Cлово "ДЕКАБРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРИ, ДЕКАБРЮ

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 25. Размер: 109кб.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 111кб.
3. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 12. Размер: 41кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
5. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 7. Размер: 119кб.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 7. Размер: 91кб.
7. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 7. Размер: 64кб.
8. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7. Размер: 80кб.
9. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 7. Размер: 69кб.
10. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 6. Размер: 98кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 6. Размер: 40кб.
12. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6. Размер: 133кб.
13. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Декабрь 1963 г. - поездка с выступлениями по Сибири, Алтаю и Казахстану
Входимость: 6. Размер: 9кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 5. Размер: 32кб.
15. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5. Размер: 110кб.
16. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 5. Размер: 26кб.
17. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 5. Размер: 58кб.
18. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 23кб.
19. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
20. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 4. Размер: 69кб.
21. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 58кб.
22. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 4. Размер: 15кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4. Размер: 48кб.
24. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 4. Размер: 81кб.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 4. Размер: 15кб.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4. Размер: 85кб.
27. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 4. Размер: 30кб.
28. Халимонова В. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 15кб.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 3. Размер: 8кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 3. Размер: 25кб.
31. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 3. Размер: 23кб.
33. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 3. Размер: 63кб.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 113кб.
35. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
36. Ахмадулина Белла Ахатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в МВТУ им. Баумана
Входимость: 3. Размер: 11кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 3. Размер: 22кб.
39. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3. Размер: 80кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3. Размер: 73кб.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3. Размер: 36кб.
42. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 3. Размер: 17кб.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3. Размер: 292кб.
44. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 20кб.
45. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
Входимость: 3. Размер: 35кб.
46. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В феврале 1961 г. репетировал роль Ржапека (а играл в массовках) в спектакле "Свиные хвостики"
Входимость: 3. Размер: 4кб.
47. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 3. Размер: 55кб.
48. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
49. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четырнадцатая. Путем любви. Марина Влади
Входимость: 2. Размер: 35кб.
50. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 2. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 25. Размер: 109кб.
Часть текста: только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные ...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 111кб.
Часть текста: в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это...
3. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 12. Размер: 41кб.
Часть текста: Вторая жена Семёна Владимировича – Лихолатова Евгения Степановна . В 1949 году возвращается в Москву , живёт у отца в Большом Каретном переулке. Первый своеобразный "актёрский дебют" В 1951 году – первый стакан вина . 1 сентябрья 1952 год - знакомство с И. Кохановским В 1953 году написаны первые стихотворения "Про салют" (не сохранилось) и "Моя клятва" (памяти И. Сталина). Стихотворения были опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина Максимовна. Школа - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя . 1955 год В январе получил в подарок первую гитару. Весной переехал жить к матери, Нине Максимовне В 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет).. 1956 год В январе 1956 года подал заявление об отчислении из института . Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им. Щепкина, Школу-студию при МХАТ СССР и им. Щукина. Везде был допущен к экзаменам, прошёл собеседования и вступительные туры. Выбрал Школу-студию при МХАТ СССР . Во время учёбы в Школе-студии: Играл в спектаклях ( роль Солдата в спектакле "Гостиница "Астория"). Познакомился с первой женой Изой Мешковой Играл в массовых сценах спектакля "Синяя птица" во МХАТе. Озвучивал мультфильм про кукурузу – царицу полей (название неизвестно). Завоёвывал...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
Часть текста: о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал...
5. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 7. Размер: 119кб.
Часть текста: первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес у французских читателей. К столу, за которым Влади подписывала книги, выстроилась большая очередь, какую редко можно было увидеть даже на встречах с маститыми французскими литераторами. В считанные дни был распродан небывалый для Франции тираж — 100 тысяч экземпляров. Друг Влади известный кинодокументалист Крис Маркер посоветовал ей построить повествование в форме писем, которые М. Влади адресует Высоцкому. Эпистолярный жанр достаточно традиционен для Франции. Незадолго до того вышла книга воспоминаний о Жераре Филипе, которая была написана его вдовой, — в форме писем к мужу. Таким образом, книга Влади представляла собой образец бульварной литературы, привычной для французов: она жила в Париже, он — в России, и вдруг — знакомство в баре на Московском фестивале, бешеный мужской напор: «Всё равно ты будешь моей женой!» Песни до утра для неё одной, безумные слова, встречи, разлуки, Москва – Париж – Москва: сотни писем, телеграмм, телефонных разговоров... Она, шикарная и обеспеченная французская кинозвезда, приобщила «бедного и плохо одетого» (9 метров в квартире матери, 150 рублей в месяц в театре, «на которые можно купить разве что две пары ботинок») русского артиста с «Таганки» к миру богатых людей, она открыла ему дорогу на Запад. Он увидел мир — и не глазами туриста, а глазами человека, который там жил: они завтракают на Канарах и закусывают лангустами на Таити... Он — скандальный поэт, алкоголик и наркоман, который в перерыве между...

© 2000- NIV