Cлово "ЦЕЛЬНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ

1. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 23. Размер: 14кб.
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 151кб.
3. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 8. Размер: 19кб.
4. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 7. Размер: 32кб.
5. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 6. Размер: 64кб.
6. Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...)
Входимость: 5. Размер: 4кб.
7. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 60кб.
8. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 3. Размер: 41кб.
9. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 3. Размер: 25кб.
10. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 3. Размер: 79кб.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 64кб.
12. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 2. Размер: 10кб.
13. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
14. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2. Размер: 110кб.
15. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2. Размер: 71кб.
17. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 13кб.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1. Размер: 25кб.
19. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
20. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1. Размер: 66кб.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1. Размер: 23кб.
22. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.
23. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 1. Размер: 33кб.
24. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 1. Размер: 25кб.
25. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 1. Размер: 48кб.
26. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 69кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
28. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1. Размер: 36кб.
29. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1. Размер: 38кб.
30. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
31. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1. Размер: 94кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1. Размер: 138кб.
34. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
35. Кулагин А. В.: Песня "Про двух громилов…" - проблематика, поэтика, контекст
Входимость: 1. Размер: 24кб.
36. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
37. Кулагин А. В.: Ещё к проблеме "Высоцкий и Маяковский"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
38. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 99кб.
39. Печерникова Ирина Викторовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Кастрель Д. И.: Естественный отбор
Входимость: 1. Размер: 22кб.
42. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1. Размер: 17кб.
43. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1. Размер: 24кб.
44. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
45. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 1. Размер: 17кб.
46. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 1. Размер: 51кб.
47. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 1. Размер: 22кб.
48. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
49. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 63кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 23. Размер: 14кб.
Часть текста: боле-мене подходяще! Варианты 1 припева: И вот лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Вот лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности и до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! И лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Варианты 3 куплета: Как жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — как мало вы успели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Эх, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Ох, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Варианты 4 куплета: Как броня — на груди у меня, А на руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне,...
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 151кб.
Часть текста: образы пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее ...
3. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 8. Размер: 19кб.
Часть текста: от действительности…» [1] По определению А. Блока, «…подлинный романтизм вовсе не есть только литературное течение. Он стремился стать и стал на мгновение новой формой чувствования, новым способом переживания жизни. <…> …подлинный романтизм не был отрешением от жизни; он был, наоборот, преисполнен жадным стремлением к жизни<…>». [2] Блок отмечает, что поскольку человек изначально связан со всеми природными стихиями, то «романтизм есть не что иное, как способ устроить, организовать человека <…> на новую связь со стихией ». [3] Итак, подлинный романтизм в определении А. Блока - это «жадное стремление жить удесятеренной жизнью; стремление создать такую жизнь», «стремление установить новую связь с миром», «способ устроить, организовать человека…на новую связь со стихией». [4] Если мы к этому добавим еще недовольство собой и окружающим миром («Не нравился мне век и люди в нем не нравились…») и ощущение опоздания с появлением на свет («Знать бы мне, кто так долго мурыжил, отыгрался бы на подлеце»), столь характерные для романтического мироощущения в целом, то мы получим наиболее полное представление о романтизме В. Высоцкого. [5] Утверждение о романтизме Высоцкого само по себе вызывает противоречивые суждения. Одни...
4. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Часть текста: [2] Исполнение песен о войне он нередко предварял словами: «…это не песни-ретроспекции – я не могу ничего вспомнить из того, чего я сам видел. Это, конечно, песни-ассоциации. Написаны они человеком, живущим теперь, для людей, большинство из которых войны не прошли или у которых она уже в далеком-далеком прошлом». [3] Действительно, Владимир Высоцкий принадлежал к поколению шестидесятников – «послевоенным мечтателям», его творческий путь складывался в конце 50-х – начале 60-х годов, т. е. на «второй волне» произведений о войне. Несмотря на это его творчество обнаруживает больше родства с поэтами военного поколения - С. Гудзенко, М. Кульчицким, Н. Майоровым, - нежели с поэтами-шестидесятниками – А. Вознесенским, Е. Евтушенко, Р. Рождественским. Творчество Высоцкого от поэтов-шестидесятников отличали не только внешние условия: бытование, «способ диалога с аудиторией» (С. Чупринин) и т. д., - отличным было и его внутреннее содержание, ибо, по наблюдению В. Новикова, [4] иной была сама доминанта: у шестидесятников она социальная, у Высоцкого – нравственно-философская. Кроме того, особая романтика, стремление «соединять несоединимое», «цельность и полнота мироощущения», образно-эмоциональный строй стиха, необыкновенная достоверность, почти дневниковость в изображении событий - все это роднит творчество Высоцкого с фронтовой поэзией. Роднит их и эстетический принцип, найденный этим поколением поэтов, - «конфликт реалий и символов», «соединение высокой символики и грубой прозы», [5] «сплав величественного и бытового, конкретности и обобщенности» [6]. Кроме того, их сближает «суровая правда солдат», и та прямота, с которой она выражается, и особая патетика, напрочь лишенная «высокопарного наигрыша», и особое звучание мотивов памяти и долга. Интересно отметить, что...
5. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 6. Размер: 64кб.
Часть текста: двуязычная словесная игра, скрытая омонимия, порождающая словесную игру и т. д.), — не только их смысловая дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения в двух томах» [2]. Следует, однако, подчеркнуть, что применительно к текстологии Высоцкого существуют принципиальные трудности, делающие ссылки на то или иное издание достаточно условными /См.: 2; 491–494/, из-за чего слишком буквальное следование тому или иному источнику чревато неправомерным превышением точности. В некоторых случаях мы приводим (оговаривая это в примечании) написания, представляющиеся нам более естественными. Другим ярким примером неожиданных проблем, с которыми приходится сталкиваться в текстологии Высоцкого, является произведение, анализируемое в первом разделе нашей работы, поскольку в этом случае нетривиальным делается вопрос — считать ли его «искажённой» цитатой или новым самостоятельным произведением. Ответ на это вопрос мы предлагаем ниже. 1. Цитата или самостоятельное стихотворение? В фильме К. Муратовой «Короткие встречи» Высоцкий, играющий геолога Максима, исполняет, помимо прочего, двустишие: В Ватикане прошёл мелкий дождичек, Римский папа пошёл по грибы. Данные две строчки взяты из фольклорной песни «Этот случай был в городе...

© 2000- NIV