Cлово "ФОНАРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ

1. Варианты "Так оно и есть"
Входимость: 10. Размер: 3кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10. Размер: 50кб.
3. Так оно и есть...
Входимость: 6. Размер: 2кб.
4. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 4. Размер: 3кб.
5. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4. Размер: 41кб.
6. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 3. Размер: 16кб.
7. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 3. Размер: 21кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3. Размер: 138кб.
9. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 3. Размер: 41кб.
10. Варианты "Певец у микрофона"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
11. Туманишвили М. И.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2. Размер: 17кб.
12. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
14. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2. Размер: 79кб.
16. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
17. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
19. Мистерия хиппи (Мы рвём — и не найти концов...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
20. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2. Размер: 218кб.
22. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
23. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 2. Размер: 37кб.
24. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2. Размер: 69кб.
25. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
26. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 2. Размер: 44кб.
27. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2. Размер: 159кб.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2. Размер: 60кб.
29. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1. Размер: 36кб.
30. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1. Размер: 23кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
Входимость: 1. Размер: 18кб.
32. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 1. Размер: 36кб.
33. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 86кб.
34. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 1. Размер: 32кб.
35. Варианты "Мне ребята сказали про такую наколку"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
36. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
37. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1. Размер: 59кб.
38. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
39. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1. Размер: 33кб.
40. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 51кб.
41. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 25кб.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
43. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1. Размер: 112кб.
44. Карасёва Ирина Анатольевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
45. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 1. Размер: 22кб.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 1. Размер: 15кб.
47. Вспоминая Владимира Высоцкого. Песня певца у микрофона (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. Я занимаюсь авторской песней...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Мне ребята сказали про такую "наколку"...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
50. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Так оно и есть"
Входимость: 10. Размер: 3кб.
Часть текста: Варианты "Так оно и есть" Варианты припевов: Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, Если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, просто сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, А если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Но так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Вот так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, А если воровал, Значит сел, значит сел, Вот если много знал — Под расстрел! Варианты 1 куплета: Думал я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот серый расплывчатый город Без людей, без людей. Знаю я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот пыльный расплывчатый город Без людей, без людей. 1964
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 10. Размер: 50кб.
Часть текста: фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я...
3. Так оно и есть...
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Часть текста: Так оно и есть... Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Думал я: наконец не увижу я скоро Лагерей, лагерей, Но попал в этот пыльный расплывчатый город Без людей, без людей. Бродят толпы людей, на людей непохожих, Равнодушных, слепых. Я заглядывал в чёрные лица прохожих — Ни своих, ни чужих. Но так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! Так зачем проклинал свою горькую долю?! Видно, зря, видно, зря! Так зачем я так долго стремился на волю В лагерях, в лагерях?! Бродят толпы людей, на людей непохожих, Равнодушных, слепых. Я заглядывал в чёрные лица прохожих — Ни своих, ни чужих. Так оно и есть, Словно встарь, словно встарь: Если шёл вразрез — На фонарь, на фонарь, Если воровал, Значит сел, значит сел, А если много знал — Под расстрел, под расстрел! 1964
4. Певец у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...)
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: у микрофона (Я весь в свету, доступен всем глазам...) Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет, сегодня — точно к амбразуре! И микрофону я не по нутру — Да, голос мой любому опостылет. Уверен, если где-то я совру — Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! Он, бестия, потоньше острия — Слух безотказен, слышит фальшь до йоты, Ему плевать, что не в ударе я, Но — пусть! — я честно выпеваю ноты! Сегодня я особенно хриплю, Но изменить тональность не рискую, Ведь если я душою покривлю — Он ни за что не выправит кривую. Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! На шее гибкой этот микрофон Своей змеиной головою вертит, Лишь только замолчу — ужалит он: Я должен петь до одури, до смерти! Не шевелись, не двигайся, не смей! Я видел жало — ты змея, я знаю! А я сегодня заклинатель змей: Я не пою, а кобру заклинаю! Бьют лучи от рампы мне под рёбра, Лупят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И — жара!.. Жара! Прожорлив он, и с жадностью птенца Он изо рта выхватывает звуки, Он в лоб мне влепит девять грамм свинца. Рук не поднять — гитара вяжет...
5. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Часть текста: 5 Жерар поднял голову, смотрел на них. В глазах у него стояли слезы, но он, улыбаясь, прошептал: — Сукины вы дети... конечно, мы займем денег... ...У здания центральной венской комендатуры шла смена патрулей. Английский патруль, застыв на месте, ждал, когда к нему четким парадным шагом приблизится американский патруль. Мгновение они стояли друг против друга. Отдали честь. Затем английский патруль двинулся таким же парадным шагом. Американский занял его место. Жерар, Вахтанг, Владимир и Даниэль наблюдали за ними в толпе зевак. — Держи собаку, — Жерар передал поводок Даниэлю, а сам быстро направился к веренице автомашин, прижавшихся к обочине тротуара. Он быстро распахнул дверцу, сел за руль и, достав кусок проволоки из кармана, начал возиться с зажиганием. Окна в комендатуре ярко освещены, горела цепочка фонарей вдоль улицы. Медленно прохаживался патруль. Собака нетерпеливо дергала поводок, но трое друзей стояли, ждали. Медленно расходилась от комендатуры толпа зевак. Наконец, машина завелась, плавно двинулась с места и покатила в конец улицы, свернула на другую. — Пошли, — сказал Даниэль, и собака первая рванулась с места... ...Уже совсем стемнело, когда машина подъехала к ювелирной лавке в узкой булыжной улочке, стиснутой старинными высокими домами с острыми черепичными крышами. Здесь мало фонарей, и потому темнота казалась плотнее. Жалюзи на первых этажах во всех домах опущены. — Кажется, это здесь, — вполголоса проговорил Жерар, приглядываясь к вывеске над входом в ювелирную лавку, — я ее приметил, когда мы тут проезжали вчера. Значит, так. Володя — за руль, Вахтанг — караулит на улице, Даниэль со мной, — и Жерар первым выбрался из машины, подошел к дверям в ювелирную лавку, склонился ...

© 2000- NIV