Cлово "ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 14.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 11.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 11.
5. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 9.
6. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 8.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 8.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 7.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 7.
10. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 6.
11. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 6.
12. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 6.
13. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 6.
14. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 6.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5.
16. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 5.
17. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 5.
18. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 5.
19. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 5.
20. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5.
21. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 5.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
23. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 5.
24. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 4.
25. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 4.
26. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 4.
27. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
28. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 4.
29. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 4.
30. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4.
31. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 4.
32. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 4.
33. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 4.
34. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 4.
35. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 4.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 4.
37. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 4.
38. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 4.
39. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4.
40. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
41. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.
42. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 4.
43. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
44. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
45. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 3.
46. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 3.
47. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3.
48. Солнышкина Е. И.: О позиции лирического героя В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 3.
50. Жовтис А. Л.: Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 14. Размер: 79кб.
Часть текста: Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к ...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 233кб.
Часть текста: затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в своем духовном мире наиболее существенного и общезначимого содержания; это «одна из тех условных форм, которые необходимы для искусства,...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 194кб.
Часть текста: по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 11. Размер: 106кб.
Часть текста: понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых категорий литературы: автор , читатель , текст , произведение и т. д. в) на каком материале он может быть выделен и описан: можно ли говорить о мире автора, произведения, жанра, направления, или же допустимы все перечисленные подходы? 1.1.0. Проблема «внутреннего мира», «поэтического мира» стала осознаваться в середине ХХ века. Правда, в отечественной науке и критике 50–70-х гг., строго придерживавшейся эстетической теории отражения, она не могла быть поставлена в полную силу....
5. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 9. Размер: 7кб.
Часть текста: дом не квартира: Я всею скорбью скорблю мировою, Грудью дышу я всем воздухом мира, Никсона вижу с его госпожою. Варианты 6 куплета: Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до двадцати. И вот любимая — эта, как её? — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до десяти. И вот любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до двадцати. И вот, наконец, любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до десяти. И вот, наконец, любимая — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Варианты 7 куплета: Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности Богом убитый: Ты же не знаешь, что ищут таланты, Ты же не ведаешь, кто даровитый! Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности Богом убитый: Ведь ты же не знаешь, что ищут таланты, Ты же не ведаешь, кто даровитый! Если не смотришь — ну пусть не болван ты, Но уж по крайности... этот... Богом убитый: Ведь ты же не знаешь, что ищут таланты, Ведь ты же не ведаешь, кто даровитый! Вариант 8 куплета: В восемь футбол СССР — ФРГ, С Мюллером я на короткой ноге. Судорга, шок, но уже — интервью, Ох, хорошо, я с Указа не пью! Вариант 9 куплета: Там кто-то выехал на конкурс в Варне — А мне квартал всего домой идти! "А ну-ка, девушки!", "А ну-ка, парни!" — Все лезут в первые. С ума сойти! Вариант 10 куплета: Ну как убедить мне упрямую Настю?! Настя желает в кино, как — суббота, Настя твердит, что проникся я страстью К глупому ящику для идиота. Варианты 11 куплета: Да, я проникся: в квартиру иду, Глядь — дома Никсон и Жорж Помпиду! Вот хорошо — я бутылочку взял: Жорж — посошок, Ричард, правда, не стал. Ну да, я...

© 2000- NIV