Cлово "ЦЕНИТЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЯМИ

1. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 2.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
3. Владимир Высоцкий - творчество и жизнь великого музыканта (автор неизвестен)
Входимость: 2.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
5. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
6. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
7. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1.
8. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1.
9. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1.
10. Вспоминая Владимира Высоцкого. "А ведь песни не горят" (Булат Окуджава)
Входимость: 1.
11. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
12. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 1.
13. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
14. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1.
16. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
17. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Был талантливым и добрым Человеком" (С. Ицкович)
Входимость: 1.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1.
19. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 1.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 1.
21. Давид Kарапетян: “Я любил Высоцкого, как мужчина женщину”
Входимость: 1.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 1.
23. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 1.
24. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
25. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 1.
26. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1.
27. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
28. Свиридов С.: Высоцкий - ключ к подтексту
Входимость: 1.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцатилетие
Входимость: 1.
30. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1.
31. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Суладзе Тамаз: Мастера, или Встреча Владимира Высоцкого и Важа Пшавела
Входимость: 1.
33. О вкусах не спорят...
Входимость: 1.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1.
35. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1.
36. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 1.
37. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Румынии
Входимость: 1.
39. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Виктюк
Входимость: 1.
41. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 1.
42. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 1.
43. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
44. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Поэзия несет в себе новость, полноту восприятия, удивление и радость при виде до сих пор неизвестного или непонятого мира. Под поэзией (как это выходит из опыта поэтов — Пушкина, Тютчева, Анненского, Мандельштама, Набокова, Седаковой) следует понимать настолько окончательное отрицание всякой официальной линии, что это даже не выглядит борьбой с ней. В поэзии естественно существуют свобода, ясное сознание и жизнь: «все прочее — литература», как это множество раз было повторено. Именно катастрофическое отставание литературы от поэзии, при всем вольнодумстве, силе, эффективности и культурной значимости этой литературы — является проблемой, подводным камнем, столкновение с которым разносит научные построения литературоведов и житейскую привязанность тех, кто считает себя ценителями, хранителями и учениками. В периоды художественной невзрачности, эстетического упадка — поэзии нет, она представлена серыми образцами, вполне отвечающими запросам времени, но не имеющими художественной ценности. Такими были, например, 50-е, 70-е годы XIX века, 20-е годы XX века, когда лучшие поэты прекращали писать. «Поэзия земли не умирает», но иногда она забыта, иногда ее нет в том, что в определенный момент истории культуры считается наиболее прославленным, наиболее захватывающим и главным. Голоса, как правило, никогда не затихают, но редко поэзия отчетливо слышна. Все это я говорю потому, что поэзия больше не будет являться темой моих рассуждений, несмотря на то, что они касаются знаменитого и очень неофициального поэта. Достоинством произведений Высоцкого нередко считают их литературную значимость. Образ поэта в массовом сознании формируется не всегда на основании его творчества. Механизм славы и культурной памяти редко опирается непосредственно на созданное...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
Часть текста: и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, должно стать известным из первых уст. Долгие годы мне не удавалось уговорить родителей Высоцкого сняться в моем...
3. Владимир Высоцкий - творчество и жизнь великого музыканта (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: одной из своих замечательных ролей в киносериале «Место встречи изменить нельзя», где он в далёком 1979-м году сыграл роль прославленного Глеба Жеглова. Жизнь Владимира Высоцкого полна множества тайн и переполнена трагичностью. Однако за всеми переживаниями и желаниями поэта можно чётко следить по его текстам. У Высоцкого достаточно большое количество стихов на тематику войны. Поскольку его юность проходила в первые послевоенные годы, то это, естественно не могло не отразиться в его песнях. Ощущение опасности, неистовая борьба за родину и героизм – это главные мотивы его строк. Уникальность стихов Владимира Высоцкого заключается в том, что они ориентированы на устное изложение. Их нужно проговаривать, их необходимо услышать. Они не созданы для того, чтобы читать их хмурыми вечерами перед сном. Это стихи-призыв, стихи-борьба, иногда «голая неприкрытая правда». Тем не менее, слова поэзии автора всегда переполнены нотами романтики, любви к отечеству, жажде справедливости. Конечно же, есть в творчестве лирика можно наблюдать и отчаянные порывы души, и мольбу и отчаянное стремление. Большинство песен Высоцкого являются песнями-монологами. Примечательно, что во многих произведениях социальной направленности, автор передаёт образы своих героев в особой манере, часто не пренебрегая простонародными изречениями . К политике поэт относился с долей иронии, о чём также говорят многие его стихи, чем, собственно, они и стали так близки народу....
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
Часть текста: как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15);...
5. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: было. Потом стали появляться люди. Пришел Конкин. Скоро, почему-то громко стуча сапогами, появился Владимир Высоцкий, хмурый, сосредоточенный, замкнутый. Я подошел: — Владимир Семенович, у меня к вам есть просьба... — Да?! Ответил резко, почти грубо. Во взгляде настороженность, почти открытое недоброжелательство. В общем, понятно: могу себе представить, как его одолевают поклонники обоих полов. Человека популярней в стране, кажется, нет. Первое впечатление от моего приезда в Петропавловск-Камчатский пару лет назад — орущий в динамик надорванный баритон прямо в аэропорту. — Дело идет о песнях для сценария... Молчит, выжидает с плохо затаенным нетерпением. — Хорошо, после смены подойдите. — К сожалению, не смогу. Может быть, завтра? — Ладно, завтра... "Завтра" я не подошел, раздумал, не стал приставать. Летом 1979 года на Киевской киностудии снимался фильм, где я был одним из авторов сценария. Фильм о войне, об армейской разведке. Нам очень нужна...

© 2000- NIV