Cлово "УМЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УМЕЕТ, УМЕЛ, УМЕЮ, УМЕЮТ, УМЕЕШЬ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15.
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 12.
3. Об игре в шахматы
Входимость: 10.
4. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 7.
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 7.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6.
7. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Обычная семейная жизнь" (Марина Влади)
Входимость: 6.
8. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 6.
9. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5.
10. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 4.
11. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 4.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
14. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
15. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4.
16. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 4.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 4.
18. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 4.
19. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 4.
20. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
21. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 3.
22. Высоцкая И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 3.
25. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 3.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Нужные вопросы
Входимость: 3.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
28. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 3.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3.
30. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 3.
31. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3.
32. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3.
33. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 3.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
35. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 3.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3.
37. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 3.
38. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
39. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 3.
40. Плешаков Леонид: "Я жив тобой... " (Из беседы Марины Влади с корреспондентом журнала "Огонек")
Входимость: 3.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 3.
42. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 3.
43. Вениамин Смехов: Без отдыха, без паузы
Входимость: 3.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 3.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 3.
46. Как готовить кутум (устные рассказы)
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 3.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 3.
49. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
50. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15. Размер: 178кб.
Часть текста: (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала...
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 12. Размер: 175кб.
Часть текста: прошлое значительно ближе настоящего… Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в...
3. Об игре в шахматы
Входимость: 10. Размер: 9кб.
Часть текста: Теперь-то я знаю это золотое правило. Но тогда!.. Когда он подошел ко мне, я сидел в парке и мирно читал газету. В глазах у него была тоска, а под мышкой — шахматная доска. — Сыграем? — спрашивает он неуверенно; заранее предполагая отрицательный ответ. — Я не умею! — Как?! — Он чуть подпрыгивает и смотрит на меня, как на марсианина. На лице выражается неподдельное удивление, но через секунду оно сменяется выражением дикой радости, — Не умеете?! Молодой человек! Я вас мигом научу. Каждый интеллигентный человек обязан уметь играть в шахматы! — Он раскрывает доску. — Все великие люди умели и любили играть в эту замечательную игру. Я слабо сопротивляюсь, но после этого аргумента сдаюсь. А мой новый знакомый уже расставляет белые и черные фигурки и попутно совершает краткий экскурс в историю шахмат. Я узнаю, что их изобрели в Индии, узнаю также несколько пугающих фамилий: Капабланка, Эйве, потом более знакомые — Чигорин, Алехин, и наконец, известные — Ботвинник, Смыслов. На секунду он останавливается и спрашивает: — Так вы никогда-никогда?.. Я делаю неопределенный жест, но он продолжает: — Ай-ай! А с виду такой умный молодой человек... Но ничего, это поправимо. Ну-с, на доске шестьдесят четыре клетки... Я быстро пересчитываю клетки — действительно, шестьдесят четыре. — Да вы перемножьте восемь на восемь, — советует он. Перемножаю… Получается опять шестьдесят четыре. — Поразительно? — Бывают еще стоклеточные доски, но это для шашек. — В шашки я умею, — хвастаюсь я. — Эта фигура называется — ладьей. — Это та, что похожа на башенку? — Да. Она ходит по горизонтали. Ясно? А конь — он ходит буквой «Г». — И только? Маловато!...
4. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: была бы его работа для автора. Впрочем, это справедливо практически для всех талантливых художников советского времени. Тем не менее песни Высоцкого и та огромная роль, которую они играли в жизни современного ему общества, настоятельно требовали общественного обсуждения и осмысления. Полем для такого обсуждения мог стать только самиздат, который к тому времени был уже привычным и широко распространенным явлением. Особую роль в распространении самиздатских материалов о Высоцком сыграла газета московского КСП «Менестрель». Два спецвыпуска, вышедшие трагическим летом и осенью 1980 года, разошлись в тысячах копий; впоследствии эти материалы неоднократно перепечатывались и хорошо известны исследователям. Однако и в других — регулярных — номерах «Менестрель» неоднократно обращался к феномену Высоцкого, но в таких случаях публикуемые статьи были доступны далеко не всем. В этом выпуске альманаха мы публикуем одну из таких статей. Ряд других материалов из «Менестреля» будет опубликован в последующих выпусках. Среди авторов самиздатской литературы о Высоцком были и сложившиеся специалисты, и студенты, и люди, чья профессия никак не была связана с темой их статей. Тексты сильно отличаются друг от друга и по литературным достоинствам, и по задачам, которые ставили перед собой их авторы, и по степени успешности решения...
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 7. Размер: 107кб.
Часть текста: преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и сердцем…Могучее средство воспитания сопереживания – слово». /102, 236/ Подчеркнем, конкретизируем: слово художника и слово учителя – могучее средство воспитания. А эффективность решения воспитательных задач – в том числе и воспитание русского самосознания – зависит от целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющего ученикам образцы подлинной нравственности, духовности, гражданственности, гуманизма – это всё есть в песнях В. Высоцкого, а также зависит от профессионализма учителя. Сопереживать – значит делать добро человеку из внутренних побуждений, мысленно ставить себя на его место. Песни В. Высоцкого, которые мы предлагаем для использования в педагогическом процессе, – они для интеллектуального прослушивания (но не для пения присутствующими в аудитории), для рефлексирующего слушания, слушания эмпатического. В данном случае, эмпатическое...

© 2000- NIV