Cлово "ДВЕРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЯМИ, ДВЕРЕЙ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22. Размер: 175кб.
2. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 16. Размер: 38кб.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 14. Размер: 149кб.
4. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 13. Размер: 39кб.
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 151кб.
6. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 37кб.
7. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
9. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 11. Размер: 79кб.
10. Тиунов Н.: "... Я приду по ваши души". (Интервью Владимира Высоцкого газете "Комсомолец Татарии". Набережные Челны, 27. 06. 1974 г.)
Входимость: 11. Размер: 27кб.
11. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 11. Размер: 40кб.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 11. Размер: 37кб.
13. Роман о девочках
Входимость: 10. Размер: 83кб.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 9. Размер: 32кб.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 9. Размер: 59кб.
16. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 9. Размер: 146кб.
17. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава шестая. Улица Беговая. Люся
Входимость: 9. Размер: 21кб.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 9. Размер: 58кб.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 8. Размер: 57кб.
20. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 8. Размер: 44кб.
21. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 8. Размер: 41кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 8. Размер: 93кб.
23. Поздно говорить и смешно...
Входимость: 7. Размер: 2кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 7. Размер: 92кб.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 7. Размер: 34кб.
26. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 7. Размер: 41кб.
27. Варианты "Всё позади: и КПЗ, и суд..."
Входимость: 7. Размер: 5кб.
28. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 6. Размер: 52кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6. Размер: 178кб.
30. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 111кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 6. Размер: 95кб.
32. Емельяненко Юрий: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 6. Размер: 27кб.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 6. Размер: 35кб.
34. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 6. Размер: 53кб.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 6. Размер: 35кб.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 5. Размер: 58кб.
37. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
38. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 86кб.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
40. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 5. Размер: 15кб.
41. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 5. Размер: 44кб.
42. Вспоминая Владимира Высоцкого. Беда (Марина Влади)
Входимость: 5. Размер: 7кб.
43. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 5. Размер: 84кб.
44. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 5. Размер: 59кб.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 5. Размер: 43кб.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5. Размер: 107кб.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 5. Размер: 43кб.
48. Ласкари Кирилл: Время, назад !
Входимость: 5. Размер: 26кб.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 5. Размер: 38кб.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
Входимость: 5. Размер: 41кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22. Размер: 175кб.
Часть текста: Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна...
2. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 16. Размер: 38кб.
Часть текста: «Всем постам и контрольно-пропускным пунктам. Неизвестными совершено нападение на американский патруль. Лейтенант убит. Неизвестных пятеро. Четыре мужчин и женщина. Машина марки «майбах». Рядом с телеграфным аппаратом сидел сержант патруля, платком вытирал кровь с разбитой губы... И вот уже по всем американским пунктам сообщают по полевому телефону: «Неизвестными лицами совершено нападение на американский военный патруль. Неизвестных пятеро. Четверо мужчин и женщина...» ...Утро. Пустынное шоссе. В придорожном кустарнике укрылся за свежей зеленью «майбах». Владимир, Даниэль, Вахтанг и Жерар сидя спят в машине, скорчившись от утреннего холода. Первым проснулся Жерар, потянулся, зевнул: — Где мой утренний кофе, господа? Проснулся Владимир, ладонями потер лицо: — Все было бы прекрасно, если бы не эти проклятые янки, — проворчал Жерар. — Эх, сейчас бы выпить... — вздохнул Владимир. Даниэль молча достал из-под сиденья бутылку мозельского. — Елки-палки, ксендз, ты просто свой в доску парень! — восхитился Владимир. — Это не я, это — Вахтанг прихватил, — сказал Даниэль. Вахтанг в ответ только улыбнулся, ничего не сказал. —...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 14. Размер: 149кб.
Часть текста: он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не...
4. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 13. Размер: 39кб.
Часть текста: бы ходил, шепотом разговаривал...» Он вроде бы и сам мыслил шепотом, а от чужой, уже никому не нужной свободы заволновалась грудь. Зэк старался не думать о ней, старался увести мысли к своим невеселым делам, но она притягивала их к себе, как будто это он потерял свободу, а не покойный Чарли. И тогда зэк поднялся, чтобы расстаться с той напастью, перехватив кружку с чифиром, сделал свой глоток, вернув ее Ключику, подал команду: — Пойдем, ребята. Жаль, Саню помянуть нечем... — Печку гасить будем али нет? — спросил Верзилов, натягивая на голову подшитую невыделанной кошкой буденовку. — Подопри кочергой. Пусть горит. Упоров поступил так, как иногда поступал бугор, нарушая технику пожарной безопасности, но сохраняя тепло для следующего утра, чтобы не начинать его с дрожащими от холода руками. — Федор, — Упоров слегка дернул за рукав Гнускова, когда они уже подходили к вахте. — Напомни мне завтра: хочу обложить печь кирпичом. Будет дольше держать тепло. — И дольше накаляться, — возразил Гнус, мрачно вспоминая о сгоревших сапогах. — Я ее все-таки обложу, а ты потерпишь... Утром произошло событие, которое администрации удалось сохранить в тайне до самого начала. И как потом думали — это был просчет воров, не сумевших путем разобраться в кознях чекистов. Воры проспали, но страдать пришлось не только им....
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 151кб.
Часть текста: Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная модель принадлежит к мета-элементам художественного мира и относится к пространственным «схемам» конкретных текстов как инвариант к варианту. Поэтому каждому элементу модели ...

© 2000- NIV