Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДИМ, ВИДЕЛ, ВИДИТ

1. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 32.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 26.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 25.
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22.
5. Роман о девочках
Входимость: 22.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 22.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 22.
8. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 19.
9. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 19.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 18.
11. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 18.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 18.
13. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 18.
14. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 18.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 17.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 17.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 17.
18. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 17.
19. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четырнадцатая. Путем любви. Марина Влади
Входимость: 16.
20. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 16.
21. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 15.
22. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 15.
23. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 15.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 15.
25. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 15.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 15.
27. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 15.
28. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 15.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 15.
30. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 14.
31. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 14.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 14.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 14.
34. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 14.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 13.
36. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13.
37. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 13.
38. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 13.
39. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 13.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 13.
41. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 12.
42. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 12.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 12.
44. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 12.
45. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 12.
46. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 12.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 11.
48. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 11.
49. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 11.
50. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 11.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 32. Размер: 149кб.
Часть текста: советской эстрады в пятидесятые, шестидесятые годы. Леонидов был одним из самых ярких эстрадных администраторов. Отправляясь на концерт на какой-либо стадион или во Дворец спорта, вы и подумать не могли, что эти формы зрелищ «изобрел» Павел Леонидов. Он не просто досконально знал мир сцены, он еще и был «крестным отцом» многих сегодняшних звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 233кб.
Часть текста: на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в своем духовном мире наиболее существенного и общезначимого содержания; это «одна из тех условных форм, которые необходимы для искусства, чтобы оно могло достичь наибольшей жизненной убедительности» [121] . Для Л. Гинзбург лирический герой – суммарная личность, вызывающая в сознании читателя ассоциации с...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 25. Размер: 146кб.
Часть текста: глаза грустные. Вот подошли новые люди и тоже застыли, слушая. А рядом другая группа таких же печальных, сосредоточенных мужчин и женщин внимала другой песне, которую кричал тот же хриплый, надрывный голос: Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет! Сегодня точно - к абразуре. И микрофону я не по нутру - Да, голос мой любому опостылит. Уверен, если где-то я совру, - Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под ребра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара... Жара!.. Люди окружили паренька с магнитофоном. Зима. Январь. Стоял лютый холод. Пар вырывался из молчаливых ртов. Люди слушали жадно, скорбно, истово. Казалось, никто не чувствовал мороза. И здесь тот же голос остервенело рвался из магнитофонов на волю: ... Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал. Потому что, если не любил, Значит, и не жил, и не дышал. Но многих захлебнувшихся любовью Не докричишься - сколько ни зови, - Им счет ведут молва и пустословье, Но этот счет замешен на крови. А мы поставим свечи в изголовье Погибших от невиданной любви... ... Я поля влюбленным постелю - Пусть поют во сне и наяву!.. Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу!  Огромная, многотысячная очередь растянулась вдоль забора Ваганьковского кладбища. Тут и там мелькали темные милицейские полушубки. Милиции скопилось немало. В этот день - 25 января 1987 года - Высоцкому исполнилось бы сорок девять лет. Для нашей группы это был последний съемочный день; все интервью, фотографии, памятные места, встречи, беседы, воспоминания уже отсняты и хранятся на больших рулонах видеоленты в ожидании монтажа. Эта съемка, с которой начнется наша передача, - последняя. Вот к могиле поэта пришли с цветами родные: Нина Максимовна - мать, Семен Владимирович - отец со своей женой Евгенией Степановной, сыновья - Аркадий и...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 22. Размер: 175кб.
Часть текста: Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в...
5. Роман о девочках
Входимость: 22. Размер: 83кб.
Часть текста: Коллега. Прозвали его так потому, должно быть, что с ним всегда хорошо было и надежно иметь любые дела. В детстве и отрочестве Николай гонял голубей, подворовывал и был удачлив. Потому что голуби — дело опасное, требует смекалки и твердости, особенно когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в горячке. — Сколько...

© 2000- NIV