно, если бы не эти проклятые янки, — проворчал Жерар. — Эх, сейчас бы выпить... — вздохнул Владимир. Даниэль молча достал из-под сиденья бутылку мозельского. — Елки-палки, ксендз, ты просто свой в доску парень! — восхитился Владимир. — Это не я, это — Вахтанг прихватил, — сказал Даниэль. Вахтанг в ответ только улыбнулся, ничего не сказал. — Можно ехать на восток, до Дрездена... — задумчиво проговорил Жерар. — Там русские, — сказал Даниэль, — нас троих сразу зацапают... — А если двинуть в Париж? — спросил Владимир. — Там американцы. Нас уже наверняка ищут, — вздохнул Жерар и взорвался: — Черт возьми, только вчера мы были свободны, езжай куда хочешь, а сегодня никуда нельзя! — Он опять подумал и, наконец, его осенило: — Вот что, сукины дети, мы едем в Вену! Отсюда самая короткая дорога! В Вене я знаю каждый закоулок! — Но там же американцы, — сказал Даниэль. — Там и русские, и французы, — ответил Жерар. — Там мы сунемся во французскую миссию и они нас выручат! Хватит раздумывать, едем! Владимир включил зажигание, задом выехал на шоссе, развернулся, и через секунду «майбах» на скорости мчался по пустынному утреннему шоссе. — Кстати, Вену совсем не бомбили, — после паузы сказал Даниэль. — Это, значит, кабаки и прочие увеселительные заведения целы! — прищелкнул пальцами Жерар, — вот где повеселимся на славу! — Мы что-то очень много веселимся, — усмехнулся Вахтанг, и все...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 14. Размер: 149кб.
Часть текста: отцом» многих сегодняшних звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, ...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 151кб.
Часть текста: мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная модель принадлежит к мета-элементам художественного мира и относится к пространственным «схемам» конкретных текстов как инвариант к варианту. Поэтому каждому элементу модели в песнях и стихах Высоцкого соответствует парадигма возможностей их текстового воплощения. Такие парадигмы оказываются довольно широкими, но не безграничными. Причем несколько «центральных» образов каждой парадигмы реализуются в текстах неоднократно, а однократно использованные варианты составляют меньшую часть парадигмы. 2.1.1. Основная пара элементов — пространства внутреннее (далее ВН) и внешнее (далее ВШ)...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 13. Размер: 39кб.
Часть текста: напастью, перехватив кружку с чифиром, сделал свой глоток, вернув ее Ключику, подал команду: — Пойдем, ребята. Жаль, Саню помянуть нечем... — Печку гасить будем али нет? — спросил Верзилов, натягивая на голову подшитую невыделанной кошкой буденовку. — Подопри кочергой. Пусть горит. Упоров поступил так, как иногда поступал бугор, нарушая технику пожарной безопасности, но сохраняя тепло для следующего утра, чтобы не начинать его с дрожащими от холода руками. — Федор, — Упоров слегка дернул за рукав Гнускова, когда они уже подходили к вахте. — Напомни мне завтра: хочу обложить печь кирпичом. Будет дольше держать тепло. — И дольше накаляться, — возразил Гнус, мрачно вспоминая о сгоревших сапогах. — Я ее все-таки обложу, а ты потерпишь... Утром произошло событие, которое администрации удалось сохранить в тайне до самого начала. И как потом думали — это был просчет воров, не сумевших путем разобраться в кознях чекистов. Воры проспали, но страдать пришлось не только им. Ну, да лучше рассказывать все по порядку. ...Шел развод. Обычный, только без оркестра из-за стоящих холодов. Начальник лагеря прервал рапорт дежурного, протянул руку начальнику режима. Равнодушно выслушал его и так же равнодушно подписал протянутые им бумаги. Возможно, в том и была вся их хитрость: решить вопрос без предварительного обсуждения в течение одной минуты. Затем Оскоцкий поманил пальцем краснощекого красавца шофера, которому зэки писали любовные письма, тем же пальцем указал ему на вахту, куда, раскланявшись с начальником лагеря, направился сам. Дежурный сделал положенное для серьезного момента лицо и, поддернув рот к левому уху, крикнул: — Смирно. Слушай приказ по трудовой колонии особого режима №37. Согласно распоряжению начальника управления Западных лагерей полковника Точкина откомандировать на прииск...

© 2000- NIV