Cлово "ЖИВОПИСЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ

1. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
2. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 4.
3. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
4. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 3.
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2.
6. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 2.
7. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
8. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 2.
9. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 2.
10. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 2.
11. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 2.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 2.
13. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
14. Цыбульский Марк: Двадцать четыре часа из жизни Владимира Высоцкого. (Высоцкий в Мадриде)
Входимость: 2.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 1.
16. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1.
19. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
20. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
21. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
22. Говорухин С.: "... Я стрелял из винтовки.. "
Входимость: 1.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.
24. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
25. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1.
27. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 1.
28. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1.
29. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1.
30. Терёхина В. Н.: Экспрессия или экспрессионизм?
Входимость: 1.
31. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Крыша над головой
Входимость: 1.
33. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
35. Вегин Пётр Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 1.
38. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
39. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 1.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 1.
41. Вайсман Вениамин Исаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
43. Вспоминая Владимира Высоцкого. Роль (Марина Влади)
Входимость: 1.
44. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
46. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 1.
47. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
48. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1.
49. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1.
50. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Часть текста: г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Drobickij/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Эдуард Николаевич ДРОБИЦКИЙ М. Ц. – Любители живописи знают Вас не только как плакатиста, но и как книжного иллюстратора и живописца. Ну а любителям творчества Высоцкого, естественно, прекрасно знакома Ваша картина "Поэты А. Пушкин и В. Высоцкий". Когда она была написана? Э. Д. – Таких работ две. Первая из них написана за месяц до смерти Высоцкого. Он её видел. Осенью 1980 года она уже была выставлена на выставке на Малой Грузинской улице в Москве. М. Ц. – Что Высоцкий сказал, увидев это полотно? Э. Д. – Он засмеялся, сказал: "Тебе мало, что ли, доставалось? Что же будут говорить пушкиноведы, ты нас поставил с Пушкиным на одну доску". А я ему на это сказал: "Менталитет русского народа никто из поэтов не сформулировал лучше тебя. Даже Пушкин. "Купола в России кроют чистым золотом, Чтобы чаще Господь замечал". Даже Бога дурят! Живут плохо, а купола кроют золотом – вроде, живём хорошо!" В общем-то, я тоже ожидал нелестных слов. Но, как ни странно, мы оба с Володей не угадали. Все отзывались очень хорошо, и никаких выпадов ни против меня, ни против него не было. М. Ц. – Вы сказали, что таких работ было две. Значит, потом Вы повторили эту картину? Э. Д. – Да. На первой работе у Пушкина закрыто лицо, чёрной краской замазано. А на лице я написал: "Александр Пушкин". Дело в том, что они мне казались одинаковыми. Если на лице Высоцкого...
2. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: деньги. Ты хватаешь меня за плечи — ты, который ни разу не поднял на меня руку, даже в худшие моменты пьяного бреда, — и принимаешься меня трясти. Ты вытаскиваешь меня из постели и подталкиваешь к шкафу, где я прячу сумочку. На насилие я реагирую соответственно: вынув сумочку, я швыряю тебе в лицо все ее содержимое. Ты подбираешь пачку долларов и исчезаешь, хлопнув дверью. Я остаюсь в обалдении. Я ведь знаю, что ты не пьешь, и все-таки твоя ярость меня пугает. Когда я видела у тебя это выражение лица?.. Я натягиваю рубашку, джинсы, бросаюсь к лифту — я вспомнила: Монте-Карло, рулетка, номер тридцать три, букет купюр! Но уже поздно. Ты сидишь убитый, с опущенными руками. Рядом с тобой невозмутимые японцы укладывают зеленые пачки денег. Ты все проиграл. Все деньги на путешествие! В несколько минут тебя утопило настоящее сумасшествие азарта. Рано утром в аэропорту мы и сами сидим проигравшиеся, помятые, мрачные, держа в руках наше единственное богатство: два билета обратно в Лос-Анджелес. Нас приглашают на посадку. Цыплячьего цвета самолет взлетает. Недалеко от нас дремлют, расслабившись, японцы: в эту ночь им повезло. Мы приезжаем в Монреаль в самый разгар Олимпийских игр. Моя подруга Диана Дюфрен ...
3. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: Михаил Михайлович ШЕМЯКИН М. Ц. – Если я не ошибаюсь, с Высоцким Вас познакомил М. Барышников? М. Ш. – Верно. Это было во Франции в начале 1970-х годов. Мы подружились сразу же. У меня возникло такое ощущение, будто я знал Володю давным-давно, и у него, я знаю, было такое же чувство. М. Ц. – Это были годы, когда Вы жили во Франции. У Высоцкого были планы работы во французском кино... М. Ш. – Однажды Володя дал мне чудесный сценарий, который они написали с Володарским, он назывался "Каникулы после войны". Я, помню, прочёл всё в одну ночь, очень интересная работа, просто нельзя было оторваться. Сюжет Вы, конечно, помните. Так вот, Володя должен был играть русского, Даня Ольбрыхский должен был играть поляка, Депардье – француза. Кстати, и Марина Влади тоже должна была участвовать. Это должно было делаться во Франции, но потом Володя сказал, что, может быть, возможен вариант и с Америкой, что это будет поставлено в Голливуде. Я этого точно не помню, просто не уточнял. В любом случае, пока что не было перевода. И вот, как сказал Володя, забирая у меня сценарий, Барышников сам предложил помочь с переводом. Вроде, у него есть замечательные переводчики, которые сделают перевод, причём чуть ли не бесплатно. Барышников взял сценарий, но в итоге перевод так и не был сделан. Причём, как потом оказалось, эта копия сценария была единственной, и Володя просил меня забрать у Барышникова эту копию, поскольку вся работа остановилась. И вот однажды на мой День рождения приехали Барышников и Панов. Они недолюбливали друг друга, но мой День рождения их объединил, и мы...
4. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Часть текста: века» была ознаменована тяготением различных видов искусства к слиянию. Первыми о синкретизме искусств и приоритете музыки заговорили символисты. По их мнению, теперь «живопись переплавляется в музыку. Поэзия не просто иллюстрирует, а образно воплощает живописные открытия. <...> Световые симфонии Скрябина и музыкальная живопись Чюрлёниса, передающего текучесть и движение музыки в струистости и звучности цвета, тому пример» [1]. Вяч. Иванов создает теорию соборного театра, в котором соединяются музыка, поэзия, живопись, действо, религиозное чувство [2]. Рассуждая в одной из работ о грядущей мистерии, Андрей Белый с восхищением отзывается об Олениной-д'Альгейм, которая «больше, чем певица». Она – одна из тех, кому «надлежит в будущем соединить жизнь с мистерией» [3]. Говоря не символистским языком, талант Олениной имеет двойную природу: драматическую и певческую. Певица – не просто исполнитель, но и актриса. Андрей Белый упоминает о необычном в этом случае воздействии поэзии. Однако будем помнить, что певица произносит чужие слова, не является она и автором музыки, будучи гениальным передатчиком чужих идей, но не творцом. Сам Андрей Белый – автор симфоний и романов, написанных метризованной прозой. Часто, читая лекции (и всегда – стихи), он довольно быстро от простого подчеркивания ритма переходил на пение с пританцовыванием [4]. М. Кузмин сочинял музыку к собственным стихам, называл их «песеньки» и пел под собственный аккомпанемент на фортепьяно, доводя публику до экстаза [5]. И. Одоевцева приводит слова Кузмина: «У меня не музыка, а музычка, но в ней есть яд» [6]. А. Ахматова, «читая свои ранние стихи, переходила на пение» [7]. Пропевал свои стихи Вс....
5. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: счёта вместо двух НА ТРИ СЧЁТА ВМЕСТО ДВУХ Двоичные и троичные модели в художественном пространстве В. Высоцкого Пространство песен Владимира Высоцкого — это онтология вселенной Высоцкого. Поэта не интересовала пейзажная живопись в слове, его больше влекли ландшафты мирозданья, как теперь ландшафты Высоцкого влекут исследователей [87]. Впрочем, сказанное о роли пространства в тексте — характеризует не только Высоцкого, а литературу и культуру в целом. Недаром в 70–80-е годы литературная наука с такой готовностью принимает бахтинское понятие хронотоп , а Ю. Лотман предлагает описывать универсальные закономерности культуры в категориях топологии (науки о свойствах фигур) [88]. Такой подход особенно уместен в случае Высоцкого — с его событийными сюжетами и непоседливым героем, с его невиданными, экзотическими локусами — то океан, то горы, то Колыма, то рай. Специальное изучение этого вопроса позволило заключить, что мир Высоцкого трёхчастен и состоит из пространств человеческого сущего, высшего бытия и небытия. Герой же движим двойным стремлением — посетить бытие, прикоснувшись там к абсолюту, и вернуться в «свой» земной мир, который герой страшится потерять, который есть высшая ценность для героя, несмотря ни на что и вопреки всему. Эту великую верность поэта земле мы предложили называть апологией человека [89]. Однако, вывод о том, что «своё» пространство героя — центральное, срединное, что «и с моря, и с небес» он всегда...

© 2000- NIV