Cлово "ЖИДКОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЕЙ

1. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 8.
2. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4.
6. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
8. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
10. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2.
11. Баллада о Кокильоне (Жил-был учитель скромный Кокильон...)
Входимость: 2.
12. Закурдаева Н. В.: Парадигма образа "душа" в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
13. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
14. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
16. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1.
17. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 1.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
19. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
20. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 1.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 1.
23. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 1.
24. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последнее лето
Входимость: 1.
25. Варианты "Баллада о Кокильоне"
Входимость: 1.
26. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
27. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
28. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 1.
29. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 1.
32. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 1.
33. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
34. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 8. Размер: 45кб.
Часть текста: развертываться в сюжет. Для поэтики Высоцкого, как мы постараемся показать это ниже, здесь характерно сочетание следующих черт. 1) Смысловое, в том числе и конфликтное напряжение между разными элементами текста и клише: один и тот же элемент сюжета может получаться как результат развертывания нескольких разных поговорок сразу, а те или иные поговорки могут приходить в смысловое столкновение с другими или даже с собой, меняя в контексте целого свой исходный смысл вплоть до противоположного. В результате получается не иллюстрация или простое перебирание смысловых потенций той или иной поговорки, а напряженное взаимодействие несовпадающих смыслов. 2) Структурную роль, аналогичную поговоркам, выполняют у него и литературные цитаты, - в том смысле, что они играют роль готовых словесных формул, многократно варьируемых и развертываемых в сюжет. Можно, обобщая, говорить о развертывании готовых словесных блоков разной природы. (В том числе, здесь возможен и комбинированный случай - использование цитат, которые, имея литературное происхождение, получили фольклорное распространение и превратились в клише). 3) Акцент на особой роли выделенных слов и их сочетаний оказывается связанным у Высоцкого с особой ролью слова как такового, приобретающего "магические" возможности воздействия на описываемую им реальность. 4) Клише, реализуемое в сюжете, может остаться не эксплицированным в тексте (или быть представленным как в явном, так и неявном видах). Помимо этого, мы рассматриваем вопрос о визуализации словесных формул, - как мы увидим, это происходит и вне зависимости от их нарративизации. Не претендуя здесь на исчерпывающее исследование, мы сейчас проследим и продемонстрируем, как работают указанные особенности, на примере дилогии "Очи черные". Нарративизация клише происходит здесь в контексте, где значимой является тема взгляда, и это в ряде случаев приводит не только к развертыванию...
2. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7. Размер: 79кб.
Часть текста: - Таи не таи, - Так любуйтесь на язвы И раны мои! Вот дыра у ребра - это след от ядра, Вот рубцы от тарана, и даже Видны шрамы от крючьев - какой-то пират Мне хребет перебил в абордаже. Киль - как старый неровный Гитаровый гриф: Это брюхо вспорол мне Коралловый риф. Задыхаюсь, гнию - так бывает: И просоленное загнивает. Ветры кровь мою пьют И сквозь щели снуют Прямо с бака на ют, - Меня ветры добьют: Я под ними стою От утра до утра, - Гвозди в душу мою Забивают ветра. И гулякой шальным все швыряют вверх дном Эти ветры - незваные гости, - Захлебнуться бы им в моих трюмах вином Или - с мели сорвать меня в злости! Я уверовал в это, Как загнанный зверь, Но не злобные ветры Нужны мне теперь. Мои мачты - как дряблые руки, Паруса - словно груди старухи. Будет чудо восьмое - И добрый прибой Мое тело омоет Живою водой, Моря божья роса С меня снимет табу - Вздует мне паруса, Словно жилы на лбу. Догоню я своих, догоню и прощу Позабывшую помнить армаду. И команду свою я обратно пущу: Я ведь зла не держу на команду. Только, кажется, нет Больше места в строю. Плохо шутишь, корвет, Потеснись - раскрою! Как же так - я ваш брат, Я ушел от беды... Полевее, фрегат, - Всем нам хватит воды! До чего ж вы дошли: Значит, что - мне уйти?! Если был на мели - Дальше нету пути?! Разомкните ряды, Все же мы - корабли, - Всем нам хватит воды, Всем нам хватит земли, Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной! 1 Нечто вроде предисловия 1. «Баллада о брошенном корабле» в высоцковедении Удивительно, как мало упоминается «Баллада о брошенном корабле» в высоцковедческих работах. Эти упоминания (а специальных работ нет) буквально можно перечесть по пальцам, и все они, естественно, связаны с тематикой конкретной работы. Н. М. Рудник, рассматривая проблему трагического в творчестве В. С. Вы-соцкого, упоминает и...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Часть текста: Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5. Размер: 292кб.
Часть текста: продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и видеозаписи. Магнитные (1). У них инструменты - магнитные ленты (В58). МАГНИТОФОН. Аппарат для записи звука на магнитную ленту или проволоку и последующего его воспроизведения. Магнитофон (2). Успев ...
5. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4. Размер: 93кб.
Часть текста: - И вот мне стали мять бока На липком топчане. А самый главный — сел за стол, Вздохнул осатанело И что-то на меня завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Держусь на нерве,...

© 2000- NIV