Cлово "УЧИТЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЯМИ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 40.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 20.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 13.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11.
5. Почему Мотя Рабинович не пошёл в школу (устные рассказы)
Входимость: 10.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 10.
7. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 10.
8. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он должен остаться, каким был... " (Наталья Крымова)
Входимость: 7.
9. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 6.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 6.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 5.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 5.
13. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 5.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 5.
15. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 5.
16. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 5.
18. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 4.
20. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 4.
21. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Введение
Входимость: 4.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 4.
24. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 4.
25. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 4.
26. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 4.
27. Биография Высоцкого (вырезки из газет). С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя
Входимость: 4.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 4.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 3.
30. Гимн бузовиков из телефильма "Наше призвание" (Из класса в класс мы вверх пойдём как по ступеням...)
Входимость: 3.
31. Роман о девочках
Входимость: 3.
32. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 3.
33. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 3.
35. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 3.
36. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3.
37. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 3.
38. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 3.
39. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
40. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Заключение
Входимость: 3.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 3.
42. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3.
43. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3.
44. Покровская Алла Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
45. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 3.
46. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
47. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 2.
48. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 2.
49. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
50. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 40. Размер: 107кб.
Часть текста: занятиях с подростками Глава 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОДРОСТКАМИ 3.1. НРАВСТВЕННО–ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО Сегодняшние государственные нормативные документы констатируют кризисные явления в духовно–нравственной сфере российского общества, в воспитании гражданственности, патриотизма как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 20. Размер: 119кб.
Часть текста: позиции современных школьников Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века Глава 1. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В. ВЫСОЦКОГО В КОНТЕКСТЕ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ КУЛЬТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА 1.1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ О ПОЭТЕ Литература о В. Высоцком – поэте, актере – необозрима. В искусстве ХХ века не было другой фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических справочников (изданных и самодельных, которые так и не вышли из печати), в которых учтены...
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 13. Размер: 104кб.
Часть текста: ПОЗИЦИЯ» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В рамках исследования, знакомясь с различной литературой (работы Л. М. Бирюковой, А. М. Боднар, Т. А. Саламатовой), где слово «потенциал» встречается в том или ином аспекте, мы обнаружили так или иначе объясняемые словесные конструкции: воспитательный потенциал, патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя сказанное разными...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
Часть текста: при обозначении предмета или лица, в непосредственной близости от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского!...
5. Почему Мотя Рабинович не пошёл в школу (устные рассказы)
Входимость: 10. Размер: 3кб.
Часть текста: Почему Мотя Рабинович не пошёл в школу (устные рассказы) Мотя Рабинович не пришёл в школу целую неделю. Учитель спрашивает его: — Мотя! Почему ты не был в школе? Он говорит: — Господин учитель! В понедельник я вишел из дома, и вдруг подул такой сильный ветер, що я делаю шаг вперёд — и мне на два шага назад, я опять делаю шаг вперёд — он мне на два шага назад! Я повернулся себе и пошёл домой с трэмя шагами. — Ну, хорошо… Зачем… А вот… почему ты не пришёл в школу во вторник? — Ну, во вторник, господин учитель, там ловили вор а , так мама меня послала посмотреть, не папа ли это. — Ну, а в среду? — господин учитель. — В среду, господин учитель — вы знаете, что? — я вышел из дому, и пошёл дождь. Он мочит на мене, я иду под него… И вдруг я промочил себе штаны. Я иду себе домой и вдруг вижу: ваши штаны висят на заборе. Я решил, что вы тоже не пойдёте в школу, и пошёл себе домой отдыхать. — Ну а в четверг? — В четверг, господин учитель, я должен вам сказать, что, когда я шёл в школу, на меня упала вывеска. — А почему же ты остался жив? — Она упала на меня мягким знаком. — Мотя, ты мне врёшь! Почему ты не был в пятницу? — В пятницу, господин учитель, я вам должен сказать, что папа послал водить нашего быка к нашей корове. — Так что ж, папа сам не мог? — Нет, папа мог, но бык — лучше! А мама — ему хватает… — Так, короче говоря, почему ты не был в субботэ? — В субботэ? В субботэ, господин учитель, дело в том, что мы купили часы, повесили их над кроватью домработницы, гиря упала и — прямо папе по голове! Так ми его возили в больницу… Господин учитель, прошу вас простить меня! В следующий понедельник я буду в школе! Простите меня, господин учитель!.. Осень-зима (15 декабря ?) 1963 г., у А.Д.Синявского 1963

© 2000- NIV