Cлово "КОРЕНЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОРНИ, КОРНЕМ, КОРНЕЙ, КОРНЮ

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 17. Размер: 254кб.
2. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 194кб.
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 9. Размер: 93кб.
4. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 8. Размер: 26кб.
5. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 66кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 6. Размер: 113кб.
7. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 49кб.
8. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 6. Размер: 10кб.
9. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
10. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 5. Размер: 80кб.
11. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 5. Размер: 29кб.
12. Марш студентов-физиков (Тропы ещё в антимир не протоптаны...)
Входимость: 4. Размер: 2кб.
13. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 4. Размер: 32кб.
14. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он всех понимал" (Л. Мельницкая)
Входимость: 4. Размер: 16кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 150кб.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 4. Размер: 71кб.
17. Галяс Александр: И всё таки у Высоцкого есть "одесские корни"
Входимость: 4. Размер: 8кб.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3. Размер: 142кб.
19. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
20. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 51кб.
21. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 12кб.
22. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 77кб.
23. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 3. Размер: 46кб.
24. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
25. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 29кб.
26. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3. Размер: 81кб.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 72кб.
28. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3. Размер: 130кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3. Размер: 292кб.
30. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 3. Размер: 42кб.
31. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 48кб.
32. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
33. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 2. Размер: 58кб.
34. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 76кб.
35. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
36. Суладзе Тамаз: Мастера, или Встреча Владимира Высоцкого и Важа Пшавела
Входимость: 2. Размер: 13кб.
37. Роговой И.: Киеня В., Миткевич В. Владимир Высоцкий и Беларусь (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 13кб.
38. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
39. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
40. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
41. Волкова Т. С.: Сатирическое начало в песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 14кб.
42. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 2. Размер: 67кб.
43. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
44. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 2. Размер: 21кб.
45. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
46. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
47. Левченко Артем: Харьковские корни Марины Влади
Входимость: 2. Размер: 8кб.
48. Башлачев Александр: Триптих памяти В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 5кб.
49. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 2. Размер: 26кб.
50. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2. Размер: 107кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 17. Размер: 254кб.
Часть текста: новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, часто создававших новообразования (М. Е. Салтыков-Щедрин, В. В. Хлебников, В. В. Маяковский и др.), и писателей, редко использовавших этот приём (А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой и т. д.). “Высоцкий вообще нечасто обращался к неологизмам: при всей метафоричности своего поэтического языка он, однако, предпочитал традиционное...
2. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 194кб.
Часть текста: Поэтому я решила сделать достоянием библиотек мои дипломные работы, написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала...
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 9. Размер: 93кб.
Часть текста: Кровоточил своим больным Истерзанным нутром, - И, словно в пошлом попурри, Огромный лоб возник в двери И озарился изнутри Здоровым недобром. И властно дернулась рука: «Лежать лицом к стене!» - И вот мне стали мять бока На липком топчане. А самый главный — сел за стол, Вздохнул осатанело И что-то на меня завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Держусь на нерве, начеку, Но чувствую отвратно,- Мне в горло всунули кишку Я выплюнул обратно. Я взят в тиски, я в клещи взят - По мне елозят, егозят, Всё вызнать, выведать хотят, Всё пробуют на ощупь, - Тут не пройдут и пять минут, Как душу вынут, изомнут, Всю испоганят, изорвут, Ужмут и прополощут. «Дыши, дыши...
4. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: и Катон. Были раньше поэты отменные Плафт, Вергилий, Гомер, Алканой. Македонский деянья отменные Совершал под счастливой звездой. Песнопеньям хвалебным не вторю я, О великих не будет рассказ. То, о чём умолчала история, Я поведаю людям сейчас. В дни, когда все устои уродские Превращались под силою в прах, В Риме жили евреи Высоцкие, Неизвестные в высших кругах. Набросок завершается шутливым заключением, намёком на более позднее состояние вопроса: "Стихотворение не окончено, т. к. автор впал в антисемитизм, а дальнейшие сведения о Высоцких погребены в толще веков". Разумеется, никаких Высоцких ни в Древнем Риме, ни где бы то ни было, в "толще веков" не существовало, т. к. фамилии у евреев появились на рубеже XVIII - XIX столетий, но род, в виде цепочки неизвестных нам Моше, Шимонов, Ицхаков и др. не менее достойных представителей, протянулся через тысячелетия, через сотни поколений до наших дней. Более точные данные, почти с середины XIX века, стали известными несколько лет назад благодаря трудам киевлян Михаила Кальницкого и Вадима Ткаченко, которым удалось найти в раввинатских книгах и архивах ряда организаций записи о предках Владимира Высоцкого вплоть до упоминания имени двух прапрадедов. С тех пор сведения не раз перепечатывались в разных публикациях, но без краткого повторения в нашей теме трудно обойтись. Пройдёмся по достоверным, документально подтверждённым данным, и постараемся дополнить необходимыми деталями. 1.1. Высоцкий Шлиом (Шлёма) (186?-1915?), прадед поэта, из-под Бреста, преподаватель русского языка, ...
5. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 66кб.
Часть текста: исполнителе. Как будто он просто читал свои стихи, а не пел их, создавая песни. И при этом упускается из виду абсолютно хрестоматийная, бьющая в глаза деталь: Высоцкий — и артист, и певец, и поэт, и композитор, и гитарист одновременно. Вот это “одновременно” и смущает. Если разложить по полочкам, “разъяв, как труп, музыку” Высоцкого, получается странная картина: голос хриплый, гитара расстроена, звукоизвлечение грубоватое, как композитор — явно не Шнитке, как поэт — отнюдь не Бродский, как певец на конкуренцию с Лючано Паваротти явно не потянет. Да и что греха таить, как артиста его тоже в небожители никогда не записывали! А все вместе — феномен: рождено нечто качественно новое. И только абсолютно слепой и глухой может отрицать за этим новым принадлежность к настоящему, оригинальному искусству. В чем же дело? Почему сущность творчества Высоцкого столь неуловима при столь явной своей наглядности? Да потому, что при анализе данного художественного явления применялся заведомо неправильный метод — Высоцкого постоянно анализировали (и...

© 2000- NIV