Cлово "УРОВЕНЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УРОВНЯ, УРОВНЕ, УРОВНЯХ, УРОВНЕМ

1. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 50кб.
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 27. Размер: 106кб.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 27. Размер: 107кб.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 233кб.
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 22. Размер: 97кб.
6. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 19. Размер: 52кб.
7. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 53кб.
8. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 12. Размер: 43кб.
9. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 12. Размер: 126кб.
10. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 24кб.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 64кб.
12. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 12. Размер: 127кб.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 12. Размер: 159кб.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 151кб.
15. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 11. Размер: 121кб.
16. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 33кб.
17. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 57кб.
18. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 10. Размер: 115кб.
19. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 10. Размер: 39кб.
20. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 10. Размер: 110кб.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 9. Размер: 79кб.
22. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 9. Размер: 31кб.
23. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 9. Размер: 41кб.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
25. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 92кб.
26. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 8. Размер: 64кб.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7. Размер: 119кб.
28. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 7. Размер: 27кб.
29. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 7. Размер: 51кб.
30. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 7. Размер: 17кб.
31. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 7. Размер: 32кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 7. Размер: 71кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 7. Размер: 29кб.
34. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 51кб.
35. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 7. Размер: 53кб.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7. Размер: 138кб.
37. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 7. Размер: 34кб.
38. Шаулов М.: "Высоцкое" барокко
Входимость: 7. Размер: 32кб.
39. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 7. Размер: 64кб.
40. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 7. Размер: 33кб.
41. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 6. Размер: 25кб.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 6. Размер: 161кб.
43. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 6. Размер: 42кб.
44. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 6. Размер: 34кб.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 6. Размер: 72кб.
46. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 69кб.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 6. Размер: 97кб.
48. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 6. Размер: 51кб.
49. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 100кб.
50. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 6. Размер: 40кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 50кб.
Часть текста: Высоцкого Согласно расхожему представлению, Владимир Высоцкий обладал уникальной способностью «петь» согласные звуки. Не будем судить, насколько исключительно это умение, но форсированная артикуляция сонорных р , л , н — действительно ярчайшая примета его певческого стиля. Однако только ли певческого? Или ей соответствуют какие-либо литературные поэтические приемы? А может, не только приемы, но и особая организация языка? Ведь на уровне поэтического идиостиля за «собственно выразительным вариантом» часто стоит эстетическое нарушение культурно закрепленных языковых норм [1]. Поставленные вопросы в перспективе касаются не только таганского барда, но и в целом законов функционирования синтетического текста — текста, который и создается, и исполняется как сложный, вебрально-музыкальный феномен [2], — то есть авторской песни и подобных ей форм. Говоря о поэтической фонике, обычно обращаются к фактами повышенной частотности звука на определенном участке текста — аллитерации и паронимической аттракции. У Высоцкого они, несомненно, развиты. Но при поиске системных закономерностей следовало бы рассмотреть наиболее масштабные фонические характеристики идиолекта. Одна из них — частотность фонем. Попробуем ответить на самый простой вопрос: повышена ли частотность «любимых» л и р в аллитерированных текстах Высоцкого? Если да, то насколько? И, далее, — заметно ли это повышение в статистике идиолекта, по репрезентативной группе текстов? Мы, конечно, не думаем, что любая аллитерация служит причинной повышения частотности фонем на уровне идиолекта. Здесь вернее было бы предположить обратную связь: фоническая аранжировка языка предшествует приемам на уровне текста и составляет их базу, подобно тому как плоский подмалёвок служит основой для виртуозной живописи — основой, которая сколь незаметна, столь и...
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 27. Размер: 106кб.
Часть текста: художественного мира, который будет рассматриваться как универсум, состоящий из текстов, и в то же время как единый текст. Эти задачи требуют предварительно остановиться на самих понятиях художественный мир и текст, а также на понятии художественного пространства и его роли в формировании художественного мира. § 1. К понятию художественный мир в современном литературоведении 1.0. В настоящее время словосочетание «художественный мир» (или «поэтический мир») относится к числу высокочастотных понятий, которые «не столько терминологически точно обозначают научное понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых категорий литературы: автор , читатель , текст , произведение и т. д. в) на каком материале он может быть выделен и описан: можно ли говорить о ...
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 27. Размер: 107кб.
Часть текста: как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и сердцем…Могучее средство воспитания сопереживания – слово». /102, 236/ Подчеркнем, конкретизируем: слово художника и слово учителя – могучее средство воспитания. А эффективность решения воспитательных задач – в том числе и воспитание...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 233кб.
Часть текста: системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой»...
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 22. Размер: 97кб.
Часть текста: ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, данная тенденция и в последующие десятилетия литературного развития в значительной мере предопределила процессы обновления жанрово-родовой системы литературы, стимулировала возникновение характерных для постклассической эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные, социально-исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музыки, исполнительского мастерства, авторская песня в своих вершинных художественных проявлениях была в первую очередь искусством слова, литературным феноменом, «новым руслом» [2] в отечественной поэтической традиции . В качестве исходной теоретической и методологической основы нашего исследования мы принимаем развернутое определение авторской песни, предложенное в монографии И. А. Соколовой: [3] « Авторская песня…– это тип песни, который сформировался в среде интеллигенции в годы так называемой оттепели и отчетливо противопоставил себя песням других типов. В этом виде творчества один человек сочетает в себе (как правило) автора мелодии, автора стихов, исполнителя и аккомпаниатора. Доминантой при этом является стихотворный текст, ему подчинены и музыкальная сторона, и манера исполнения. В качестве дополнительных значимых...

© 2000- NIV