Cлово "УВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УВИДЕЛА, УВИДЕЛ, УВИДИМ, УВИДЕЛИ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 28.
2. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 12.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 11.
4. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 11.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 10.
6. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 10.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 10.
8. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 10.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 9.
10. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 9.
12. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 8.
13. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 8.
14. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 8.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 8.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 8.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8.
18. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 8.
19. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 8.
20. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 8.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 8.
22. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 7.
23. Варианты "Чёрные бушлаты"
Входимость: 7.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 7.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 7.
26. Мончинский Леонид Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 7.
28. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 7.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 7.
30. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 7.
31. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 7.
32. Казаков Алексей: "Тема моих песен - жизнь" (Интервью с В. Высоцким в сентябре 1977 г.)
Входимость: 7.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 7.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 7.
35. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 7.
36. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятая. Неглинка. Ресторан "Арарат"
Входимость: 7.
37. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 6.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 6.
40. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 6.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 6.
42. Грабенко Людмила: Пять известных женщин в жизни кумира
Входимость: 6.
43. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 6.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6.
45. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 6.
46. Вспоминая Владимира Высоцкого. Пришли все (Михаил Козаков)
Входимость: 6.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
48. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 6.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
Входимость: 6.
50. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 28. Размер: 178кб.
Часть текста: у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия ...
2. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 12. Размер: 44кб.
Часть текста: Мама - из Золычева под Харьковом. Дед мой был агрономом в имении Терещенко - это очень крупный сахарозаводчик. Родители познакомились в Средней Азии. Мама там оказалась волей судьбы, ее сестра была замужем за крупным партийным деятелем, они переезжали, а так как мама очень рано осиротела, то они взяли ее с собой. [Рассказывает о своей семье] Странное совпадение: моя бабушка по отцу - Елена Александровна Высоцкая. Отца звали Георгий Степанович. [Говорит о семье]. Впервые я узнала из книги, которую мне подарили уже после смерти Володи, что он присутствовал на съемках, будучи еще студентом, где снимался фильм "Разные судьбы". Снималась массовая сцена школьного бала, и там был он в числе вот этих молодых людей... в книге было написано так: "... и я увидел красавицу Таню Конюхову..." Но никакого знакомства не состоялось, потому что я была занята эпизодом, который там разыгрывался, поэтому не обращала внимания на окружение. Там две было главные женские роли. До этого я снималась в четырех фильмах в главных ролях, но почему-то "Разные судьбы" - это был такой всплеск любви и внимания ко мне зрителей. Это 1956 год. Володя был тогда на первом курсе, когда уже мы встретились на фильме "Карьера Димы Горина", это уже был 1960 год, он только что закончил, получил диплом. И оказался на съемочной площадке, в бригаде строителей, в бригаде Дробота, он играл там одну из ролей строителей. И однажды, когда мы были в экспедиции под Ужгородом, я сидела в гримерной перед зеркалом, настроение у меня было ужасное, потому что я узнала, что я не в форме, в положении, неожиданно для себя выяснилось, самочувствие мое было ужасное. И вдруг через зеркало я увидела молодого человека, который сидел тихонечко в уголке. Сначала вошла шумная такая компания, они вели себя точно так как и в фильме, это были молодые строители, громко говорящие, хохочущие... потом как-то эта толпа рассеялась, и я встретилась глазами с молодым...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 11. Размер: 72кб.
Часть текста: Как мы имели возможность в том убедиться, в Одессу Высоцкий приезжал, в основном (хотя и не исключительно), по делам съёмок. Однако жизнь артиста – это не только съёмки, и тем более это верно в отношении такого человека, как Владимир Высоцкий, который в одиночестве бывать не очень-то любил. А если и хотел побыть один, то не всегда получалось, – слишком многие мечтали оказаться в его обществе, так что жизнь его в промежутках между съёмками была весьма насыщенной. Вот об этом и пойдёт наш рассказ. Во время съёмок "Вертикали" и "Коротких встреч" Высоцкий в Одессе почти не бывал, но работа над "Интервенцией", снимавшейся летом и осенью 1967 года, требовала его присутствия в городе очень часто. Концертов, как мы видели, у него в тот период было мало, а петь ему хотелось постоянно. "Мы жили в гостинице "Красная", – вспоминает О. Аросева, исполнительница роли мадам Ксидиас. – Вся группа жила в других гостиницах, а мы в "Красной": Полока, Володя Высоцкий и я. И каждый вечер мы собирались, и каждый вечер Володя нам пел. ... Там появился ещё Жора Юматов. Он где-то снимался, нет, не в нашем фильме, он появился просто там. Он же моряк, и у него полно моряков в товарищах. И вот мы ночью после съёмок ходили с Володей к нему, а он чувствовал такую потребность петь, что просто ежесекундно, часами, каждый вечер им пел. Потом мы наладились ходить к каким-то Жориным морякам, куда-то на окраину Одессы. Там нас ожидали какие-то инвалиды, какие-то моряки старые. Володя пел, они плакали". *204 "Мне хочется рассказать ещё об одном вечере в Одессе, который произошёл во время съёмок "Интервенции", – рассказывал главный оператор картины Е....
4. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 11. Размер: 64кб.
Часть текста: каким-то образом умудрялась проникать чуть ли не на все наши спектакли. Иногда мы получали от нее пакеты е любительскими снимками, радовались их несовершенству, потому что они были как бы из жизни. Но потом тем не менее зачастую их теряли, не подозревая, каким документом, какой ценностью они окажутся лет через 15-20. и все благодаря ему, нашему коллеге, оказавшемуся вскоре многими любимым поэтом Владимиром Высоцком. Кроме того, очкарик, как теперь выяснилось, записывала и наши спектакли на магнитофон, особенно там, где звучал голос Владимира Высоцкого и вела дневники. ..... А таких, как она, разве одна-две были? И хочется сказать - пишите, девочки, пишите, мальчики в свои тетради свои исповеди о своих современниках, своё мнение, ещё никем не спутанное. Очкарика - девятиклассницу звали Оля Ширяева. Ее мама работала в Институте русского языка АН СССР во вновь созданной группе по подготовке словаря русской современной поэзии. Кстати, в интервью для газеты "Книжное обозрение" я сказал, что хорошо знаком с семьей, где мама перевела для своёй дочери и переписала от руки роман Хемингуэя...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 10. Размер: 149кб.
Часть текста: нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно...

© 2000- NIV