Cлово "УСПЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСПЕЛИ, УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЮТ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 36. Размер: 178кб.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 29. Размер: 101кб.
3. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 22. Размер: 2кб.
4. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 17. Размер: 63кб.
5. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 16. Размер: 4кб.
6. Сыновья уходят в бой
Входимость: 14. Размер: 2кб.
7. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 11. Размер: 149кб.
8. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 11. Размер: 36кб.
9. Солнышкина Е. И.: Судьба и свобода в песенном творчестве В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 10кб.
10. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
11. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 8. Размер: 97кб.
12. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 8. Размер: 72кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 8. Размер: 146кб.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
15. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 46кб.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 7. Размер: 35кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 7. Размер: 292кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 6. Размер: 113кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6. Размер: 93кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 6. Размер: 92кб.
21. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 6. Размер: 64кб.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 6. Размер: 113кб.
23. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 6. Размер: 97кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 6. Размер: 38кб.
25. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 6. Размер: 15кб.
26. Кони привередливые (Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю...)
Входимость: 6. Размер: 3кб.
27. Роман о девочках
Входимость: 6. Размер: 83кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6. Размер: 95кб.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 6. Размер: 38кб.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 5. Размер: 40кб.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 5. Размер: 41кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 5. Размер: 94кб.
33. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 5. Размер: 36кб.
34. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 5. Размер: 29кб.
35. Дорожный дневник — Часть XII — Я не успел (Тоска по романтике)
Входимость: 5. Размер: 3кб.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 150кб.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава тринадцатая. Санаторий. Калифы на час
Входимость: 5. Размер: 31кб.
38. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 5. Размер: 120кб.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 5. Размер: 40кб.
40. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 5. Размер: 68кб.
41. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 5. Размер: 74кб.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
43. Одинцова С. М.: Образ коня в художественном мышлении поэта
Входимость: 5. Размер: 19кб.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 4. Размер: 142кб.
45. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 4. Размер: 32кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 4. Размер: 36кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 4. Размер: 65кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4. Размер: 95кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 4. Размер: 73кб.
50. Карапетян Давид: Бессонные ночи в городе Сочи (Отрывок из книги "Я молчал двадцать лет")
Входимость: 4. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 36. Размер: 178кб.
Часть текста: Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 29. Размер: 101кб.
Часть текста: передают изустно..." 5. "Мы ложных иллюзий не строим…" 5. “МЫ ЛОЖНЫХ ИЛЛЮЗИЙ НЕ СТРОИМ…” Хотелось бы не строить иллюзий – ни ложных, ни любых других. Тема, однако, провоцирует – авторская песня. И даже не сама АП, а ситуация вокруг нее. “Авторская песня” – совокупность общих признаков, общий знаменатель песен Высоцкого, Окуджавы, Галича, Кима, других авторов. Но песенное творчество даже Высоцкого, наиболее исследованного из них, не изучено. А значит, у нас пока нет твердой опоры на факты, есть лишь зыбкая почва собственных слушательских впечатлений. Таково исходное положение. Оно имеет по крайней мере два следствия. Во-первых, то, что говорится об АП, почти сплошь одни предположения, в основе большинства утверждений лежит не установленный факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” –...
3. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 22. Размер: 2кб.
Часть текста: "Сыновья уходят в бой" Вариант 1 куплета: Сегодня не нужно биенье сердец — Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: Вариант 2 куплета: "На этот раз мне не вернуться, Но я уйду — придёт другой". Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья уходят в бой! Варианты 3 куплета: Вот кто-то, решив: "После нас — хоть потоп", Как в пропасть шагнул из окопа. А я для того и покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Кто первым сказал: "После нас — хоть потоп" — Тот даже не встал из окопа. А я для того свой покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Вариант 4 куплета: Сейчас глаза мои сомкнутся, Я крепко обнимусь с землёй. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 6 куплета: Я успеваю улыбнуться, Я видел, кто бредёт за мной. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 7 куплета: Разрывы глушили биенье сердец, Моё же мне громко шептало, Что всё же конец мой — ещё не конец: Конец — это чьё-то начало. Варианты 8 куплета: На этот раз мне не вернуться, Я ухожу — придёт другой. Мы ...
4. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 17. Размер: 63кб.
Часть текста: о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно появляются новые сведения о датировке выступлений Высоцкого. В разных источниках они значительно отличаются – прежде всего из-за различий в критериях достоверности исходной информации, которые применяют публикаторы. Ситуация осложнена тем, что исследователям не всегда удается выяснить, насколько надежна та или иная датировка. В фонолетописи “Коней” не все даты бесспорны, некоторые записи датируются весьма условно. Соответственно, условен и порядок фонограмм (особенно ранних). Анализ звучащей песни может быть одним из способов уточнения датировки [ 92]. Так, в 2002 г., в момент составления фонолетописи запись под условным названием “В гости к Смерти” датировалась широко – 1972 г., и значилась под № 8. Впоследствии датировка была уточнена, и сейчас запись считается одной из трех наиболее ранних фонограмм. Но, на мой взгляд, можно еще более конкретизировать ее место в фонолетописи “Коней”. От других ранних фонограмм она отличается, во-первых, больш и м числом строк, не соответствующих каноническому тексту [ 93] (10 отличий; больше только у № 4 и 5 – 12 и 11 строк, соответственно). Во-вторых, на этой фонограмме зафиксировано мелодически и гармонически наиболее неустойчивое исполнение, значительно отличающееся в этом отношении от остальных. Первый, а еще...
5. Варианты "Кони привередливые"
Входимость: 16. Размер: 4кб.
Часть текста: своих нагайкою стегаю, погоняю... Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю... Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! Вариант 2 куплета: Сгину я — меня пушинкой ураган сметёт с ладони, И в санях меня галопом повлекут по снегу утром... Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони, Хоть немного, но продлите путь к последнему пределу! Варианты 3 куплета: Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий. Ах, что ж там ангелы поют такими злыми голосами?! Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Нет, успели: в гости к Богу не бывает опозданий. Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?! Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий, Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?! Варианты 1 припева: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые... И дожить не успеть, так хотя бы — допеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Но что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить не успел, мне допеть не успеть. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! А что-то кони мне попались привередливые — И дожить я не смог, и допеть не успеть. Варианты ...

© 2000- NIV