Cлово "КРОВЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ

1. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 18.
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 18.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 13.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 11.
5. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 11.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 11.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 10.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 10.
10. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 10.
11. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 10.
12. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 9.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 9.
14. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 9.
15. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 8.
16. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 8.
17. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 8.
18. Дельфины и психи
Входимость: 7.
19. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 7.
20. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 2. " Идет охота на волков, идет охота!"
Входимость: 7.
21. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 7.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7.
23. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 7.
24. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 6.
25. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6.
26. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 6.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 6.
28. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 6.
29. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6.
31. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 6.
32. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 6.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 5.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5.
35. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
36. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 5.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 5.
38. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 5.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 5.
40. Варианты "Про Серёжку Фомина"
Входимость: 5.
41. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 5.
42. Моклица В.: Высоцкий — экспрессионист
Входимость: 5.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 5.
44. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 5.
45. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5.
46. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 5.
47. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 5.
48. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5.
49. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 5.
50. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 36кб.
Часть текста: Сильные текстовые заместители Слабые текстовые заместите ли Примыкающие текстовые заместители Околополевое пространство красный(42) красна (6)   рыжий (5) кровью харкало перо   ярко-красный   ржавый в невинную бумагу   покраснеть   цвет янтаря (2) кровь на снегу   багровый (2)   бледно- красные пятна флажков   кумач   розовый (2) бурая пена (о крови)   розовый   малиновый (2) солнечный кровоподтек   зардеться     черная кровь врагов   алый     розовый восход   аленький     закаты багровые   кровь (4)     брызнули камни   окровавлен     из раненых скал   ный (3)     коралловые города   кровавый (5)     рыжие пятна в реке   окровавить (2)       Следует отметить также многообразие единиц околополевого пространства. В эту группу мы включаем авторские нечленимые сочетания: рыжие пятна в реке, розовый восход, багровые закаты (оттенок цветового прилагательного дополняет косвенный колоратив, традиционно окрашиваемый в красный цвет), черная кровь врагов (коннотат оценки, реализованный посредством колоратива микрополя другого цвета, позволяет зрительно представит вражескую кровь в «темных тонах»); лексические оппозиции белого и красного цветов, реализованные на уровне косвенных колоративов: кровь на снегу, кровью харкало перо в невинную бумагу (зрительно представляется белый лист и красные пятна крови на нем); цветовые авторские метафоры: К утру расстреляли притихшее горное, горное эхо, / И брызнули камни — как слезы — из раненных скал (Расстрел горного эха) (олицетворяя эхо, автор создает удивительно реалистичный образ брызнувшей из человеческой раны крови). Обратим также внимание на употребление автором цветового прилагательного...
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 18. Размер: 68кб.
Часть текста: песни В. С. Высоцкого "История болезни" ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Вдруг словно канули во мрак Портреты и врачи, Жар от меня струился как От доменной печи. Я злую ловкость ощутил, Пошел как на таран, И фельдшер еле защитил Рентгеновский экран. И – горлом кровь, и не уймёшь – Залью хоть всю Россию, - И - крик: «На стол его, под нож! Наркоз! Анестезию!» Мне обложили шею льдом - Спешат, рубаху рвут, - Я ухмыляюсь красным ртом, Как на манеже шут. Я сам кричу себе: «Трави! - И напрягаю грудь. - В твоей запекшейся крови Увязнет кто-нибудь!» Я б мог, когда б не глаз да глаз, Всю землю окровавить, - Жаль, что успели медный таз Не вовремя подставить! Уже я свой не слышу крик, Не узнаю сестру, - Вот сладкий газ в меня проник, Как водка поутру. Цветастый саван скрыл и зал И лица докторов, - Но я им все же доказал, Что умственно здоров! Слабею, дергаюсь и вновь Травлю, - но иглы вводят И льют искусственную кровь - Та горлом не выходит. «Хирург, пока не взял наркоз, Ты голову нагни, - Я важных слов не произнес - Послушай, вот они. Взрезайте с богом, помолясь, Тем более бойчей, Что эти строки не про вас, А про других врачей!.. Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, - И вся история моя - История болезни. Я был здоров - здоров как бык, Как целых два быка, - Любому встречному в час пик Я мог намять бока. Идешь, бывало, и поёшь, Общаешься с людьми, И вдруг - на стол тебя, под нож,- Допелся, черт возьми!..» «Не огорчайтесь, милый друг,- Врач стал чуть-чуть любезней. - Почти у всех людей вокруг - История болезни. Все человечество давно Хронически больно — Со дня творения оно Болеть обречено. Сам первый человек хандрил - Он только это скрыл, - Да и создатель болен был, Когда наш мир творил. Вы огорчаться не должны - Для вас покой полезней, - Ведь вся история страны - История болезни. У человечества всего То колики, то рези, И вся история его - История болезни. Живет больное всё бодрей, Всё злей и...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 13. Размер: 292кб.
