Cлово "ФОНАРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНАРИ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10.
2. Варианты "Так оно и есть"
Входимость: 10.
3. Так оно и есть...
Входимость: 6.
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4.
5. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 4.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3.
7. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 3.
8. Варианты "Певец у микрофона"
Входимость: 3.
9. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 3.
10. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 3.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2.
13. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
14. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
16. Мистерия хиппи (Мы рвём — и не найти концов...)
Входимость: 2.
17. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2.
18. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
19. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 2.
20. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2.
22. Туманишвили М. И.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2.
23. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
24. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
25. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.
26. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2.
27. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 2.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2.
29. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 1.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 1.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
Входимость: 1.
34. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 1.
35. Золотухин В.: Главными в жизни Высоцкого всегда были друзья
Входимость: 1.
36. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 1.
37. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
38. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
39. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
40. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1.
43. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 1.
44. Мне ребята сказали про такую "наколку"...
Входимость: 1.
45. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1.
47. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1.
48. Варианты "Мне ребята сказали про такую наколку"
Входимость: 1.
49. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г.
Входимость: 1.
50. Карасёва Ирина Анатольевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Часть текста: предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я их держу за самих мелких фрайеров,-/ Возьмите мне один билет до...
2. Варианты "Так оно и есть"
Входимость: 10. Размер: 3кб.
Часть текста: Варианты "Так оно и есть" Варианты припевов: Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, Если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, просто сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, А если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Но так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Вот так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, А если воровал, Значит сел, значит сел, Вот если много знал — Под расстрел! Варианты 1 куплета: Думал я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот серый расплывчатый город Без людей, без людей. Знаю я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот пыльный расплывчатый город Без людей, без людей. 1964
3. Так оно и есть...
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Часть текста: оно и есть... Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Думал я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот пыльный расплывчатый город Без людей, без людей. Бродят толпы людей, на людей непохожих, Равнодушных, слепых. Я заглядывал в чёрные лица прохожих — Ни своих, ни чужих. Но так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так зачем проклинал свою горькую долю?! Видно, зря, видно, зря! Так зачем я так долго стремился на волю В лагерях, в лагерях?! Бродят толпы людей, на людей непохожих, Равнодушных, слепых. Я заглядывал в чёрные лица прохожих — Ни своих, ни чужих. Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под...
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Часть текста: денег... ...У здания центральной венской комендатуры шла смена патрулей. Английский патруль, застыв на месте, ждал, когда к нему четким парадным шагом приблизится американский патруль. Мгновение они стояли друг против друга. Отдали честь. Затем английский патруль двинулся таким же парадным шагом. Американский занял его место. Жерар, Вахтанг, Владимир и Даниэль наблюдали за ними в толпе зевак. — Держи собаку, — Жерар передал поводок Даниэлю, а сам быстро направился к веренице автомашин, прижавшихся к обочине тротуара. Он быстро распахнул дверцу, сел за руль и, достав кусок проволоки из кармана, начал возиться с зажиганием. Окна в комендатуре ярко освещены, горела цепочка фонарей вдоль улицы. Медленно прохаживался патруль. Собака нетерпеливо дергала поводок, но трое друзей стояли, ждали. Медленно расходилась от комендатуры толпа зевак. Наконец, машина завелась, плавно двинулась с места и покатила в конец улицы, свернула на другую. — Пошли, — сказал Даниэль, и собака первая рванулась с места... ...Уже совсем стемнело, когда машина подъехала к ювелирной лавке в узкой булыжной улочке, стиснутой старинными высокими домами с острыми черепичными крышами. Здесь мало фонарей, и потому темнота казалась плотнее. Жалюзи на первых этажах во всех домах опущены. — Кажется, это здесь, — вполголоса проговорил Жерар, приглядываясь к вывеске над входом в ювелирную лавку, — я ее приметил, когда мы тут проезжали вчера. Значит, так. Володя — за руль, Вахтанг — караулит на улице, Даниэль со мной, — и Жерар первым выбрался из машины, подошел к дверям в ювелирную лавку, склонился над замочной скважиной. Даниэль стоял рядом. Вахтанг прохаживался в стороне, поглядывая по сторонам. Слышно, как Жерар гремел набором отмычек, шепотом ругался. Наконец, дверь нехотя поддалась, и Жерар вошел внутрь лавки. Даниэль проскользнул за ним и прикрыл дверь. Просвечивая фонариком, Жерар медленно ступал по...
5. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...) Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет, сегодня — точно к амбразуре! И микрофону я не по нутру — Да, голос мой любому опостылет. Уверен, если где-то я совру — Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! Он, бестия, потоньше острия — Слух безотказен, слышит фальшь до йоты, Ему плевать, что не в ударе я, Но — пусть! — я честно выпеваю ноты! Сегодня я особенно хриплю, Но изменить тональность не рискую, Ведь если я душою покривлю — Он ни за что не выправит кривую. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! На шее гибкой этот микрофон Своей змеиной головою вертит, Лишь только замолчу — ужалит он: Я должен петь до одури, до смерти! Не шевелись, не двигайся, не смей! Я видел жало — ты змея, я знаю! А я сегодня заклинатель змей: Я не пою, а кобру заклинаю! Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков...

© 2000- NIV