Cлово "СПЕКТАКЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯХ

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 130.
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 90.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 82.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 69.
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 60.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 56.
7. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 56.
8. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 55.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 49.
10. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 48.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 47.
12. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 42.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 41.
14. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 39.
15. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 39.
16. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 38.
17. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 37.
18. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 36.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 35.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 34.
21. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 32.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 31.
23. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 31.
24. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 28.
25. Цыбульский Марк: "Муж и жена"
Входимость: 27.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 27.
27. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 26.
28. Кузнецова Е. И.: "Куда зовут эти песни?"
Входимость: 26.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 25.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 25.
31. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 24.
32. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 24.
33. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 24.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 23.
35. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 23.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 23.
37. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 23.
38. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 23.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 23.
40. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 23.
41. Альферавичуте Г. Л.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 22.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 22.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 22.
44. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 22.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 21.
46. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 21.
47. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 21.
48. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 21.
49. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 21.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 20.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 130. Размер: 112кб.
Часть текста: остаётся от игры актёра после того как смолкнут последние аплодисменты и погаснут огни рамп? Восторженные (или не очень) воспоминания зрителей, отклики прессы, аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 90. Размер: 58кб.
Часть текста: ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает, никак не реагируя, - от такого зрителя не получаешь заряда. Нет обратной связи. Контакта между сценой и зрительным залом не возникает, а следовательно, не возникает и театра, и в результате проигрывают и актер...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 82. Размер: 105кб.
Часть текста: театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из этой тюрьмы. Но теперь она знаменита не тем, что там была тюрьма - ее сломали, а тем, что на ней есть Театр на Таганке. Раньше существовал Театр драмы и комедии, но его реорганизовали. Четырнадцать лет тому назад в этот старый дом пришла группа молодых артистов, выпускников Щукинского училища во главе с главным режиссером нашего театра Юрием Любимовым. С этого момента начал существование Театр на Таганке. ВОЛОДАРСКИМ. У него театральная судьба складывалась не шибко, не гладко. После того как он кончил Школу-студию МХАТ, из одного...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 69. Размер: 60кб.
Часть текста: герои Высоцкого прошли поэтическую проверку, получили поэтический комментарий". Гамлет - становой хребет театральной биографии актера. В этой роли сплетаются и осуществляются многие из его сценических поисков, здесь он наиболее целостно защищает свою поэтику. Сейчас Гамлет Высоцкого - предмет особого внимания. Критики и театроведы посвящают ему специальные статьи. В 1981 году в "Юности" (№ 6) Алла Демидова опубликовала свои воспоминания о совместной работе над спектаклем и высказала связанные с этим мысли. (Варненский журнал "Полет" перепечатал в четырех номерах эти материалы.) Но и при жизни Высоцкого его Гамлет привлекал внимание специалистов. Знаком спектакль и болгарским зрителям - в 1975 году он шел в Софии, Варне, Велико-Тырнове и Стара-Загоре. Тогда вследствие необычайного интереса к гастролям театра пришлось изменить их программу, и Высоцкий, несмотря на сильную усталость, согласился сыграть Гамлета специально для артистов столичных и других театров страны. Билеты на этот спектакль предварительно не продавались, и на представление смогли прийти многие болгарские друзья и коллеги Высоцкого. Именно "Гамлет" был целиком снят Болгарским телевидением, а днем раньше - "Добрый человек из Сезуана". Эти телевизионные записи имеют свою историю. Пожалуй, пришло...
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 60. Размер: 63кб.
Часть текста: умирает сестра Марины Влади Одиль Версуа - прекрасная актриса (Таня - ее настоящее имя), которая так гостеприимно принимала нас у себя дома в Париже во время наших гастролей в 1978 году. Володя хочет ехать к Марине, но ему не дают визу. И опять - спектакли, концерты, ожидание визы, болезнь... В 20-х числах июля он получил визу, заграничный паспорт и купил билет в Париж на 29 июля (27 июля должен был быть последний «Гамлет»). Вот запись из моего дневника об одном из последних «Гамлетов» 13 июля 1980 года: «В 217-й раз играем «Гамлета». Очень душно. И мы уже на излете сил - конец сезона, недавно прошли напряженные и ответственные для нас гастроли в Польше. Там тоже играли «Гамлета». Володя плохо себя чувствует; выбегая со сцены, глотает лекарства... За кулисами дежурит врач «скорой помощи». Во время спектакля Володя часто забывает слова. В нашей сцене после реплики: «Вам надо исповедаться» - тихо спрашивает меня: «Как дальше, забыл». Я подсказала, он продолжал. Играл хорошо. В этой же сцене тяжелый занавес неожиданно зацепился за гроб, на котором я сижу, гроб сдвинулся, и я очутилась лицом к лицу с призраком отца Гамлета, которого я не должна видеть по спектаклю. Мы с Володей удачно обыграли эту «накладку». В антракте поговорили, что «накладку» хорошо бы закрепить, поговорили о плохом самочувствии и о том, что - слава богу - отпуск скоро, можно отдохнуть. Володя был в мягком, добром состоянии, редком в последнее время...» В 1968 году в «Юности» было опубликовано интервью со мной, озаглавленное...

© 2000- NIV