Часть текста: (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 11. Размер: 93кб.
Часть текста: народ, кочевавший в Западно-Прикас-пийской низменности, образовавший в середине 7 века Хазарский каганат и часто нападавший на Русь. Но только собрался идти он на вы -/ Отмщать неразумным хазарам ,/ Как вдруг прибежали седые волхвы,/ К тому же разя перегаром (Песня о вещем Олеге). ХАЛАТ . Домашняя одежда, застёгивающаяся спереди или сзади сверху донизу. У него на окнах - плюш и шёлк,/ Баба его шастает в халате , -/ Я б в Москве с киркой уран нашёл/ При такой повышенной зарплате! (Песня завистника). Баллада о манекенах. Вряд ли в этих случаях слово халат имеет пейоративный оттенок, поскольку здесь нет осуждения мещанства, одним из символов которого являлся халат. Следует, однако, заметить, что в “Песне завистника” халат всё же является знаком чуждости, так как символизирует достаток. Медицинский работник: человек, одетый в <медицинский> халат (“медицинская” принадлежность явствует из контекста стихотворения). Халат закончил опись/ И взвился - бел, крылат./ “Да что же вы смеётесь?” -/ Спросил меня халат (“Общаюсь с тишиной я...”). ХАЛИЛОВ. Руслан Халилов, персонаж песни. Плывут у нас по Волге ли, по Каме ли/ Таланты - все при шпаге, при плаще, -/ Руслан Халилов , мой сосед по камере, -/ Там Мао делать нечего вообще! (Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженным на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам). ХАЛЬТ . Стой! (нем.). Там, говорят, дороги - ряда п о три/ И нет дощечек с “Ахтунг!” или “ Хальт !”./ Ну что же - мы прокатимся, посмотрим,/ Понюхаем - не порох, а асфальт (Дороги... дороги...). ХАМ. Грубый, наглый человек. А кто не верит нам,/ тот - негодяй и хам ,/ А кто не верит нам, тот - прихвостень и плакса./ Марксизм для нас - азы,/ ведь Маркс не плыл в Янцзы, -/ Китаец Мао раздолбал еврея Маркса! (“Мао Цзедун...”). Странная сказка; “В одной...
5. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 11. Размер: 5кб.
Часть текста: широкий оскал И здоровые, крупные зубы. Варианты 1 припева: Улыбаюсь я волчьей ухмылкой врагу — Обнажаю гнилые осколки. Но на татуированном кровью снегу — Наша роспись: мы больше не волки! Улыбнёмся же волчьей ухмылкой врагу — Псам ещё не намылены холки! Но на татуированном кровью снегу — Ваша роспись: мы больше не волки! Варианты 4 куплета: Вы ползли, по-собачьи хвосты подобрав, К небесам удивлённые морды задрав: Или сверху возмездье на вас пролилось, Или света конец и в мозгах перекос — Только били вас в рост из железных стрекоз. Мы ползли, по-собачьи хвосты подобрав, К небесам удивлённые морды задрав: Либо с неба возмездье на нас пролилось, Либо света конец и в мозгах перекос — Только били нас в рост из железных стрекоз. Варианты 5 куплета: Кровью вымокли мы под свинцовым дождём — И смирились, решив: всё равно не уйдём! Животами горячими плавили снег. Эту бойню затеял не Бог — человек: Улетающих — влёт, убегающих — в бег... Кровью вымокли вы под свинцовым дождём — И смирились, решив: всё равно не уйдём! Животами горячими плавили снег. Эту бойню затеял не Бог — человек:...

© 2000- NIV