Cлово "ЦЕЛЬНОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ

1. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 23.
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8.
3. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 8.
4. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 7.
5. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 6.
6. Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...)
Входимость: 5.
7. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 4.
8. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 3.
9. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 3.
10. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 3.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
12. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 2.
13. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
14. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2.
15. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2.
17. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 1.
18. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1.
19. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 1.
21. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 1.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 1.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
25. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1.
27. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1.
28. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1.
30. Кулагин А. В.: Песня "Про двух громилов…" - проблематика, поэтика, контекст
Входимость: 1.
31. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1.
32. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
33. Печерникова Ирина Викторовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
36. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1.
37. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 1.
38. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 1.
39. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 1.
40. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1.
41. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1.
43. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 1.
45. Кулагин А. В.: Ещё к проблеме "Высоцкий и Маяковский"
Входимость: 1.
46. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Кастрель Д. И.: Естественный отбор
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1.
49. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 1.
50. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Баллада о гипсе"
Входимость: 23. Размер: 14кб.
Часть текста: до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Варианты 3 куплета: Как жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — как мало вы успели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Эх, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Ох, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, Скорблю о вас — вы мало преуспели! Ах, это просто прелесть — сотрясение мозгов, Ах, это наслажденье — гипс на теле! Варианты 4 куплета: Как броня — на груди у меня, А на руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Эх, броня — на груди у меня, На руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Вон: как броня — на груди у меня И на руках моих — крепкие латы, Так и хочется крикнуть: "Коня мне, коня!" — И верхом ускакать из палаты! Варианты 2 припева: Но вот лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене — расфасованный По отдельности, до исправности — Всё будет в цельности и в сохранности! Но лежу я на спине — загипсованный, Кажный член у мене ...
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 151кб.
Часть текста: В. Высоцкого Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого Глава 2 Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого 2.0.0. Художественный мир Высоцкого насыщен пространством, спациализован, поэтому многие смыслы, принципиально важные для него, выражаются через образы пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная ...
3. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 8. Размер: 19кб.
Часть текста: новой формой чувствования, новым способом переживания жизни. <…> …подлинный романтизм не был отрешением от жизни; он был, наоборот, преисполнен жадным стремлением к жизни<…>». [2] Блок отмечает, что поскольку человек изначально связан со всеми природными стихиями, то «романтизм есть не что иное, как способ устроить, организовать человека <…> на новую связь со стихией ». [3] Итак, подлинный романтизм в определении А. Блока - это «жадное стремление жить удесятеренной жизнью; стремление создать такую жизнь», «стремление установить новую связь с миром», «способ устроить, организовать человека…на новую связь со стихией». [4] Если мы к этому добавим еще недовольство собой и окружающим миром («Не нравился мне век и люди в нем не нравились…») и ощущение опоздания с появлением на свет («Знать бы мне, кто так долго мурыжил, отыгрался бы на подлеце»), столь характерные для романтического мироощущения в целом, то мы получим наиболее полное представление о романтизме В. Высоцкого. [5] Утверждение о романтизме Высоцкого само по себе вызывает противоречивые суждения. Одни исследователи считают, что «его самого трудно отнести к романтикам» (А. Крылов) [6] и его поэзия «в целом...
4. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Часть текста: «опоздали» родиться, и мы своим творчеством как бы «довоевываем»». [2] Исполнение песен о войне он нередко предварял словами: «…это не песни-ретроспекции – я не могу ничего вспомнить из того, чего я сам видел. Это, конечно, песни-ассоциации. Написаны они человеком, живущим теперь, для людей, большинство из которых войны не прошли или у которых она уже в далеком-далеком прошлом». [3] Действительно, Владимир Высоцкий принадлежал к поколению шестидесятников – «послевоенным мечтателям», его творческий путь складывался в конце 50-х – начале 60-х годов, т. е. на «второй волне» произведений о войне. Несмотря на это его творчество обнаруживает больше родства с поэтами военного поколения - С. Гудзенко, М. Кульчицким, Н. Майоровым, - нежели с поэтами-шестидесятниками – А. Вознесенским, Е. Евтушенко, Р. Рождественским. Творчество Высоцкого от поэтов-шестидесятников отличали не только внешние условия: бытование, «способ диалога с аудиторией» (С. Чупринин) и т. д., - отличным было и его внутреннее содержание, ибо, по наблюдению В. Новикова, [4] иной была сама доминанта: у шестидесятников она социальная, у Высоцкого – нравственно-философская. Кроме того, особая романтика, стремление «соединять...
5. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 6. Размер: 64кб.
Часть текста: дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения в двух томах» [2]. Следует, однако, подчеркнуть, что применительно к текстологии Высоцкого существуют принципиальные трудности, делающие ссылки на то или иное издание достаточно условными /См.: 2; 491–494/, из-за чего слишком буквальное следование тому или иному источнику чревато неправомерным превышением точности. В некоторых случаях мы приводим (оговаривая это в примечании) написания, представляющиеся нам более естественными. Другим ярким примером неожиданных проблем, с которыми приходится сталкиваться в текстологии Высоцкого, является произведение, анализируемое в первом разделе нашей работы, поскольку в этом случае нетривиальным делается вопрос — считать ли его «искажённой» цитатой или новым самостоятельным произведением. Ответ на это вопрос мы предлагаем ниже. 1. Цитата или самостоятельное стихотворение? В фильме К. Муратовой «Короткие встречи» Высоцкий, играющий геолога Максима, исполняет, помимо прочего, двустишие: В Ватикане прошёл мелкий дождичек, Римский папа пошёл по грибы. Данные две строчки взяты из фольклорной песни «Этот случай был в городе Риме...» («В Ватикане прошёл мелкий дождик, // Кардинал собрался по грибы...»), но при этом подверглись существенной переработке. О её характере мы скажем ниже, а пока, отвлекаясь от происхождения, обратим внимание на их смысл в контексте фильма как целого. На первый взгляд, здесь не кроется ничего, кроме шутки (именно так и воспринимает это героиня, которую играет Муратова). Присмотримся, однако, к тексту внимательнее....

© 2000- NIV