Cлово "ЖАЛЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЙ, ЖАЛЕЕШЬ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 12. Размер: 79кб.
2. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 46кб.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5. Размер: 107кб.
4. Варианты "У меня было сорок фамилий..."
Входимость: 5. Размер: 4кб.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5. Размер: 149кб.
6. У меня было сорок фамилий...
Входимость: 4. Размер: 1кб.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 4. Размер: 97кб.
8. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 59кб.
9. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 4. Размер: 27кб.
10. Женщины в жизни Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 23кб.
11. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
13. Слухи по России верховодят («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 3)
Входимость: 3. Размер: 14кб.
14. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3. Размер: 121кб.
15. Роман о девочках
Входимость: 3. Размер: 83кб.
16. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3. Размер: 29кб.
17. Грабенко Людмила: Пять известных женщин в жизни кумира
Входимость: 3. Размер: 27кб.
18. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 3. Размер: 63кб.
19. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2. Размер: 150кб.
20. Варианты "Разбойничья"
Входимость: 2. Размер: 1кб.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2. Размер: 105кб.
22. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 2. Размер: 58кб.
23. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 2. Размер: 33кб.
24. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 2. Размер: 21кб.
25. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 98кб.
26. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
27. Разбойничья (Как во смутной волости...)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 2. Размер: 32кб.
29. Снова печь барахлит — тут рублей не жалей...
Входимость: 2. Размер: 3кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 2. Размер: 29кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Белявский 
Входимость: 2. Размер: 16кб.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 100кб.
33. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 2. Размер: 47кб.
34. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2. Размер: 130кб.
35. Сурин Александр Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
36. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 46кб.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2. Размер: 93кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 2. Размер: 85кб.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
40. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 2. Размер: 35кб.
41. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 2. Размер: 44кб.
42. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 40кб.
43. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 32кб.
44. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
45. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 48кб.
46. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2. Размер: 254кб.
47. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1. Размер: 115кб.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 1. Размер: 20кб.
49. Кулагин А.: Высоцкий в девичьем альбоме
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 12. Размер: 79кб.
Часть текста: душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл...
2. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 46кб.
Часть текста: а горе, что хлебнул, - Не бывает горше. Пей отраву, хочь залейся! Благо, денег не берут. Сколь верёвочка ни вейся - Всё равно совьёшься в кнут! Гонит неудачников По миру с котомкою, Жизнь текёт меж пальчиков Паутинкой тонкою. А которых повело, повлекло По лихой дороге - Тех ветрами сволокло Прямиком в остроги. Тут на милость не надейся - Стиснуть зубы да терпеть! Сколь верёвочка ни вейся - Всё равно совьёшься в плеть! Ах, лихая сторона, Сколь в тебе ни рыскаю - Лобным местом ты красна Да верёвкой склизкою! А повешенным сам дьявол-сатана Голы пятки лижет. Смех, досада, мать честна! Ни пожить, ни выжить! Ты не вой, не плачь, а смейся - Слёз-то нынче не простят. Сколь верёвочка ни вейся - Всё равно укоротят! Ночью думы муторней, Плотники не мешкают - Не успеть к заутрене: Больно рано вешают. Ты об этом не жалей, не жалей, - Что тебе отсрочка?! На верёвочке твоей Нет ни узелочка! Лучше ляг да обогрейся - Я, мол, казни не просплю... Сколь верёвочка ни вейся - А совьёшься ты в петлю! Принципы объяснительного словаря. Объяснительный словарь текста предполагает объяснение конкретного словоупотребления на фоне его словарного значения. Казалось бы, это излишнее занятие, поскольку тексты поэта выглядят предельно простыми, состоящими из легко опознаваемых слов: “Слово Высоцкого...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5. Размер: 107кб.
Часть текста: множество обид, оскорблений, запрещений. Конечно, фильмы помогли огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих. Всё теперь - одному, только кажется мне - Это я не вернулся из боя. ВЕДУЩИЙ. Станислав Сергеевич, вы пригласили Высоцкого на фильм "Вертикаль" как актера или как поэта? ГОВОРУХИН. Конечно, как поэта. Он замечательный артист. И я его всегда любил как артиста. Но для меня он всегда существовал в первую очередь как...
4. Варианты "У меня было сорок фамилий..."
Входимость: 5. Размер: 4кб.
Часть текста: во всё светлое верил — Например, в наш советский народ, — Не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот. Я всегда во всё светлое верил — Например, в наш советский народ, Но не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот. Варианты 4 куплета: И всегда меня бьют, меня ранят — Вероятно, такая судьба. Всё равно меня не отчеканят На монетах заместо герба. Пусть всю жизнь мою колют и ранят — Вероятно, такая судьба. Но всё равно меня не отчеканят На монетах заместо герба. Но я не жалею! Вариант песни: Сколько я ни старался, Сколько я ни стремился, — Всё равно, чтоб подраться, Кто-нибудь находился. И хоть путь мой и длинен, и долог, И хоть я заслужил похвалу, — Обо мне не напишут некролог На последней странице в углу. Но я не жалею! Сколько я ни стремился, Сколько я ни старался, — Кто-нибудь находился, И я с ним напивался. И хотя во всё светлое верил — Например, в наш совейский народ, — Не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот. Но я не жалею! Сколько я ни старался, Сколько я ни стремился, — Всё равно, чтоб подраться, Кто-нибудь находился. И пою я всё песни о драмах, Всё из жизни карманных воров — Моё имя не встретишь в рекламах Популярных ...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5. Размер: 149кб.
Часть текста: Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там становилось тесно. Быть настоящим бизнесменом в столице в пятидесятые или шестидесятые годы значило постоянно балансировать на лезвии «ножа...

© 2000- NIV