Cлово "ФЕДЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕДИ, ФЕДЕ, ФЕДЮ, ФЕДЕЙ

1. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 7.
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4.
3. Песня студентов-археологов (Наш Федя с детства связан был с землёю...)
Входимость: 4.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 4.
5. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 3.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 3.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 3.
8. Варианты "Песня студентов-археологов"
Входимость: 3.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 3.
10. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
13. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2.
15. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
16. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 2.
17. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 2.
18. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
19. Жукова Е. И.: Строфика первого периода поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
21. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
22. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
23. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1.
25. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 3. Нестандартные и спорные случаи строфики
Входимость: 1.
26. Все стихотворения
Входимость: 1.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 1.
28. Частушки к 8-летию Театра на Таганке
Входимость: 1.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
30. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 1.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 1.
32. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
33. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
34. Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную
Входимость: 1.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 1.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1.
38. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 1.
40. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 1.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: раздались призывы вспомнить о нём всё, передать кому-то, кто собирал о нём материалы, любые свидетельства, записки. Но в это же время промелькнула в печати фраза, кажется Марины Влади, что у Володи вдруг «нашлось слишком много друзей». И я, собравшись было записать впечатления от встреч с ним, отложила это дело. Хотя теперь понимаю, что фраза была ненужной: у Володи действительно друзей была прорва. Ну не друзей — приятелей, просто знакомых. К последним отношу себя. Объяснялось это элементарно: он был поразительно талантлив в искусстве общения. И буквально любой, кто случайно оказался рядом, с этого дня, с этой минуты тянулся к нему и искал любую возможность увидеть его снова. «Как, не пойти в гости, где будет Володя?! Да это невозможно». Вот отчего в любой дом, куда он приходил (уже со свитой), набивались ещё десяток и другой десяток его поклонников. Почему же пишу о нём? Потому что по ТВ показали короткий фильм, в котором не было ничего документального, кроме трёх-четырёх фраз его питерских друзей. Один из них — по имени Леонид — рассказал, как однажды Володя, подражая голосу Брежнева, приветствовал его: «Я счастлив, что в Ленинграде есть ещё один Леонид...» В этой короткой шутке я «узнала» того Высоцкого, с...
2. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4. Размер: 28кб.
Часть текста: сделать цитатой, вынести в название статьи? "Ни единою буквой не лгу", "Он был чистого слога слуга", "Колея эта только моя", "Выбирайтесь своей колеей"... Но мы сейчас не о названиях, мы - о сюжетах. Всплыла в памяти строка, вне фона, без контекста. "Нам ни к чему сюжеты и интриги". А и действительно: к чему Высоцкому сюжет? Какое впечатление от его сюжетов? Обрывки. Вроде соприкасаешься с чем-то неприбранным, точнее, недостроенным, начатым и брошенным. Островки сюжета в море лирических стихий24. Сюжет - совокупность действий, событий художественного произведения. Вот и посмотрим на "действия" и "события" в песнях ВВ. "В тот вечер я не пил, не пел...", "Это был воскресный день...", "Про Сережку Фомина" выделяются отсутствием больших лирических отступлений. Сюжет ими не заслонен, он на первом плане (самый яркий пример - "В королевстве, где все тихо и складно..."). Но и в подобных случаях связность сюжета бывает очень относительна и ощущается таковой только в сравнении. Чаще всего Высоцкий останавливает сюжет введением рефрена (обычно варьируемого). Если из текстов "В далеком созвездии Тау Кита..." и "Я ...
