Cлово "УЧИТЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЯМИ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 40. Размер: 107кб.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 20. Размер: 119кб.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 13. Размер: 104кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
5. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 10. Размер: 18кб.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 10. Размер: 65кб.
7. Почему Мотя Рабинович не пошёл в школу (устные рассказы)
Входимость: 10. Размер: 3кб.
8. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он должен остаться, каким был... " (Наталья Крымова)
Входимость: 7. Размер: 9кб.
9. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 6. Размер: 24кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 6. Размер: 39кб.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 5. Размер: 14кб.
12. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 5. Размер: 59кб.
13. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 5. Размер: 77кб.
14. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5. Размер: 82кб.
15. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 5. Размер: 21кб.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 5. Размер: 40кб.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 5. Размер: 65кб.
18. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 26кб.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет). С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя
Входимость: 4. Размер: 5кб.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 4. Размер: 71кб.
21. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 4. Размер: 30кб.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 4. Размер: 26кб.
23. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 4. Размер: 24кб.
24. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Введение
Входимость: 4. Размер: 21кб.
25. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 4. Размер: 16кб.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4. Размер: 149кб.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 4. Размер: 18кб.
28. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 4. Размер: 41кб.
29. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3. Размер: 38кб.
30. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 3. Размер: 40кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 3. Размер: 23кб.
32. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 3. Размер: 31кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 3. Размер: 47кб.
34. Гимн бузовиков из телефильма "Наше призвание" (Из класса в класс мы вверх пойдём как по ступеням...)
Входимость: 3. Размер: 1кб.
35. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
36. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3. Размер: 130кб.
37. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
38. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 43кб.
39. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3. Размер: 112кб.
40. Роман о девочках
Входимость: 3. Размер: 83кб.
41. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 3. Размер: 22кб.
42. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3. Размер: 74кб.
43. Покровская Алла Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 6кб.
44. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 15кб.
45. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Заключение
Входимость: 3. Размер: 8кб.
46. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
47. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 2. Размер: 36кб.
48. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
49. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 12кб.
50. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2. Размер: 90кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 40. Размер: 107кб.
Часть текста: песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками Глава 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОДРОСТКАМИ 3.1. НРАВСТВЕННО–ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО Сегодняшние государственные нормативные документы констатируют кризисные явления в духовно–нравственной сфере российского общества, в воспитании гражданственности, патриотизма как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 20. Размер: 119кб.
Часть текста: половины ХХ века Глава 1. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В. ВЫСОЦКОГО В КОНТЕКСТЕ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ КУЛЬТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА 1.1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ О ПОЭТЕ Литература о В. Высоцком – поэте, актере – необозрима. В искусстве ХХ века не было другой фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических справочников (изданных и самодельных, которые так и не вышли из печати), в которых учтены тысячи(!) публикаций, в том числе и прижизненные, где говорится о В. Высоцком. (См. Приложение.) Анализ этих и других изданий показывает, что каждые пять лет библиография по В. Высоцкому увеличивается примерно на полторы тысячи публикаций, как публицистического, так и научного плана. Столь велик интерес людей к этому большому художнику современности. Поэтому не случайно появление по всей стране таких творческих людей –...
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 13. Размер: 104кб.
Часть текста: ЛИТЕРАТУРЕ В рамках исследования, знакомясь с различной литературой (работы Л. М. Бирюковой, А. М. Боднар, Т. А. Саламатовой), где слово «потенциал» встречается в том или ином аспекте, мы обнаружили так или иначе объясняемые словесные конструкции: воспитательный потенциал, патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
Часть текста: Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При...
5. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 10. Размер: 18кб.
Часть текста: песни в школе ИЗУЧЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ В ШКОЛЕ В последние годы на уроках литературы в выпускном классе средней школы стала изучаться авторская песня. Отрадно, что это явление, десятилетиями замалчивавшееся как печатью, так и школой, наконец восстановлено в правах. Творчество поющих поэтов не является чем-то факультативным для русской поэзии второй половины ХХ столетия. Нужно помнить, во-первых, что самые яркие из них сегодня уже общепризнаны как классики. Во-вторых, поэзия бардов была, в отличие от творчества любого печатавшегося поэта, неподцензурной и потому совершенно свободной – то есть, она полнее и точнее выражала как внутренний мир самих авторов, так и общественное сознание своего времени. В-третьих, она представляет немалый интерес с точки зрения межпредметных связей: в ней даётся богатейший срез социальных, бытовых реалий эпохи, интересных не только словеснику, но и историку [1]; кроме того, здесь поэзия соприкасается с музыкальным и театральным искусством. Одним словом, авторская песня на уроке выигрышна во многих отношениях, и нужно этим пользоваться. Специалисты уже успели оценить значимость и необходимость преподавания авторской песни. Изданы сборники, обращённые именно к школе [2]; появились методические статьи [3]. Но преподавание авторской песни осложняется, увы, общей для всех разделов программы проблемой: нехваткой учебного времени. В большинстве случаев учитель может позволить себе посвятить авторской песне (если, конечно, не учитывать возможности факультатива) два учебных часа. Как рациональнее ими распорядиться? Автор этих...

© 2000- NIV