Cлово "ЦЕЛОСТНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ

1. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 6. Размер: 36кб.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4. Размер: 138кб.
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 3. Размер: 67кб.
4. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
5. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 3. Размер: 65кб.
6. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 22кб.
7. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
8. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2. Размер: 42кб.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2. Размер: 48кб.
10. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
11. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 2. Размер: 26кб.
12. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
13. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
14. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 21кб.
15. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 10кб.
16. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 2. Размер: 36кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2. Размер: 112кб.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.
19. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 48кб.
20. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 2. Размер: 21кб.
21. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2. Размер: 84кб.
22. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 2. Размер: 51кб.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 100кб.
24. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2. Размер: 130кб.
25. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 2. Размер: 26кб.
26. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 2. Размер: 121кб.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 2. Размер: 63кб.
28. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 2. Размер: 79кб.
29. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
30. Новохацкая Ж. В.: Мифологическое пространство и время в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 32кб.
32. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
33. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
34. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1. Размер: 25кб.
35. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
36. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.
37. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1. Размер: 48кб.
38. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 1. Размер: 13кб.
39. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
40. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 92кб.
41. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
Входимость: 1. Размер: 22кб.
43. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
44. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 114кб.
45. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
46. Перепёлкин М. А.: "Ведь в Каретном ряду первый дом от угла — для друзей... "- "дружеский круг" в эстетических автобиографиях А. Тарковского и В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
47. Дюпина Ю. В.: Особенности употребления фразеологических единиц с компонентами-прилагательными, обозначающими цвет в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 16кб.
48. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
49. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 6. Размер: 36кб.
Часть текста: – и очень разных – людей («лирических персонажей», «ролевых героев», «поэтических масок»). Поскольку именно этим вторым обстоятельством в первую очередь и объясняется необыкновенная популярность, истинная народность Высоцкого, мы считаем возможным говорить о его поэзии как своеобразной лирической эпопее , в которой, в продолжение пушкинской традиции, нашли свое выражение «век и современный человек», говорить о ней как об «энциклопедии русской жизни» второй половины ХХ века. Эпичность – в смысле широты охвата «человеческого материала» – в соединении с пронзительной лирической исповедальностью обусловили выбор стратегической цели исследования: сопоставить авторское и ролевые «я» в поэзии Высоцкого, определить специфику народности Высоцкого в ее обусловленности основными чертами национального русского характера . Поскольку Высоцкий не просто «бард», автор «авторских песен», а поэт как минимум национального масштаба, то мы рассматриваем его творчество не в контексте сближений и отталкиваний с другими «бардами» (например, Окуджавой, Галичем), а в контексте традиций русской классической литературы. Объект изучения – поэтическое творчество В. С. Высоцкого в аспекте разграничения «я» автора и ролевых персонажей («масок»). Предмет исследования – содержание и способы репрезентации авторского и ролевых «я» в их взаимосвязи с тематическим своеобразием поэтических...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4. Размер: 138кб.
Часть текста: и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией...
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 3. Размер: 67кб.
Часть текста: поэта искать, находить общедоступные к общезначимые, общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение общенациональных форм ее осмысления. 1. ФОЛЬКЛОР И МИФ С развитием творчества Высоцкого увеличивалось количество фольклорных жанров, в нем отразившихся. Здесь появляется уже не только «блатняк», но романс в его разных вариантах, частушка, баллада, анекдот, былина, сказка, предание, пословица, детский фольклор. О многочисленных фольклорных ассоциациях в поэзии Высоцкого уже сказали свое веское слово специалисты [64]. Нас же сейчас будет интересовать нечто иное, а именно – отражение в поэзии Высоцкого не столько фольклорных, сколько мифологических образов и представлений. Последние являются наиболее древней и в философском плане наиболее значимой частью фольклорного сознания, поскольку отвечают на вопросы о том, что такое есть мир, пространство и время, жизнь и смерть, добро и зло. В новое время миф...
4. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: В ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ В. ВЫСОЦКОГО Известно, что поэтический текст представляет собой сложную информационно нагруженную структуру, в которой, выражаясь словами Ю. М. Лотмана, каждый элемент «выступает в качестве знака, имеющего самостоятельное значение» [1]. Особую роль в поэтическом произведении играют фразеологические единицы (ФЕ), которые в силу своей многоплановой семантики и образности обладают потенциальной способностью к наращиванию контекстуальных смыслов, что позволяет поэту использовать их как одно из основных средств в реализации замысла. Наглядным примером в этом плане является, на наш взгляд, творчество В. Высоцкого, который как нельзя лучше сумел использовать текстообразующий потенциал ФЕ в своих стихо-песнях. Роль ФЕ в формировании замысла и раскрытии темы поэтического произведения остаётся, на наш взгляд, недостаточно изученной. Исследователи (Г. О. Винокур, Л. М. Болдырева, М. А. Бакина и другие) в этом случае говорят о возможном двойном восприятии фразеологизма, то есть...
5. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: НАРОДНО-ПОЭТИЧЕСКОИ ОБРАЗНОСТИ Дело в том, что всякий раз, как коллективное бессознательное прорывается к переживанию и празднует брак с сознанием времени, осуществляется творческий акт, значимый  для целой эпохи, ибо такое творение  есть в самом глубинном смысле весть, обращенная к современникам. К. Г. Юнг Стремление высказать общую для всех правду, выразить себя через других, донести свое слово до каждого, ощутить и восстановить почти утраченное чувство соборности, - все это заставляло поэта искать, находить общедоступные и общезначимые, общенародные и общечеловеческие средства художественной образности. Блатная песня оказалась ценной для молодого поэта не только своей содержательной стороной, разрабатывая которую, он смог поднять ряд важных в социальном и этическом смыслах проблем, но она еще была опытом обращения к фольклору, являющемуся важнейшим способом выражения и существования народного сознания. Можно сказать, что истоки творческой эволюции Высоцкого в равной степени представляют собой понимание личностной и всенародной несвободы и освоение общенациональных форм ее осмысления. 1. ФОЛЬКЛОР И МИФ С развитием творчества Высоцкого увеличивалось количество фольклорных жанров, отразившихся в его поэзии. Здесь появляется уже не только "блатняк", но романс в его разных вариантах, частушка, баллада, анекдот, былина, сказка, предание, пословица, детский фольклор. О многочисленных...

© 2000- NIV