Cлово "ЖУТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУТИ, ЖУТЬЮ

1. Песня-сказка о нечисти
Входимость: 8.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4.
3. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4.
4. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
5. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2.
6. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
7. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 12 августа 1966 г.
Входимость: 2.
8. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 2.
9. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 2.
10. Склоны жизни прямые до жути...
Входимость: 2.
11. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 1.
12. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 1.
14. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
15. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
16. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 1.
17. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 1.
18. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1.
19. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 1.
20. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1.
21. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 1.
22. Все стихотворения
Входимость: 1.
23. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 1.
24. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 1.
26. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 1.
27. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
28. Высоцкий Н.: Образ отца - это бешенно несущийся автомобиль
Входимость: 1.
29. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 1.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1.
31. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
32. Кастрель Д. И.: Естественный отбор
Входимость: 1.
33. Емельяненко Юрий: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1.
34. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 1.
35. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 1.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
38. Че-чёт-ка
Входимость: 1.
39. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Песня-сказка о нечисти
Входимость: 8. Размер: 3кб.
Часть текста: о нечисти В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх: Воет воем, что твои упокойники, Если есть там соловьи, то — разбойники. Страшно, аж жуть! В заколдованных болотах там кикиморы живут — Защекочут до икоты и на дно уволокут. Будь ты пеший, будь ты конный — заграбастают, А уж лешие — так по лесу и шастают. Страшно, аж жуть! А мужик, купец и воин попадал в дремучий лес — Кто зачем: кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез. По причине попадали, без причины ли, Только всех их и видали — словно сгинули. Страшно, аж жуть! Из заморского из лесу, где и вовсе сущий ад, Где такие злые бесы — чуть друг друга не едят, Чтоб творить им совместное зло потом, Поделиться приехали опытом. Страшно, аж жуть! Соловей-разбойник главный им устроил буйный пир, А от их был Змей трёхглавый и слуга его — Вампир. Пили зелье в черепах, ели бульники, Танцевали на гробах, богохульники! Страшно, аж жуть! Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его: "Выводи, Разбойник, девок — пусть покажут кой-чего! Пусть нам лешие попляшут, попоют! А не то я, матерь вашу, всех сгною!" Страшно, аж жуть! Все взревели как медведи: "Натерпелись — сколько лет! Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?! Налил бельма, ишь ты, клещ, — отоварился! А ещё на наших женщин позарился!.." Страшно, аж жуть! И Соловей-разбойник тоже был не только лыком шит — Он гикнул, свистнул, крикнул: "Рожа, ты, заморский паразит! Убирайся, — говорит, — без бою, уматывай И Вампира, — говорит, — с собою прихватывай!" Страшно, аж жуть! ...А вот теперь седые люди помнят прежние дела: Билась нечисть...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж ...
3. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Часть текста: газетно-журнальной речи В настоящее время Высоцкий является одним из самых цитируемых авторов. Исходя из данных, представленных нами ранее, ежегодно с 1990 г. в прессе встречается от ста до пятисот заголовков, включающих цитаты из его песен [433]. (Заметим, что это результаты не сплошной выборки.) Пожалуй, ни один поэт XX в. не может сравниться с Высоцким по этому показателю, иллюстрирующему народное признание его творчества. В исследовательской литературе не раз ставился — вопрос о причинах популярности поэта, получивший название «феномен Высоцкого». Анализируя контексты употреблений цитат из песен поэта в прессе рубежа XX–XXI вв., мы выявили некоторые мотивы, которые побуждают журналистов обращаться к творчеству поэта. Данные мотивы, приобретающие характер тенденций, на наш взгляд, помогают отчасти объяснить и «раскрыть» феномен популярности поэта. 1. Причину популярности песни и отдельных строчек можно видеть в их особой исторической и культурной значимости . Прежде всего, это относится к...
4. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 70кб.
Часть текста: Многие песни и стихотворения [1] поэт писал, используя неисчерпаемое богатство стилистических средств русской разговорной речи, вводя в них для достижения комического или сатирического эффектов реминисценции или клише из газетно-публицистического стиля. «Смысл плюс смысл — такова формула его взгляда на вещи, таков ключ к каждому его произведению», — пишет Владимир Новиков [2] . Можно без преувеличения сказать, что большинство произведений Высоцкого надо рассматривать на уровнях трех «этажей» — текста, контекста и подтекста. Глубины и яркости поэтических образов В. Высоцкий достигал не только благодаря хорошему знанию денотативных, сигнификативных, сочетаемостных, ситуативных и словообразовательных потенций русской лексики, но и потому, что он безукоризненно владел этимологией, фразеологией и диалектными нюансами лексических значений. Слово у него — «двухголосое, сюжетное, предметное, гиперболичное, драматическое, игровое, веселое» [3] . Хорошо зная русскую культуру, поэт тонко чувствовал рус- ского человека — его душевность и духовность. Он, как опытный врач, поставил диагноз болезни общества и человеческой души. Именно это проникновение в глубины «русскости» наряду с виртуозным владением словом позволило Высоцкому достичь мировой известности, народного признания и войти в русскую литературу широко известным поэтом. Исследование...
5. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 44кб.
Часть текста: Высоцкого,- а в последнее время ряды тех, кто "делает бизнес" на любви к нему. все множатся... К счастью, слава и имя Высоцкого таковы, что ни кусочка отколупнуть от них для себя невозможно, ибо они - монолит... Считаю правильным в данном случае не называть своего имени - тем более что главное действующее лицо всего, о чем пойдет речь, в этом вовсе не нуждается..."Готовя к публикации стихи Владимира Высоцкого, мы перечитали очерк и решили его напечатать с незначительными сокращениями. Нам думается, это не только яркий репортаж о дне Прощания - дне признания в любви "Певцу всея Руси", но также документ времени. Это ответ на вопрос, почему столь противоречивое явление, как творчество Высоцкого, обладает таким сильным объединяющим началом, почему сегодня мы говорим о нем как об одном из тех, кто выстрадал и жизнью своей оплатил нашу перестройку... Фото с некролога (1977г загран паспорт) 28 июля 1980 года, около восьми утра, я поднялась по эскалатору станции метро "Таганская", Площадь еще была пуста, но под стенами станции толпились, переговаривались, посматривая на подъезд театра: там стояла сплоченная колонна - те, кто пришел сюда с ночи, самые преданные и самозабвенные. Всю ночь они поддерживали огонь поминальных свечей возле входа в театр, слушали записи песен, пикетировали улицу, театральная сторона которой была увешана сделанными наспех самодеятельными плакатами и стихами - стихами самого поэта и стихами о нем. В недоумении ходила здесь накануне московская милиция, качала головами, но из почтения ли к Высоцкому (ведь и для нее он был освоим"), из страха ли перед несвоевременным. скандалом ни одна рука не поднялась, u чтобы сорвать со стены хотя бы единый, даже самый дерзкий листок. Площадь еще была пуста... но уже подъезжали с...

© 2000- NIV