Cлово "ДОПЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОПОЮ, ДОПЕЛ, ДОПОЙ, ДОПОЮТ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 19.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 18.
3. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 13.
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 8.
5. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6.
6. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 6.
7. Кони привередливые (Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю...)
Входимость: 6.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6.
9. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 6.
10. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 5.
11. Солнышкина Е. И.: Судьба и свобода в песенном творчестве В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4.
13. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 4.
14. Одинцова С. М.: Образ коня в художественном мышлении поэта
Входимость: 4.
15. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 3.
16. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 3.
17. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
18. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2.
19. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Болело загнанное сердце" (В. Михайлов)
Входимость: 2.
21. Лоза Юрий: (*** "Наливай еще по одному... ")
Входимость: 2.
22. Так дымно, что в зеркале нет отраженья...
Входимость: 2.
23. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
24. Ни дожить не успел, ни допеть (автор неизвестен)
Входимость: 2.
25. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
26. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
27. Варианты "Вдруг словно канули во мрак"
Входимость: 2.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2.
30. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 2.
31. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 2.
32. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
34. Солоухин В.: (*** "Хоть в стенку башкой... ")
Входимость: 1.
35. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
36. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 3. Не грусти!
Входимость: 1.
37. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
38. Высоцкий Никита: (*** "Пророков нет в отечестве моем... ")
Входимость: 1.
39. Варианты "Так дымно, что в зеркале нет отраженья..."
Входимость: 1.
40. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. "От Высоцкого шел импульс Жизни" (Людмила Гурченко)
Входимость: 1.
42. Не играл — жил (автор неизвестен)
Входимость: 1.
43. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 1.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последняя весна
Входимость: 1.
45. История болезни — III. История болезни (Вдруг словно канули во мрак...)
Входимость: 1.
46. Туманов В. И.: "Всё потерять и вновь начать с мечты" (Отрывки из книги )
Входимость: 1.
47. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
48. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 1.
49. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
50. Песня о погибшем лётчике (Дважды Герою Советского Союза Николаю Скоморохову и его погибшему другу) (Всю войну под завязку...)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 19. Размер: 101кб.
Часть текста: на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” – пример вторичного синтеза некогда разделившихся искусств, т. е. искусство синтетическое. Но вот что писал Б. Эйхенбаум почти век назад: “<...> в истории искусства рядом с обособлением и дифференциацией совершается постоянно и другой процесс – тяготения одних искусств к другим. Принято думать, что «синкретизм» свойствен только первобытному искусству. Но если под синкретизмом понимать не только слитное состояние искусств (притом не всех, а лишь близких по своим основам – как поэзия, музыка и пляска), а их взаимное тяготение друг к другу, то это – явление не временно-историческое только, а периодически возникающее вновь и вновь” [ 113*]. В ряде высоцковедческих работ речь также идет о синкретизме [ 114]. Я думаю, вопрос синтетичности или синкретичности творчества художника имеет отношение не столько к жанру, сколько к характеру творческого процесса. И это трудная тема. Если песни Высоцкого рождались в слитности ритмической пульсации, музыки, слова и звука, перед нами, конечно, явление синкретическое, если нет – синтез. Но как это узнать? Вот что говорил сам...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 18. Размер: 63кб.
Часть текста: съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно появляются новые сведения о датировке выступлений Высоцкого. В разных источниках они значительно отличаются – прежде всего из-за различий в критериях достоверности исходной информации, которые применяют публикаторы. Ситуация осложнена тем, что исследователям не всегда удается выяснить, насколько надежна та или иная датировка. В фонолетописи “Коней” не все даты бесспорны, некоторые записи датируются весьма условно. Соответственно, условен и порядок фонограмм (особенно ранних). Анализ звучащей песни может быть одним из ...
3. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 13. Размер: 4кб.
Часть текста: мои кони, Хоть немного, но продлите путь к последнему пределу! Варианты 3 куплета: Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий. Ах, что ж там ангелы поют такими злыми голосами?! Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Нет, успели: в гости к Богу не бывает опозданий. Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?! Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Варианты 1 припева: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые... И дожить не успеть, так хотя бы — допеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Но что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить я не смог, и допеть не успеть. Варианты 2 припева: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! Но что-то кони мне попались привередливые... И дожить не успеть, так хотя бы — допеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Что-то кони мне попались привередливые — И дожить я не смог, мне допеть не успеть. Чуть...
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 8. Размер: 36кб.
Часть текста: и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно к Пушкину есть хотя б ы ссылка на Г. П. Макогоненко, то место «Коней привередливых» в творчестве Высоцкого вообще неясно. Впрочем, не будем слишком строги к статье восьмилетней давности, когда не было еще ни фундаментального «худлитовского» двухтомника Высоцкого, ни книги А. В. Скобелева и С. М. Шаулова «Владимир Высоцкий: мир и слово» (Воронеж, 199 1), в которой тема «коней» у поэта удачно проанализирована с точки зрения фольклорной традиции. В конце концов, все идет в общий зачет нашего знания о Высоцком. А. В. Кулагин «ТЕЛЕГА ЖИЗНИ» А. С. ПУШКИНА И «КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ» В. С. ВЫСОЦКОГО КАК ДВА ТИПА ПОЭТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ [1] Анализ двух работ, крайне отдаленных друг от друга в бытии литературы, дает исследователю материал как для типологических заключений, так и для наблюдений за изменениями в поэтическом мышлении. Оба стихотворения интересно вписываются в литературный контекст своего времени. Первое из них находится в пограничной зоне перехода к реалистическому методу, второе — неотделимо от текстовых традиций авторской песни. Оба определяют собой некий новый этап в поэтической эволюции своих авторов. Как отмечает Г. П. Макогоненко, «1823 год стал годом идейного кризиса Пушкина» [2]. Этот период в творчестве поэта характеризуется иносказательностью, аллегоризмом, философской обобщенностью, что видно из таких, например, произведений, как «Птичка», «Кто, волны, вас остановил», «Свободы сеятель пустынный». Что касается Высоцкого, то, как бы ни были неоднозначны оценки созданного им,...
5. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6. Размер: 120кб.
Часть текста: приведет дорога, В какую ж пропасть напоследок прокричу... (В. Высоцкий) У поэта соперников нету Ни в поэзии и ни в судьбе, И когда он кричит всему свету - Это он не о вас, о себе... (Б. Окуджава) НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Основной текст данной работы был написан в мае 1998 года как курсовая работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и ...

© 2000- NIV