3. Песня студентов-археологов (Наш Федя с детства связан был с землёю...)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: Песня студентов-археологов (Наш Федя с детства связан был с землёю...) Наш Федя с детства связан был с землёю — Домой таскал и щебень, и гранит... Однажды он домой принёс такое, Что папа с мамой плакали навзрыд. Студентом Федя очень был настроен Поднять археологию на щит — Он в институт притаскивал такое, Что мы кругом все плакали навзрыд. Привёз он как-то с практики Два ржавых экспонатика И утверждал, что это древний клад. Потом однажды в Элисте Нашёл вставные челюсти Размером с самогонный аппарат. Диплом писал про древние святыни, О скифах, о языческих богах, При этом так ругался по-латыни, Что скифы эти корчились в гробах. Он древние строения Искал с остервенением И часто диким голосом кричал, Что есть ещё пока тропа, Где встретишь питекантропа, — И в грудь себя при этом ударял. Он жизнь решил закончить холостую И стал бороться за здоровый быт. "Я, — говорил, — жену найду такую, Что вы от зависти заплачете навзрыд!" Он все углы облазил — и В Европе был, и в Азии — И вскоре отыскал свой идеал. Но идеал связать не мог В археологии двух строк — И Федя его снова закопал. 1965
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: дому, и гоголевские «Записки сумасшедшего». Высоцкому явно ближе концепция Достоевского, чем Гоголя, который, видимо, несколько смягчил краски в описании быта и духовного состояния безумцев. А уж когда Высоцкий споет: «Вчера в палате № 7 // Один свихнулся насовсем», – становится ясно, что все это происходит по соседству с палатой № 6, изображенной Чеховым». ( Шпилевая Галина. Соавторы Владимира Высоцкого. – Подъем, 1989. № 1. С. 216. См. также: Перепелкин М. А. Бездны на краю. Самара, 2005, С. 106–110). Собственно, «известны» не только «Записки из мертвого дома», но и «Записки из подполья» Ф. М. Достоевского. Но поскольку их автор назван «покойничком» , постольку «Записки из мертвого дома» оказываются ассоциативно более актуальными, нежели «Записки из подполья». «ДАЕШЬ АМЕРИКУ!» – в крике психа, который «свихнулся насовсем» отражается призыв КПСС к населению страны «Догнать и перегнать Америку по производству мяса, молока и масла на душу населения», озвученный Н. Хрущевым в мае 1957 г. в речи на зональном совещании работников сельского хозяйства областей и автономных республик СССР. Однако Никита Сергеевич не был изобретателем этой «безумной идеи»: в декабре 1927 года на XV съезде ВКП(б) Сталин сказал: «Ленин был прав, говоря еще в сентябре 1917 года, до взятия власти большевиками, что мы, установив диктатуру пролетариата, можем и должны «догнать передовые страны и перегнать их также и экономически». Соответственно, лозунг «Догоним и перегоним» (сокращенно «ДиП») был актуален на протяжении всех 1930-х годов. В 1963 году в Московском театре драмы и комедии (будущий Театр на Таганке) шла работа над постановкой...
5. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: говорит, была к победе. Варианты 3 куплета: Воля волей, если сил невпроворот, — а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, — и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! — дыхалка: Пробежал всего полкруга — и упал. А жалко! Воля волей, если сил невпроворот, — а я увлёкся: Я на десять тыщ попёр, как на пятьсот, — и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! — дыхалка: Пробежал всего полкруга — и упал. А жалко! Варианты 4 куплета: И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, Не пускать меня велел на стадион, иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по банке — А сегодня он кричит: "Меняй коньки на санки!" И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, Не пускать меня велел на стадион, иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски полбанки — А сегодня он кричит: меняй коньки на санки! Варианты 5 куплета: Жалко тренера — он тренер неплохой. Ну и бог с ним! Я ведь нынче занимаюсь и борьбой, и боксом. Не имею больше я на счёт на свой сомнений, Все вдруг стали очень вежливы со мной, и — тренер... Жалко тренера — он тренер неплохой. Ну и бог с ним! Я же нынче занимаюся борьбой и боксом. Не имею больше я на счёт на свой сомнений, Все вдруг стали очень вежливы со мной, и — тренер... Жалко тренера — он тренер неплохой. Ну и бог с ним! Я ведь нынче занимаюся борьбой и боксом. Не имею больше я на счёт на свой сомнений, Все вдруг стали очень вежливы со мной, и — тренер... Жалко тренера — он тренер неплохой. Но бог с ним! Я же нынче занимаюсь и борьбой, и боксом. Не имею больше я на счёт на свой сомнений,...

© 2000- NIV