Cлово "ЖАЛОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 6. Размер: 27кб.
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Переболевший болями и надеждами" (Юрий Карякин)
Входимость: 4. Размер: 5кб.
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 32кб.
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
6. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 2. Размер: 15кб.
7. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2. Размер: 44кб.
9. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 2. Размер: 32кб.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2. Размер: 30кб.
11. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2. Размер: 32кб.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Автор и герой
Входимость: 2. Размер: 17кб.
13. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
14. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 1. Размер: 24кб.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1. Размер: 105кб.
16. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 1. Размер: 42кб.
17. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
19. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1. Размер: 23кб.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. Я не люблю (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
21. Снова печь барахлит — тут рублей не жалей...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
22. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1. Размер: 25кб.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1. Размер: 79кб.
25. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 33кб.
26. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
27. Жукова Е. И.: Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
29. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
30. Интересные факты
Входимость: 1. Размер: 5кб.
31. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 114кб.
32. Песня о Судьбе (Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. Проскура Г.: Высота Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 1. Размер: 20кб.
35. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 50кб.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1. Размер: 59кб.
37. Дорожный дневник — Часть V — (Люблю тебя сейчас...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
39. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 1. Размер: 16кб.
40. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
41. Дельфины и психи
Входимость: 1. Размер: 51кб.
42. Чулков В.: Две книги о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 20кб.
43. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он всех понимал" (Л. Мельницкая)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1. Размер: 73кб.
45. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 1. Размер: 39кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
48. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1. Размер: 38кб.
49. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1. Размер: 25кб.
50. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 72кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 9. Размер: 79кб.
Часть текста: Высоцкого Ж Ж. Частица усилит. 1. Употребляется для усиления, подчёркивания значения слова, после которого ставится, а также для усиления смыслового содержания (утверждения, вопроса, побуждения и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить...
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: придирки, мелочные перепады настроения, претензии к окружающим. У Володи ничего этого не было. Он никогда ни к кому не придирался, он никогда не был недоволен мелочами. Это смешно даже говорить. У меня все время было ощущение, что я живу рядом с чудом. Уже в первую нашу встречу я поняла: этот человек может немыслимое, непредсказуемое, запредельное. - Ваша первая встреча - это 61-й год, Ленинград, вечер, вы возвращаетесь с. прогулки в гостиницу, на- встречу выпивший чело- век, рубашка расстегнута, на голове ссадина. Вы стараетесь его обойти, а он вдруг просит у вас денег: нужно расплатиться в ресторане. Денег у вас нет, и тогда вы снимаете с руки свое золотое кольцо с аметистом, старинное, фамильное и отдаете его совсем вам незнакомому человеку. Так ведь это было? - Да так. Об этом мало кто говорит и пишет - недостаточно важный исторический факт. Но для меня - огромный. - Мне кажется, эта история говорит больше о вас, чем о нём. Как можно было что-то там необыкновенное разглядеть? - Потом Володя мне пел. И даже чужую песенку."Вы шла я да ножкой топнула", которую Жаров в фильме "Путевка в жизнь" пел как шутливую, он пел как трагическую, на последнем пределе. Еще секунда - и он умрет. Я видела гениальных актёров уже - училась в мастерской Михаила Ромма, в это врем он доучивал свой самый лучший, самый любимый курс Тарковский, Шукшин. Круг общения был такой, что я, еще ничего не зная о Володе, смогла понять: это что- то совершенно необыкновенное. - Каждый из тех, кто вспоминает о Высоцком, предлагает свое объяснение его необычной популярности. И все равно, как заметил Юрий Трифонов, его популярность "в некоторой степени загадочна". - Для...
3. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Переболевший болями и надеждами" (Юрий Карякин)
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Часть текста: доверие, знали, что он не выдаст, не продаст, не соврет. Чем это можно объяснить? Беспощадностью его к себе и - доверием к нему оттого, что он умел и хотел вживаться в душу каждого из нас. Отсюда и безоглядность ответного доверия, которое он заслужил. По-моему, Высоцкий, как и всякий художник, дает основание для определения таланта, которое я попытаюсь дать и которое не претендует отнюдь на академизм, а если претендует, то на антиакадемизм: талант - это просто ненависть к собственной бездарности, умение ее вытравлять, умение себе в этом признаться. Беспощадность Высоцкого, на которую мало кто способен - признаться в этом и себе, и особенно другим, - это и есть уже одоление бездарности и нравственной, и поэтической, и победа над ней. Вспомним: "И строк печальных не смываю". ... Тема смерти у Высоцкого - это тема не кладбищенская, это тема жизни. Художников, писателей часто упрекают в том, что они оторваны от жизни. Но, по-моему, они оторваны от смерти, без ориентации на которую, без памяти о которой не может быть никакой нравственности, никакой совести. В искусстве поэта Высоцкого не апокалипсические мотивы, если хотите, не художественное слово, а деловой отчет перед людьми, перед народом своим, перед будущим. Под этим углом нужно читать его стихи. Хочу высказать парадоксальную вещь: мне кажется, что ни юмор, ни сатира, ни зубоскальство, ни хохотушки, а настоящий заразительный смех невозможен без понимания того, что каждый из нас смертен. Сошлюсь на высокие ориентиры: День каждый, каждую годину, Привык я думой провождать, Грядущей смерти годовщину Меж их стараясь угадать!  Мне даже кажется, что ни художник, ни поэт, ни человек настоящий невозможен без видения своей смерти, без предчувствия ее. И еще вот о чем хочется сказать: я ни на ком, ни на ком так физически, как на искусстве Высоцкого, воочию не почувствовал давно предчувствовавшуюся мысль, что чистое, самое чистое явление в жизни и в искусстве растет из нечистого, из одоления его. И...
4. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Часть текста: в одном из зарубежных изданий после смерти автора) и датируемое 1977 годом [37], на первый взгляд, особняком стоит в прозаическом наследии художника, к которому мы в данном случае причисляем и его кинодраматургию. Высоцкий-прозаик тяготел к эксперименту, к условной образности, к острым, неожиданным сюжетным ходам; в «Романе о девочках» же перед нами традиционная реалистическая проза, как будто лишённая всякого намека на эксперимент. Однако это чисто поверхностное впечатление. «Роман о девочках» тоже экспериментален, но экспериментален иначе, по-своему. Суть этого художественного эксперимента может проявиться лишь в том случае, если мы соотнесём произведение с поэтическим творчеством Высоцкого: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов — «блатного» (1961–1964), «протеистического» (1964–1971) и «гамлетовского», отмеченного печатью сильной лирической рефлексии (1971–1974) [38]. В этом смысле «Роман о девочках» очень органично вписывается в контекст поэтического творчества Высоцкого именно второй половины 70-х. Все компоненты отмеченной нами «триады» здесь присутствуют, и выражено это прежде всего в системе образов и в тематической композиции текста, который вполне закономерно произвёл на критику впечатление и первого, и белового автографа сразу [39], «этюдности формы» и одновременно —...
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
Часть текста: театра Вечер второй. Актер театра ВЕДУЩИЙ. К сожалению, Центральное телевидение, да и кинематограф, не баловали своим вниманием Театр на Таганке. И съемок, где Высоцкий играл бы какие-то фрагменты спектаклей, снятых на пленку, почти не осталось. Не осталось почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра,...

© 2000- NIV