Cлово "ЦЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛИ, ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЕЙ

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 22. Размер: 41кб.
2. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 22. Размер: 40кб.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 194кб.
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 14. Размер: 79кб.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 111кб.
6. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 11. Размер: 292кб.
8. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 9. Размер: 95кб.
9. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 60кб.
10. Солнышкина Е. И.: Лирический герой Высоцкого и его отношение к окружающему миру
Входимость: 9. Размер: 23кб.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
12. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 8. Размер: 27кб.
13. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 8. Размер: 25кб.
14. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 8. Размер: 93кб.
15. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 151кб.
16. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 8. Размер: 90кб.
17. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 8. Размер: 45кб.
18. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 7. Размер: 115кб.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 7. Размер: 142кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 7. Размер: 178кб.
21. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 7. Размер: 123кб.
22. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 7. Размер: 50кб.
23. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 7. Размер: 30кб.
24. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 7. Размер: 52кб.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7. Размер: 80кб.
26. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 7. Размер: 32кб.
27. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 7. Размер: 91кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 6. Размер: 113кб.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 6. Размер: 48кб.
30. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6. Размер: 254кб.
31. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 6. Размер: 25кб.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6. Размер: 107кб.
33. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 5. Размер: 105кб.
34. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
35. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 69кб.
36. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 92кб.
37. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 5. Размер: 41кб.
38. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
39. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5. Размер: 112кб.
40. Кулагин А.: "Таков прямой поэт... "
Входимость: 5. Размер: 25кб.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5. Размер: 149кб.
42. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 99кб.
43. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 5. Размер: 24кб.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 5. Размер: 86кб.
46. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 5. Размер: 64кб.
47. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 5. Размер: 21кб.
48. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 5. Размер: 95кб.
49. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 5. Размер: 32кб.
50. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 70кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 22. Размер: 41кб.
Часть текста: не столько разрывами снарядов, сколько клокочущими внутри нее, переполняющими ее страстями. У ВВ даже создание человеческих рук не зависит от своего создателя239: Что за дом притих, Погружен во мрак... В поэзии Высоцкого многое можно и нужно понимать буквально. Дом притих - метонимия лишь по видимости. У ВВ это состояние отнюдь не обитателей, а самого дома. Вообще, дом в этой истории - в числе персонажей, и он автономен. В самом деле, усталому путнику чудится, что в доме никого нет, хотя внутри в это время - кабак: В дом заходишь как Все равно в кабак. И народу там, оказывается, немало, и разговоры говорят, и музыка играет. А дом тем не менее притих - может, слушает, что происходит внутри? Там, кажется, вновь затевается какая-то смута. Ведь мне тайком из-под скатерти нож показал - это припадочный малый зовет героя в сообщники240. Или, может быть, притихший дом не к народишку внутри прислушивается, а, всеми окнами обратясь в овраг , свою думу думает? Дом над обрывом , где много горя , глядит вниз, где кочки-коряги и много зла 241, - в прошлое свое? В грядущее? Или притихший дом спит, отворотясь с торного пути? Но влекут меня сонной державою... Самостоятельность Дома можно понять так, что люди сами по себе, дом-страна сам по себе. Так и тянет выкрикнуть волшебное: "Избушка, избушка, поворотись ко мне передом, к лесу - задом..." Другой яркий пример автономности предметного мира по отношению к человеку - корабли в песне "Корабли постоят - и ложатся на курс...". Герой и корабли равноправны, равнозначимы, и каждый живет своей жизнью. В такой...
2. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 22. Размер: 40кб.
Часть текста: довериться, хотя бы отчасти скрывается наше человеческое высокомерие по отношению ко всему, что не-человек. Высоцкий не просто одушевляет образы своего поэтического мира — он сообщает им энергию действия. Люди, звери, растения, предметы, природные стихии у него — действующие лица. И они самостоятельны. Бьют лучи от рампы мне под рёбра... /1; 271/ Здесь раньше вставала земля на дыбы... /1; 65/ В контексте всеобщей активности и самостоятельности в мире ВВ подобные образы приобретают индивидуальный оттенок: земля у него вздыбливается не столько разрывами снарядов, сколько клокочущими внутри неё, переполняющими её страстями. У Высоцкого даже создание человеческих рук не зависит от своего создателя [136]. Что за дом притих, Погружён во мрак... /1; 375/ В поэзии Высоцкого многое можно и нужно понимать буквально. Дом притих  — метонимия лишь по видимости. У ВВ это состояние отнюдь не обитателей, а самого дома. Вообще, дом в этой истории — в числе персонажей, и он автономен. В самом деле, усталому путнику чудится, что в доме никого нет, хотя внутри в это время — кабак : «В дом заходишь как // Всё равно в кабак»! И народу там, оказывается, немало, и разговоры говорят, и музыка играет. А дом тем не менее притих — может, слушает, что происходит внутри? Там, кажется, вновь затевается какая-то смута. Ведь «мне тайком из-под скатерти нож показал » — это припадочный малый зовёт героя в сообщники [137]. Или, может быть, притихший дом не к народишку внутри прислушивается, а, «всеми окнами обратясь в овраг», свою думу думает? Дом над обрывом, где много горя, глядит вниз, где кочки-коряги и много зла (какая же разница между этими злом да горем ? А ведь она есть —...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 194кб.
Часть текста: написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая...
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 14. Размер: 79кб.
Часть текста: - От Колумба и от Магеллана. Я пью пену - волна Не доходит до рта, И от палуб до дна Обнажились борта, А бока мои грязны - Таи не таи, - Так любуйтесь на язвы И раны мои! Вот дыра у ребра - это след от ядра, Вот рубцы от тарана, и даже Видны шрамы от крючьев - какой-то пират Мне хребет перебил в абордаже. Киль - как старый неровный Гитаровый гриф: Это брюхо вспорол мне Коралловый риф. Задыхаюсь, гнию - так бывает: И просоленное загнивает. Ветры кровь мою пьют И сквозь щели снуют Прямо с бака на ют, - Меня ветры добьют: Я под ними стою От утра до утра, - Гвозди в душу мою Забивают ветра. И гулякой шальным все швыряют вверх дном Эти ветры - незваные гости, - Захлебнуться бы им в моих трюмах вином Или - с мели сорвать меня в злости! Я уверовал в это, Как загнанный зверь, Но не злобные ветры Нужны мне теперь. Мои мачты - как дряблые руки, Паруса - словно груди старухи. Будет чудо восьмое - И добрый прибой Мое тело омоет Живою водой, Моря божья роса С меня снимет табу - Вздует мне паруса, Словно жилы на лбу. Догоню я своих, догоню и прощу Позабывшую помнить армаду. И команду свою я обратно пущу: Я ведь зла не держу на команду. Только, кажется, нет Больше места в строю. Плохо шутишь, корвет,...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 111кб.
Часть текста: все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в...

© 2000- NIV