Cлово "ЖАДНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4.
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 2.
3. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
4. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 1.
6. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
7. Кулагин А. В.: "... А я тот же самый"
Входимость: 1.
8. Зорина Ольга: Высоцкий в Шымкенте (о музее)
Входимость: 1.
9. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
10. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 1.
11. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
12. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
13. Спрашивают, каких недостатков я не прощаю...
Входимость: 1.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 1.
15. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
16. "Верю в торжество слова" (Неопубликованное интервью Александра Галича).
Входимость: 1.
17. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
18. Смех, веселье, радость — у него всё было...
Входимость: 1.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1.
20. Недостатков, которых в людях не прощаю...
Входимость: 1.
21. Вспоминая Владимира Высоцкого. Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
22. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
23. Вспоминая Владимира Высоцкого. Каким помню и люблю (Алла Демидова)
Входимость: 1.
24. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 1.
25. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1.
26. Карапетян Давид: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1.
27. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 1.
28. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 1.
29. Вспоминая Владимира Высоцкого. С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1.
30. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
31. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 1.
32. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 1.
33. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. История болезни
Входимость: 1.
36. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1.
38. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 1.
39. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как мы писали сценарий... (Эдуард Володарский)
Входимость: 1.
42. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 1.
43. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 1.
44. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 1.
45. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 1.
46. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю...
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: просветления очистив головы. Невеста смотрела на певцов, как зачарованная, сжимая при каждом новом взлете голосов тонкими пальцами сильную руку жениха. После третьей песни Барончик ринулся в пляс, выбивая по деревянному полу искрометную цыганочку. Столкнулись вновь над столом кружки. Кто-то выругался, и бледный голос Ольховского предупредил бригадира: — Еще немного, и их не остановить. — Где наш посаженый папа? Ян Салич пожал плечами как раз в тот момент, когда Зяма вцепился ему в лацкан пиджака, спросил свистящим шепотом: — Борман, ты Гитлера уважаешь? — Нас не представили... — Ух, ура! Хоть бы адресок оставил, где деньги спрятал, или усыновил. Ласки в тебе, суке, нет. Помрешь ведь скоро. — Хорошо, — устало согласился Ольховский, — записывайте адрес. Зяма от неожиданности тряхнул головой и, сразу став серьезным, вплотную приблизился своим лицом к лицу Яна Салича: — Не гоните, фашистяка?! Говорите. У меня шикарная намять на деньги. — Москва, Петровка, 38. Калаянов клацнул зубами у самого...
3. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Часть текста: в котором он «врун, болтун и хохотун», до трагедийно-катарсического и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» [13]. О роли Гамлета (в том и другом смысле) в жизни и творчестве Высоцкого сказано немало и справедливо. Но в экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчётливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укоренёнными в национально-психологической житейской стихии как « мир чувств русского человека , где есть и “цыганщина”, и “достоевщина”, и аввакумовская истовость» [14]. Оттого и Гамлет получался свой . Название стихотворения « Мой Гамлет» [15] противопоставляет его Гамлету Шекспира. Причём речь в нём идёт не только и не столько о трактовке вечного образа как такового или об индивидуальном его понимании актёром Высоцким, — скорее о своём Гамлете поэта Высоцкого, своеобразной внутренней фигуре самосознания, чья история напоминает — но и существенно противоречит — если не прямо шекспировскому прототипу, то, по крайней мере, традиционному, столетиями бытовавшему его восприятию. Прежде всего тому, согласно которому гамлетизм — это слабохарактерность, нерешительность, разъедающая рефлексия, сомнения, обрекающие героя на мучительное и долгое бездействие. Гамлет актёра Высоцкого и сыгран в полемике с этой традицией. Мой Гамлет...
4. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 108кб.
Часть текста: Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. "лишними" эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, - все это естественные и по-своему эстетически значимые элементы действия, дополняющие образ поэта. Можно, например, услышать, как на одном из концертов Высоцкий просит выключить или отнести дальше от сцены один из магнитофонов, который мешает ему своим шумом. Непредсказуемость и импровизационность таких...
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Таганки. Первый был создан Зинаидой Славиной в "Добром человеке из Сезуана". Ю. Любимов поставил две пьесы Брехта с разрывом в три года и выделил в них двух персонажей и две актерские индивидуальности. В то время Театр на Таганке считался приоритетно режиссерским. Актеры были группой или хором, воодушевляемым своим изобретательным блестящим Маэстро. Славина и Высоцкий стали первыми солистами хора - не случайно в спектаклях по Брехту. Он был кумиром театра, хотя на первый взгляд его драматургия слишком рациональна и мудра для "температуры" Таганки. Зато в ней Любимов почувствовал опору, чтобы перевернуть "старый мир", этот уставший духом театральный мир, в котором еще имели хождение античные лохмотья гуманизма и морально-философские заклинания, и за которым на европейской сцене стояли французские интеллектуалы. Первый среди них - Жан Ануй со своими знаменитыми мученицами. Итак, Галилей Высоцкого был молод. Театр Любимова глядел на мир глазами людей, бывших в войну детьми. Брехт им оказался больше по вкусу, чем Ануй. Брехт был будущим сознанием Европы, Ануй - прошлым. Правда, это прошлое трагично и героично. Оно ищет выхода из тупика с помощью...

© 2000- NIV