Cлово "ЦЕНИТЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЯМИ

1. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
3. Владимир Высоцкий - творчество и жизнь великого музыканта (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
4. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1. Размер: 121кб.
6. Свиридов С.: Высоцкий - ключ к подтексту
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцатилетие
Входимость: 1. Размер: 13кб.
8. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1. Размер: 93кб.
9. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
10. Суладзе Тамаз: Мастера, или Встреча Владимира Высоцкого и Важа Пшавела
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
12. О вкусах не спорят...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
14. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
16. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1. Размер: 38кб.
17. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1. Размер: 38кб.
18. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
19. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 1. Размер: 34кб.
20. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
21. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 1. Размер: 119кб.
22. Вспоминая Владимира Высоцкого. "А ведь песни не горят" (Булат Окуджава)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Румынии
Входимость: 1. Размер: 15кб.
24. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
25. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 1. Размер: 15кб.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1. Размер: 33кб.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1. Размер: 48кб.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
30. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Был талантливым и добрым Человеком" (С. Ицкович)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
32. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 1. Размер: 34кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 1. Размер: 77кб.
34. Давид Kарапетян: “Я любил Высоцкого, как мужчина женщину”
Входимость: 1. Размер: 20кб.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 1. Размер: 21кб.
36. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 1. Размер: 21кб.
37. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1. Размер: 25кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Виктюк
Входимость: 1. Размер: 17кб.
39. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 1. Размер: 47кб.
40. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
41. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 1. Размер: 74кб.
42. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 64кб.
43. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 1. Размер: 53кб.
44. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 1. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Мандельштама, Набокова, Седаковой) следует понимать настолько окончательное отрицание всякой официальной линии, что это даже не выглядит борьбой с ней. В поэзии естественно существуют свобода, ясное сознание и жизнь: «все прочее — литература», как это множество раз было повторено. Именно катастрофическое отставание литературы от поэзии, при всем вольнодумстве, силе, эффективности и культурной значимости этой литературы — является проблемой, подводным камнем, столкновение с которым разносит научные построения литературоведов и житейскую привязанность тех, кто считает себя ценителями, хранителями и учениками. В периоды художественной невзрачности, эстетического упадка — поэзии нет, она представлена серыми образцами, вполне отвечающими запросам времени, но не имеющими художественной ценности. Такими были, например, 50-е, 70-е годы XIX века, 20-е годы XX века, когда лучшие поэты прекращали писать. «Поэзия земли не умирает», но иногда она забыта, иногда ее нет в том, что в определенный момент истории культуры считается наиболее прославленным, наиболее захватывающим и главным. Голоса, как правило, никогда не затихают, но редко поэзия отчетливо слышна. Все это я говорю потому, что...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
Часть текста: Я вспоминаю то время, когда мы услышали голос Высоцкого - сначала в магнитофонной записи и на грампластинках. Уже самые первые его песни были весьма своеобразны. Если он пел о войне, то это была война глазами рядового солдата, а не штабного офицера или военного корреспондента. Он не воевал, война застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого....
3. Владимир Высоцкий - творчество и жизнь великого музыканта (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Высоцкий - творчество и жизнь великого музыканта (автор неизвестен) Владимир Высоцкий: творчество и жизнь великого музыканта Многие отечественные ценители искусства считают талант Владимира Высоцкого непревзойдённым. Своеобразный поэт-песенник с уникальным мощным голосом и смелыми текстами, бунтарь по натуре и великолепный актёр, этот человек остался благодаря своему творчеству в сердцах множества поклонников, «родом из СССР». Даже сегодня среди миллионов музыкантов имя Владимира Высоцкого остаётся на первых позициях во многих рейтингах, а поклонниками его музыки становятся люди уже в 21-м веке.  Как актёр Высоцкий принимал участие во многих театральных спектаклях, и ценители его незаурядного таланта считали за честь пойти на постановку с участием Высоцкого. В кинематографе актёр стал известным во всем мире благодаря одной из своих замечательных ролей в киносериале «Место встречи изменить нельзя», где он в далёком 1979-м году сыграл роль прославленного Глеба Жеглова. Жизнь Владимира Высоцкого полна множества тайн и переполнена трагичностью. Однако за всеми переживаниями и желаниями поэта можно чётко следить по его текстам. У Высоцкого достаточно большое количество стихов на тематику войны. Поскольку его юность проходила в первые послевоенные годы, то это, естественно не могло не отразиться в его песнях. Ощущение опасности, неистовая борьба за родину и героизм – это главные мотивы его строк. Уникальность стихов Владимира Высоцкого заключается в том, что они ориентированы на устное изложение. Их нужно проговаривать, их необходимо услышать. Они не созданы для того, чтобы читать их хмурыми вечерами...
4. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: одного из первых интервью в эмиграции, взятого Г. Раром и А. Юговым [1]. Магнитофонная лента зафиксировала множество высказываний Галича о родной речи. Большинство из них посвящено довольно специфической ее области. «Я прошу извинить: песня жанровая, они, естественно, пишутся жанровым, бытовым, сниженным – нарочно – и грубым языком» [2], – говорил Александр Галич на практически единственном на родине сравнительно большом публичном концерте в Доме ученых Новосибирского академгородка в марте 1968 года, предваряя «Песню про генеральскую дочь», имеющую второе название «Караганда». Да и позднее, исполняя, к примеру, цикл песен и интермедий о Климе Петровиче Коломийцеве, в любой аудитории – и дома у друзей, и на квартирных концертах – он считал своим долгом извиниться за героя, находящегося «в крайнем раздражении» и употребляющего «не вполне парламентские выражения» (напр., растудыть его в качель , расперемать его , дерьмовая , засранка , эвфемизм зафуячит и т. д.). При этом он под общий смех просил не путать героя, который «в гимназиях не воспитывался и выражался соответственно», с самим автором. Просто «герой этой песни иначе не может выражаться» (комментарий к песне «Отрывок из репортажа о футбольном матче...»). Надо сказать, что Галич очень часто пользовался термином жанровый по отношению к своим произведениям. Анализируя его высказывания и прямые указания на принадлежность той или иной своей песни к жанровым , можно сделать вывод, что к этому разряду он относил песни с...
5. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: Высоцкого в газетно-журнальных заголовках БЫТОВАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ВЫСОЦКОГО В ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНЫХ ЗАГОЛОВКАХ На примере песен для кинофильма «Вертикаль» Авторы предлагаемой подборки в числе очень большого количества людей в нашей стране на протяжении долгих лет (один с середины 70-х, другой — с 1988 года) собирали публикации, касающиеся жизни и творчества В. С. Высоцкого. В том числе для хранения отбирались и статьи, содержащие лишь упоминания имени Высоцкого или цитаты из его песенных произведений. Эти материалы наряду с другими стали основой для собрания журнально-газетных вырезок Комиссии по творческому наследию В. С. Высоцкого при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического...

© 2000- NIV