Cлово "ЖАЛОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9.
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 6.
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Переболевший болями и надеждами" (Юрий Карякин)
Входимость: 4.
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 4.
5. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 2.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2.
8. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2.
9. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
10. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2.
11. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 2.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Автор и герой
Входимость: 2.
13. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
14. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
15. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 1.
16. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
17. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
18. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1.
19. Вспоминая Владимира Высоцкого. Я не люблю (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
20. Снова печь барахлит — тут рублей не жалей...
Входимость: 1.
21. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 1.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1.
24. Жукова Е. И.: Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого
Входимость: 1.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
26. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1.
27. Интересные факты
Входимость: 1.
28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
29. Проскура Г.: Высота Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
30. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 1.
31. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
32. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
33. Дорожный дневник — Часть V — (Люблю тебя сейчас...)
Входимость: 1.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 1.
35. Дельфины и психи
Входимость: 1.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
37. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 1.
38. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
39. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 1.
40. Варианты "Я не люблю"
Входимость: 1.
41. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
42. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 1.
43. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1.
44. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
45. Песня о Судьбе (Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену...)
Входимость: 1.
46. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 1.
47. Чулков В.: Две книги о Высоцком
Входимость: 1.
48. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он всех понимал" (Л. Мельницкая)
Входимость: 1.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1); Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! (Д1); Ты ж , очистившись,...
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: для вас это, наверное, было так тяжело. - Тяжело в быту бывает как раз с мелкими людьми: какие-то придирки, мелочные перепады настроения, претензии к окружающим. У Володи ничего этого не было. Он никогда ни к кому не придирался, он никогда не был недоволен мелочами. Это смешно даже говорить. У меня все время было ощущение, что я живу рядом с чудом. Уже в первую нашу встречу я поняла: этот человек может немыслимое, непредсказуемое, запредельное. - Ваша первая встреча - это 61-й год, Ленинград, вечер, вы возвращаетесь с. прогулки в гостиницу, на- встречу выпивший чело- век, рубашка расстегнута, на голове ссадина. Вы стараетесь его обойти, а он вдруг просит у вас денег: нужно расплатиться в ресторане. Денег у вас нет, и тогда вы снимаете с руки свое золотое кольцо с аметистом, старинное, фамильное и отдаете его совсем вам незнакомому человеку. Так ведь это было? - Да так. Об этом мало кто говорит и пишет - недостаточно важный исторический факт. Но для меня - огромный. - Мне кажется, эта история говорит больше о вас, чем о нём. Как можно было что-то там необыкновенное разглядеть? - Потом Володя мне пел. И даже чужую...
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Переболевший болями и надеждами" (Юрий Карякин)
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Часть текста: Высоцкий, как и всякий художник, дает основание для определения таланта, которое я попытаюсь дать и которое не претендует отнюдь на академизм, а если претендует, то на антиакадемизм: талант - это просто ненависть к собственной бездарности, умение ее вытравлять, умение себе в этом признаться. Беспощадность Высоцкого, на которую мало кто способен - признаться в этом и себе, и особенно другим, - это и есть уже одоление бездарности и нравственной, и поэтической, и победа над ней. Вспомним: "И строк печальных не смываю". ... Тема смерти у Высоцкого - это тема не кладбищенская, это тема жизни. Художников, писателей часто упрекают в том, что они оторваны от жизни. Но, по-моему, они оторваны от смерти, без ориентации на которую, без памяти о которой не может быть никакой нравственности, никакой совести. В искусстве поэта Высоцкого не апокалипсические мотивы, если хотите, не художественное слово, а деловой отчет перед людьми, перед народом своим, перед будущим. Под этим углом нужно читать его стихи. Хочу высказать парадоксальную вещь: мне кажется, что ни юмор, ни сатира, ни зубоскальство, ни хохотушки, а настоящий заразительный смех невозможен без понимания того, что каждый из нас смертен. Сошлюсь на высокие ориентиры: День каждый, каждую годину, Привык я думой провождать, Грядущей смерти годовщину Меж их стараясь угадать!  Мне даже...
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: стоит в прозаическом наследии художника, к которому мы в данном случае причисляем и его кинодраматургию. Высоцкий-прозаик тяготел к эксперименту, к условной образности, к острым, неожиданным сюжетным ходам; в «Романе о девочках» же перед нами традиционная реалистическая проза, как будто лишённая всякого намека на эксперимент. Однако это чисто поверхностное впечатление. «Роман о девочках» тоже экспериментален, но экспериментален иначе, по-своему. Суть этого художественного эксперимента может проявиться лишь в том случае, если мы соотнесём произведение с поэтическим творчеством Высоцкого: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов —...
5. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: которая помещает его в экстремальную ситуацию, существование в которой возможно только под маской второго "я" (масса примеров, когда герой принимает участие в карнавальном действии). Имена Владимира Высоцкого и писателей-фантастов братьев Стругацких стоят рядом не только во временной плоскости культурного процесса 60-70-х годов двадцатого века. «А. Н. восхищался песнями Высоцкого и особенно обожал «В далёком созвездии Тау-Кита», которую как-то заставил петь Высоцкого четыре раза подряд. А Высоцкому нравились повести Стругацких. Особенно "Гадкие лебеди". Одного из своих сыновей Высоцкий назвал Аркадием – в честь Стругацкого» [Вишневский, 2004: 354]. К вопросу о заинтересованности В. Высоцкого повестью Стругацких "Гадкие лебеди" мы ещё вернёмся, а сейчас обратим внимание на реализацию заявленной в заглавии темы в отдельном произведении В. Высоцкого. (По сути дела само творчество братьев Стругацких является яркой иллюстрацией единства двух ярких личностей, объединения их в единое целое. Восприятие феномена соавторства братьев Стругацких – тема...

© 2000- NIV