Cлово "ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ

1. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Заключение
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 2. Размер: 23кб.
4. Ремизов В.: Земное пророчество
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
6. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1. Размер: 106кб.
7. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
8. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 1. Размер: 38кб.
9. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
11. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 1. Размер: 45кб.
12. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 1. Размер: 20кб.
13. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
14. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
15. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 1. Размер: 49кб.
16. Волкова Н. В.: Национальный характер в русской поэтической философии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 1. Размер: 97кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: попытка Виктора Крохина" Кинопроба к к/ф ''Вторая попытка Виктора Крохина'' Эта картина режиссёра Игоря Шешукова, поставленная на "Ленфильме" по сценарию Эдуарда Володарского, была закончена в 1977 году, но на экраны вышла лишь в 1987-м. Картина рассказывает о судьбе мальчика, чьё детство прошло после войны в коммунальной квартире. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, Виктор Крохин не ушёл, как многие его ровесники, "из подворотен ворами", а стал боксёром. Более того – боксёром высокого класса, чемпионом Европы. Вот только с детства вёл он себя не так, как надлежало советскому человеку: не захотел стать строителем и дышать цементной пылью, в отборочном бою за право поехать на чемпионат Европы умышленно задел противнику разбитую бровь, ушёл от "честного" тренера к "нечестному". В последней сцене фильма Виктор Крохин, идя по аэропорту рядом с "неправильным" тренером и раздавая автографы, замечает сидящего паренька, который не просит автографа, а пристально на него смотрит. Главный герой внезапно осознаёт, как неверно он себя вёл всё это время. Вот такой сюжет. Для 1977 года очень даже смелый. В фильме Высоцкий пробовался на роль Степана, которую в итоге сыграл Олег Борисов. В кинопробе (она сохранилась и вошла в третью серию вышедшего в 1987 г. четырёхсерийного телевизионного документального фильма Эльдара Рязанова "Четыре встречи с Владимиром Высоцким") он напевает свою песню "Полчаса до атаки..." В картине предполагалось использовать песню "Час зачатья я помню неточно..." В конечном счёте она и вошла в картину, но в урезанном виде. Информации о предполагаемом участии Высоцкого в картине немного. Из очевидцев высказалась лишь звукооператор фильма Ася Зверева: "Высоцкий приезжал на пробы всего один раз. Он спел песню, которая потом вошла в картину. Те сроки, которые он поставил режиссёру, конечно, были...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Заключение
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: века как историко–культурную энциклопедию жизни русского народа, обладающую значительным нереализованным педагогическим потенциалом. О синкретичности песенного творчества В. Высоцкого мы говорим здесь не в смысле архаическом этого понятия (характеризующего искусство первобытное, неразвитое, фольклорное), но в современном, модернизированном его понимании по отношению к его творчеству – как слитность, нерасчлененность, взаимопроникновение, взаимовлияние его составляющих: поэзии, музыки, аккомпанемента, голоса, артистизма исполнения. Такой «синтетический» подход к песням Высоцкого, не разделяющий музыкальное, поэтическое, исполнительское начало в них и не разрушающий художественного единства эстетического мира барда, дает на уровне практическом возможность донести до учащихся песни В. Высоцкого целостно – и как литературный, и как музыкальный артефакт. Считаем, что этот синкретизм – одна из главных составляющих в характеристике творчества великого барда и дальнейшая разработка этого направления, нам представляется, перспективной. II. Гражданственность, правдивость, проблемность, философская направленность, народность, злободневность и актуальность – вот квинтэссенция песенного творчества поэта, его огромного педагогического потенциала,нравственно–гражданского и художественно–эстетического воздействия его песен на школьников. III. Опытно–экспериментальное исследование выявило, что знания у современных школьников о жизни и творчестве В. Высоцкого...
3. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: аудиокассетах, компакт-дисках. Эру грампластинок можно считать практически законченной, на аудиокассетах песни Высоцкого издавались многократно, однако абсолютное большинство кассет (и практически все легальные выпуски) дублировали компакт-диски, остальные же — те, которые не связаны с каким-либо конкретным диском, — обычно являются сборниками, составленными достаточно случайным образом и не представляют иного интереса, кроме чисто утилитарного. По этим причинам в данном обзоре мы предполагаем остановиться лишь на выпущенных к настоящему времени компакт-дисках. Прежде чем начинать разговор по существу, следует оговорить предмет рассмотрения. В настоящее время аппаратура, позволяющая самому изготовить любой компакт-диск с использованием компьютера, становится всё более доступной. В частности, на проходящих два раза в год у стен Ваганьковского кладбища собраниях любителей творчества Высоцкого в последние два-три года группа любителей предлагает всем желающим всё более разрастающуюся коллекцию самодельных дисков с записями его выступлений. Поэтому не лишним будет оговорить, что в настоящий обзор включены только официально изданные компакты, к которым мы относим выпущенные промышленным способом диски, на которых указаны фирма-изготовитель и производственный номер диска [1]. Тем не менее с учётом этого наложенного нами ограничения общее число рассматриваемых авторских компакт-дисков Высоцкого — включая все переиздания и считая двойные альбомы как два диска — перевалило за сто шестьдесят [2]. Географически они подразделяются следующим образом: более ста сорока выпущено в Советском Союзе и России, восемь — во Франции, пять — в Польше, три — в Германии, по одному — в Италии, Японии и Южной Корее. Первые компакт-диски чаще всего повторяли...
4. Ремизов В.: Земное пророчество
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: ЗЕМНОЕ ПРОРОЧЕСТВО В. Высоцкий жил в эпоху трагического разлада человека с окружающей действительностью и с самим собой, в эпоху утраты истинных социальных идеалов, забвения извечных моральных ценностей, торжества торгашества над чистотой нравственных чувств, дальнейшего отпадения человека от природы, Все это болью отозвалось з его творчестве. Но сквозь неприятие порочного мира звучал мотив, полный тоски по правде о жизни и душе человека. Он был подобен роднику, бьющему из сердца земли, в нем напоминало о себе добро, которое неизмеримо сильнее зла. Откуда сие начало, не в нем ли разгадка столь редкой для нашего времени любви к поэту? Вечный прекрасный мир, целесообразный в своем развитии. Таков у Высоцкого Космос. И Земля — одна из вершин мироздания — представлялась ему одним из Млечных протоков, родившейся в муках планетой со своим кодексом жизни, и она — частица целесообразности. Вот почему в возвращении к природе, к ее гармонии видится героям и их автору путь к обновлению души. Вне этого возвращения нет и не может быть целостной личности. Такова в главном позиция Владимира Высоцкого. Но тому, кому природа даровала так сильно ощущать единение с Землей, кому в сравнении с земными радостями и печалями даже райские яблоки казались ледяными плодами с дерев, тому было дано остро чувствовать разлад человека с матушкой-землей, — так вслед за исконно русской традицией называл ее Высоцкий. От поступков людей, утративших всякую меру ответственности за судьбу живого, Земля покрылась коростой, и болезнь стала всеохватной, проникла в земные недра, поразив их огнедышащее чрево. Образность Высоцкого достигает здесь особенной силы: «гром прошел по полям и мечтам», «дым и пепел встают — как кресты», переполнены «и земля, и вода стонами», «вытекают из колоса зерна», текут «слезы несжатых полей»....
5. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: проблемы пушкинских начал в творчестве «безмерного», «дисгармоничного» Высоцкого — парадоксом. Но поскольку с момента своего появления в русской поэзии и по сей день Пушкин остается «мерой всех вещей», эталоном, с которым принято сверять всякое крупномасштабное поэтическое явление, постольку представляется необходимым вглядеться в поэта, запечатлевшего свою эпоху с необычайной выразительностью, именно «на фоне Пушкина». Первое, что роднит признанного гения и народного поэта, при жизни так и не утвержденного в этом статусе официально, — универсальность их художественного мира. У Пушкина она опиралась на органическую сопряженность идеального и бытового начал. Цельность и гармония пушкинского мира сохраняется в неприкосновенности даже с вторжением в него «сора жизни», ибо происходит поэтизация бытового осуществляемая контекстуально, — «низкое» (прозаическое), оказываясь рядом с «высоким» (поэтическим), заимствует у последнего эстетический ореол. Сама творческая эволюция Пушкина — от лирики к «роману в стихах», а от него — к прозаическим «Повестям Белкина» — многозначаща: здесь происходит движение сверху вниз (от горних высот — к вполне земному Ивану Петровичу). Высоцкий в своем творчестве идет обратным путем — от жанровых картинок, в которых лирическое «я» заслоняется объектом изображения: в песнях о «других» как бы...

© 2000- NIV