Cлово "ДОЛЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОЛЮ, ДОЛИ, ДОЛЕЙ, ДОЛЕ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 27.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 17.
3. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
Входимость: 17.
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 14.
5. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 8.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 8.
7. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
8. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
9. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 6.
10. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 5.
11. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 4.
12. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 4.
13. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 4.
14. Такова уж воровская доля
Входимость: 4.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 3.
16. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 3.
17. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 3.
18. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
20. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 3.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 3.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
24. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3.
25. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 3.
26. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
27. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 2.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 2.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 2.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 2.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2.
33. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 2.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2.
35. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
36. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 2.
37. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 2.
39. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 2.
40. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 2.
41. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
42. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 2.
43. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 2.
44. Шаулов М.: "Высоцкое" барокко
Входимость: 2.
45. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 2.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
48. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 2.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 2.
50. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 233кб.
Часть текста: В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 17. Размер: 101кб.
Часть текста: Хотелось бы не строить иллюзий – ни ложных, ни любых других. Тема, однако, провоцирует – авторская песня. И даже не сама АП, а ситуация вокруг нее. “Авторская песня” – совокупность общих признаков, общий знаменатель песен Высоцкого, Окуджавы, Галича, Кима, других авторов. Но песенное творчество даже Высоцкого, наиболее исследованного из них, не изучено. А значит, у нас пока нет твердой опоры на факты, есть лишь зыбкая почва собственных слушательских впечатлений. Таково исходное положение. Оно имеет по крайней мере два следствия. Во-первых, то, что говорится об АП, почти сплошь одни предположения, в основе большинства утверждений лежит не установленный факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” – пример вторичного синтеза некогда разделившихся искусств, т. е. искусство синтетическое. Но вот что писал Б. Эйхенбаум почти век назад: “<...> в истории искусства рядом с обособлением и дифференциацией совершается постоянно и...
3. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 36кб.
Часть текста: в песню взаимодействие ее составляющих, выпадает из поля зрения исследователя. Это взаимодействие не выдумано, оно существует и оказывает серьезное влияние на облик песни в целом. А следовательно, песня Высоцкого не просто талантливое соединение текста, музыки и исполнения, которое можно без особого ущерба разъединить и исследовать компоненты без учета их взаимодействия, взаимосвязи, а она — единое целое, и потому в качестве объекта изучения нуждается в целостном подходе. Это обстоятельство ни в коей мере не должно восприниматься как препятствие к самостоятельной, автономной работе специалистов разного профиля. Оно лишь должно удерживать их от попыток сделать обобщающие выводы на основании исследования отдельных компонентов песен Высоцкого. Музыкальная сторона творчества Высоцкого пока привлекает меньшее внимание исследователей, чем она того заслуживает. До самого последнего времени немногочисленные высказывания на эту тему, как правило, имели негативную окраску. Так, Д. Кабалевский обращал внимание музыкальной общественности на «сверхэлементарность» мелодии одной из песен Высоцкого, тут же, впрочем, распространяя это утверждение и на остальные 1 . Гармоническая основа песен характеризовалась как «три затасканных аккорда». Т. Баранова назвала аккомпанемент песен «нехитрым гитарным перебором» 2 . А В. Толстых, словно обобщая результаты несуществующих исследований, утверждал: «Вряд ли кто будет настаивать на том, что... музыка его песен свидетельствует о выдающемся композиторском даре» 3 . Думается, привлечению внимания ...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 14. Размер: 41кб.
Часть текста: композитор Д. Кабалевский, который в 1968 году обратил внимание музыкальной общественности на "сверхэлементарность" мелодии одной песни ВВ1*. Гармоническую основу песен не раз аттестовывали как "три затасканных аккорда". Т. Баранова назвала аккомпанемент песен "нехитрым гитарным перебором"2*, а В. Толстых "подвел итог" непроведенных исследований: "Вряд ли кто будет настаивать на том, что <...> музыка его песен свидетельствует о выдающемся музыкальном даре"3. Между тем, музыка играет важнейшую роль как внутри песни ВВ (которую поэт определил как стихи, положенные на ритмическую основу4*; к тому же, именно ритм был первым проявлением рождающейся песни - "... я сначала подбираю ритм"5*), так и в ее воздействии на публику (свидетельство тому - интерес к Высоцкому не только русскоязычной аудитории). Вот мнение профессионала, композитора А. Шнитке: "<...> я не согласен с теми моими коллегами, которые считают, что в музыкальном отношении Высоцкий "нуль или почти нуль". Меня в этом...
5. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 14кб.
Часть текста: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ВОЕННОЙ ТЕМЫ В ПОЭЗИИ ВЫСОЦКОГО Высоцкий относится к поколению не воевавших, однако в его поэзии военная тема занимает большое место. В двухтомнике [1] поэта каждое десятое произведение (54 из 526) связано с военной темой. Среди них такие известные стихотворения, как «Он не вернулся из боя», «Песня самолёта-истребителя», «Так случилось — мужчины ушли...», «Песня о звёздах», «Сыновья уходят в бой», «Братские могилы» и другие. Количество произведений на военную тему могло бы быть увеличено за счёт стихотворений, не относящихся к Великой Отечественной войне, но включающих образную систему, связанную с мотивами войны («Баллада об оружии», «Баллада об уходе в рай», «Открытые двери больниц, жандармерий…», «Песня о Волге» и другие). Диахронический взгляд на исследуемый материал показывает, что военная тема присутствует в произведениях поэта практически на протяжении всего творчества: одно из первых стихотворений датировано 1961 годом, одно из последних — 1978-м. Попытаемся ответить на два вопроса: — какова роль стиховых средств в формировании «идейно-эмоционального комплекса» (термин А. Л. Жовтиса) произведений о войне; — имеет ли военная тема специфические средства выражения. Для ответа на первый вопрос обратимся к анализу стиховых формантов. Всего лишь час дают на артобстрел — Всего лишь час пехоте передышки, Всего лишь час до самых главных дел: Кому — до ордена, ну а кому — до «вышки». («Штрафные батальоны») В этом стихотворении присутствуют лексические повторы: на стремительность, драматизм происходящего указывает анафора (повторяется словосочетание, несущее временн у ю характеристику: всего лишь час ). Значимость ключевой фразы кому — до ордена, ну а кому —...

© 2000- NIV