Cлово "ДЕКАБРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРИ, ДЕКАБРЮ

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 25.
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 12.
3. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 12.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 7.
6. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 7.
7. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 7.
8. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7.
9. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 7.
10. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 6.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 6.
12. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Декабрь 1963 г. - поездка с выступлениями по Сибири, Алтаю и Казахстану
Входимость: 6.
13. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6.
14. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 5.
15. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 5.
16. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 5.
18. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5.
19. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
20. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 4.
21. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
22. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 4.
23. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 4.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4.
25. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 4.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 4.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4.
28. Халимонова В. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 3.
30. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 3.
31. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в МВТУ им. Баумана
Входимость: 3.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 3.
35. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В феврале 1961 г. репетировал роль Ржапека (а играл в массовках) в спектакле "Свиные хвостики"
Входимость: 3.
36. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 3.
37. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 3.
38. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 3.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 3.
40. Сабинин Александр Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
41. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 3.
42. Ахмадулина Белла Ахатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 3.
44. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 3.
48. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
Входимость: 3.
49. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 2.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 25. Размер: 109кб.
Часть текста: число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии,...
2. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 111кб.
Часть текста: нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О....
3. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 12. Размер: 41кб.
Часть текста: (памяти И. Сталина). Стихотворения были опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина Максимовна. Школа - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя . 1955 год В январе получил в подарок первую гитару. Весной переехал жить к матери, Нине Максимовне В 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет).. 1956 год В январе 1956 года подал заявление об отчислении из института . Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им. Щепкина, Школу-студию при МХАТ СССР и им. Щукина. Везде был допущен к экзаменам, прошёл собеседования и вступительные туры. Выбрал Школу-студию при МХАТ СССР . Во время учёбы в Школе-студии: Играл в спектаклях ( роль Солдата в спектакле "Гостиница "Астория"). Познакомился с первой женой Изой Мешковой Играл в массовых сценах спектакля "Синяя птица" во МХАТе. Озвучивал мультфильм про кукурузу – царицу полей (название неизвестно). Завоёвывал популярность среди однокурсников самобытными рассказами от лица разных экзотических персонажей , постоянный участник" капустников" 1958 год Играл в спектакле "Ночь перед судом" по пьесе А. Чехова. Летом ездил знакомиться с родителями Изы Мешковой в Горький Выступления, концерты: Павлодарская обл., Казахстан. 20-дневная поездка по области, Выступления в колхозах и совхозах вместе со студентами Школы-студии МХАТ 1959 год Роль Боркина в спектакле "Иванов" по пьесе А. Чехова. Эпизодическая роль в кинофильме "Сверстницы" (студент театрального училища Петя)....
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
Часть текста: других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 7. Размер: 91кб.
Часть текста: коллекционера и любителя авторской песни Н. Курчева. Возможно, информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте....

© 2000- NIV