Cлово "ЦАРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦАРЯ, ЦАРИ, ЦАРЮ, ЦАРЯХ

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 17.
2. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 13. Частушки Марии
Входимость: 11.
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 10.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
5. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 9.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 8.
7. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 8.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 7.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 7.
10. В одной державе с населеньем...
Входимость: 6.
11. Изотов В. П.: Загадки "Песен без идеи". Попытка некоторых вопросов к "Дому хрустальному"
Входимость: 5.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 5.
13. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 5.
14. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
15. Запретили все цари всем царевичам...
Входимость: 5.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 5.
17. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 4.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4.
19. Карандина О. Л.: Авторская позиция в лирике Высоцкого и ее особенности в стихотворениях, организованных образом повествователя и субъекта с родовым сознанием
Входимость: 4.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
21. Все стихотворения
Входимость: 4.
22. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3.
25. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 6. Песня глашатая
Входимость: 3.
26. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 3.
27. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3.
28. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 3.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 3.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 3.
31. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
32. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
33. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
35. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 3.
36. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 3.
37. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
38. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3.
40. Сказ про то, как Царь Петр Арапа женил
Входимость: 3.
41. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 1. Скоморохи на ярмарке
Входимость: 2.
42. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
43. Эсадзе Наталья Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
44. Странная сказка (В Тридевятом государстве...)
Входимость: 2.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
47. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
Входимость: 2.
49. Дом хрустальный (Если я богат, как царь морской...)
Входимость: 2.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 17. Размер: 254кб.
Часть текста: в которых были представлены черновики, разные варианты известных текстов, а также наброски и незаконченные произведения [1] (кстати говоря, черновики, наброски, ранние редакции стали весьма ценным источником пополнения настоящего Опыта словаря , ср: “По черновикам рукописей и количеству выброшенных строф видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, часто...
2. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 13. Частушки Марии
Входимость: 11. Размер: 3кб.
Часть текста: из кинофильма "Иван да Марья" — 13. Частушки Марии Подходи, народ, смелее — Слушай, переспрашивай! Мы споём про Евстигнея — Государя нашего. Вы себе представьте сцену, Как папаша Евстигней Дочь — царевну Аграфену — Хочет сплавить поскорей. Но не получается — Царевна не сплавляется! Как-то ехал царь из леса, Весело, спокойненько, — Вдруг услышал свист балбеса Соловья-разбойника. С той поры царя корёжит, Словно кость застряла в ём: Пальцы в рот себе заложит — Хочет свистнуть Соловьём! Надо с этим бой начать, А то начнёт разбойничать! Царь — ни шагу из квартиры, А друзья-приятели — Казначеи и кассиры — Полказны растратили. Ох! Враги пришли к палатам — Окна все повыбили,  Евстигней перед солдатом Гнётся в три погибели, Стелется, старается, В лепёшку расшибается! Как сорвался царь с цепочки — Цикает да шикает,  Он с утра на нервной почке Семечки шабрыкает. Царь солдата ухайдакал: То — не то, и это — нет. Значит, царь — эксплуататор, Настоящий дармоед. Потому он злобится, Что с ним никто не водится! Все мы знали Евстигнея, Петею воспетого. Правда Петя не умнее Евстигнея этого. Лизоблюд придворный наспех Сочинил царю стихи — Получилось курам на смех, Мухи дохнут от тоски. А царь доволен, значится, — Того гляди расплачется! "Царь наш батюшка в почёте, Добрый он и знающий. Ну а вы себя ведёте Крайне вызывающе! Царь о подданных печётся От зари и до зари!" Вот когда он...
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Часть текста: в июле 1975 г. – Значит, в основе, конечно, Пушкин, но написали сценарий Фрид и Дунский, и режиссёр – Митта. Вы его знаете, он снимал фильм "Гори, гори, моя звезда", а потом, раньше – "Друг мой Колька". Недавно снял такое кино даже как… называется "Москва – любовь моя!" Вот. Но это не самое лучшее, что он снял. А вообще, он очень интересный режиссёр. Я думаю, что это кино очень будет интересно". *1 ""Арапа Петра Великого" я задумал сразу после фильма "Гори, гори, моя звезда", и сразу с ролью для Володи, – вспоминал режиссёр-постановщик А. Митта. – Практически фильм делался для него. Хотя меня по ходу дела прихватили французы, сказали, что в заглавной роли очень хочет сняться Гарри Белафонте, знаменитый американский певец, что вообще все чёрные спят и видят себя в этой роли. Я ответил: подумаю. А им даже в голову не приходило, что я могу упустить такой сказочный шанс. Они вложили деньги, как мне сказали, 1250 франков, перевели сценарий, наладили контакты... Приехали, и тут я говорю, что будет сниматься Высоцкий. Они отвечают, что я полный идиот. А я им объясняю, что проблема не в том, что Ибрагим чёрный, тем более, он эфиоп, а эфиопы совсем не чёрные, а смуглые. Проблема в том, что он российский интеллигент. Тогда есть и связь с Пушкиным. А если бы снимался чёрный, этот акцент просто бы не прозвучал... То, что Володя снимался в этой картине, полностью закрыло ей выход на мир. С точки зрения материально-коммерческой я потерял очень много – всё! Но мне даже в голову не приходило не то, что огорчаться – даже всерьёз обсуждать этот вопрос. Картина имела смысл только с Высоцким". *2 Сам Высоцкий явно очень хотел показать...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
Часть текста: Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую...
5. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 9. Размер: 16кб.
Часть текста: самым талантливым у нас на курсе был Виктор Большаков – он был парень необыкновенной органики – от смешного до трагичного... Среднего роста, очень пластичный, музыкальный, Вите удавались все сценические дисциплины... Всё, что он делал в студии, было классно и не вызывало никаких сомнений в его незаурядной одарённости и блестящем будущем". *1 Из воспоминаний сокурсников и анализа документов Школы-студии МХАТ 1956-1960 гг. рисуется образ человека, правильно выбравшего цель, и идущего к ней, несмотря на достаточно неблагоприятные обстоятельства. "С ним рядом просто никто не стоял, – сказала мне Аза Лихитченко. – Мы считали, что это молодой Москвин. Он был очень бедный, Витя Большаков. Он из Сибири. Его матери не только было нечего прислать ему к его 27 рублям стипендии, а он ещё сам посылал ей пять рублей в месяц. Такая была нищета... И только благодаря тому, что у нас в Школе-студии была столовая, в которой всегда были бесплатный хлеб, бесплатная капуста, сахар и чай, иногородние ребята могли дожить до стипендии. Даже если не было ни копейки денег, то можно было прийти, налить чая, взять кусок хлеба... Что-то ещё поварихи плеснут..." *2 В. Высоцкий (Ямщик) и В. Большаков (Дьячок) в инсценировке по рассказу Чехова ''Ведьма''. 1958 г. Оценил В. Большакова и Владимир Высоцкий. Об этом рассказал мне известный спортивный журналист Александр Нилин, когда-то учившийся в Школе-студии МХАТ: "Первоначальная конкуренция у Высоцкого на курсе была очень сильной. Выделялись несколько человек: Валя Буров, Гена Ялович с его оригинальным комическим даром, Жора Епифанцев, конечно, сыгравший в ...

© 2000- NIV