Cлово "ДОПЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОПОЮ, ДОПЕЛ, ДОПОЙ, ДОПОЮТ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 19. Размер: 101кб.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 18. Размер: 63кб.
3. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 13. Размер: 4кб.
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 8. Размер: 36кб.
5. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6. Размер: 120кб.
6. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 6. Размер: 15кб.
7. Кони привередливые (Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю...)
Входимость: 6. Размер: 3кб.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6. Размер: 146кб.
9. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 6. Размер: 68кб.
10. Солнышкина Е. И.: Судьба и свобода в песенном творчестве В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 10кб.
11. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 31кб.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4. Размер: 115кб.
13. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 4. Размер: 4кб.
14. Одинцова С. М.: Образ коня в художественном мышлении поэта
Входимость: 4. Размер: 19кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
16. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 55кб.
17. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 3. Размер: 29кб.
18. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2. Размер: 42кб.
19. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2. Размер: 42кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2. Размер: 142кб.
21. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 2. Размер: 23кб.
22. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 2. Размер: 27кб.
23. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Болело загнанное сердце" (В. Михайлов)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
24. Лоза Юрий: (*** "Наливай еще по одному... ")
Входимость: 2. Размер: 2кб.
25. Так дымно, что в зеркале нет отраженья...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
26. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2. Размер: 113кб.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2. Размер: 94кб.
28. Ни дожить не успел, ни допеть (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
29. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.
30. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2. Размер: 45кб.
31. Варианты "Вдруг словно канули во мрак"
Входимость: 2. Размер: 3кб.
32. Туманов В. И.: "Всё потерять и вновь начать с мечты" (Отрывки из книги )
Входимость: 1. Размер: 16кб.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1. Размер: 42кб.
34. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1. Размер: 36кб.
35. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1. Размер: 42кб.
36. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1. Размер: 66кб.
37. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 1. Размер: 28кб.
38. Солоухин В.: (*** "Хоть в стенку башкой... ")
Входимость: 1. Размер: 3кб.
39. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 74кб.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
41. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 24кб.
42. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
43. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 36кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 1. Размер: 38кб.
45. Высоцкий Никита: (*** "Пророков нет в отечестве моем... ")
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
47. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 42кб.
48. Варианты "Так дымно, что в зеркале нет отраженья..."
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 1. Размер: 39кб.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 19. Размер: 101кб.
Часть текста: Но песенное творчество даже Высоцкого, наиболее исследованного из них, не изучено. А значит, у нас пока нет твердой опоры на факты, есть лишь зыбкая почва собственных слушательских впечатлений. Таково исходное положение. Оно имеет по крайней мере два следствия. Во-первых, то, что говорится об АП, почти сплошь одни предположения, в основе большинства утверждений лежит не установленный факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 18. Размер: 63кб.
Часть текста: и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно появляются новые сведения о датировке выступлений Высоцкого. В разных источниках они значительно отличаются – прежде всего из-за различий в критериях достоверности исходной информации, которые применяют публикаторы. Ситуация осложнена тем, что исследователям не всегда удается выяснить, насколько надежна та или иная датировка. В фонолетописи “Коней” не все даты бесспорны, некоторые записи датируются весьма условно. Соответственно, условен и порядок фонограмм (особенно ранних). Анализ звучащей песни может быть одним из способов уточнения...
3. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 13. Размер: 4кб.
Часть текста: весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Нет, успели: в гости к Богу не бывает опозданий. Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?! Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Варианты 1 припева: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые... И дожить не успеть, так хотя бы — допеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Но что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить я не смог, и допеть не успеть. Варианты 2 припева: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! Но что-то кони мне попались привередливые... И дожить не успеть, так хотя бы — допеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Что-то кони мне попались привередливые — И дожить я не смог, мне...
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 8. Размер: 36кб.
Часть текста: столько влияние одного художника на другого (контактный метод), сколько параллельные мотивы (типология). При этом стихотворения Пушкина и Высоцкого она рассматривает как самодостаточные поэтические структуры. Правда, «структурализм» ее немного схоластичен, а иногда даже и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно к Пушкину есть хотя б ы ссылка на Г. П. Макогоненко, то место «Коней привередливых» в творчестве Высоцкого вообще неясно. Впрочем, не будем слишком строги к статье восьмилетней давности, когда не было еще ни фундаментального «худлитовского» двухтомника Высоцкого, ни книги А. В. Скобелева и С. М. Шаулова «Владимир Высоцкий: мир и слово» (Воронеж, 199 1), в которой тема «коней» у поэта удачно проанализирована с точки зрения фольклорной традиции. В конце концов, все идет в общий зачет нашего знания о Высоцком. А. В. Кулагин «ТЕЛЕГА ЖИЗНИ» А. С. ПУШКИНА И «КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ» В. С. ВЫСОЦКОГО КАК ДВА ТИПА ПОЭТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ [1] Анализ двух работ, крайне отдаленных друг от друга в бытии литературы, дает исследователю материал как для типологических заключений, так и для наблюдений за изменениями в поэтическом мышлении. Оба стихотворения интересно вписываются в литературный контекст своего времени. Первое из них находится в пограничной зоне перехода к реалистическому методу, второе — неотделимо от текстовых традиций авторской песни. Оба определяют собой некий новый этап в поэтической эволюции своих авторов. Как отмечает Г. П. Макогоненко, «1823...
5. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6. Размер: 120кб.
Часть текста: РЕБЯТА, ВСЕ НЕ ТАК..." "Цыганская песня и русский романс в творчестве Владимира Высоцкого" (Опыт художественного исследования) К каким порогам приведет дорога, В какую ж пропасть напоследок прокричу... (В. Высоцкий) У поэта соперников нету Ни в поэзии и ни в судьбе, И когда он кричит всему свету - Это он не о вас, о себе... (Б. Окуджава) НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Основной текст данной работы был написан в мае 1998 года как курсовая работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что...

© 2000- NIV